Не работает пополнение карты

21.07.2023 08:55
377
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В интернет-банке "Открытия", оказывается, банковские карты этого банка не пополняются. Точнее, одни карты пополняются, другие нет.

После внесения всех необходимых реквизитов в интернет-банке кнопка "Перевести" при нажатии на нее "приседает", но ничего не происходит.

В чате ответили, что им жаль, что у меня интернет и браузер слишком загружены. На мой аргумент об успешном пополнении мной в это же время другой карты этого же банка "Открытие", тоже кредитной, в этом же браузере и при том же интернет-соедиении сотрудники просто закрыли диалог, на дальнейшие вопросы о том, что проблема не решена, не отвечают.
Мало того, что вчера проблемная карта выдана "внагразку", как в старину говорили, то есть навязали ее как необходимое условие к выдаче кредита наличными, что прямо запрещено Законом о защите прав потребителей, в котором прямо установлен запрет на обусловливание продажи одного продукта/услуги другим продуктом/услугой, так еще и эта навязанная карта оказалась нефункциональной, не годной для пользования.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-07-25T11:16:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при пополнении карты. С нашей стороны, их сейчас не наблюдаем. Если ошибка повторится, оставьте обращение в банк любым удобным способом и приложите к нему информацию, которые мы запросили в комментариях. Отметим, что не обязываем клиентов оформлять кредитные карты вместе с другим продуктами. Можем предлагать их как запасной вариант при форс-мажоре в повседневной жизни. Чтобы немного сгладить впечатления, начислили 300 бонусов на бонусный счёт 🎁 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
koculya
2023-07-24T05:00:41+03:00
для снятия скрина вновь воспользовалась кнопкой "Полполнить" и теперь она заработала - стоило только на Банки.ру обратиться. Можете ведь, моооооожете, когда заходите исправлять неисправности.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024