ТинькоВ прАнк

23.07.2023 14:48
655
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну с недавнего. 3го июля я обратил внимание на странную вещь. Два раза выполнился автоплатеж, написал в чат - https://i.imgur.com/Xjkeu8r.jpg (скрин1), после чего отвечает оператор откровенно чушь - https://i.imgur.com/j3FPRJS.jpg (скрин2), причем тут Атлас телеком. Переспрашиваю это один платеж или два разных - https://i.imgur.com/ZJVWLDW.jpg (скрин3), тк я не запомнил сумму которая была на карте. Идет ответ на обращение, где меня держат за полного идиота, либо оператором было максимально лень посмотерть скриншоты - https://i.imgur.com/Txta2dE.jpg (скрин4). После чего в чате я капсом психанул, так скажем - [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] (скрин5). И этот ответ меня окончательно запутал. На что мне говорят, два раза списывалось по 400р и это разные платежи (должно быть один на 400, другой на 600), а выполнилось по итогу: один на 600, и два по 400. После чего оператор говорит, что организация выставляет платежи а не банк, ну мне все равно кто выставляет, куда ушли 400рубликов вот в чем вопрос. Девушка в чате отвечает, я решил зайти в личный кабинет Атлас телекома, я просто удивился - https://i.imgur.com/cIZ0TTo.jpg (скрин6), автоплатеж выполнился ДВА РАЗА, на скрине видно, что до этого всегда выполнялся 1 раз, вся сумма в 1200 упала на мой счет, притензий нет. После чего я пишу в чат, мол проверяйте работу своего сервиса, первый платеж в 400р выполнился, а второй (который непонятно откуда взялся/вторые 400р, выполнился, но товарищу средства не поступили, а деньги ушли, куда!?). После ответа оператора становится немного интереснее всё - https://i.imgur.com/KDA8qLw.jpg (скрин7) https://i.imgur.com/rR2hpMD.jpg (скрин8). Оператор говорит, голубчик, у тебя 4 автоплатежа подключено, я недоумеваю и показываю - https://i.imgur.com/GO13xWM.jpg (скрин9). Говоорю у меня их всего три, один из них отключён (йота), поясняю почему отключил автоплатеж в йоте (была переплата). Нурана Н.У меня вообще таких контактов нет и близко, откуда это взялось непонятно, да и вообще откуда появился этот лишний платеж. Потом вспоминаю момент, когда у меня в апреле или начала мая (не помню) пропали все автоплатежи и я тогда обратился в чат, почему они и исчезли, может быть они где-то продублировались а у меня их нет - https://i.imgur.com/ED1ck23.jpg (скрин10). Спустя какое-то время приходит ответ на обращение, мол обращайся в теле2 и разбирайся сам, мы все выполнили верно, пишу в чат и показываю скрин справки, тип а по какому номеру выполнился платеж, ничего нет, информации нет, денег нет - https://i.imgur.com/PyBhBNX.jpg (скрин11), ведь если смотреть то там только внутренний код банка мсс 0004 (скрин3), а второй платеж отображается корректно (номер телефона, а первый безымянный) - https://i.imgur.com/vpsV5CN.jpg (скрин12). Собственно всё, после этого я хотел написать отзыв, но не писал, как оказалось не зря. Сегодня продолжение банкета. Выполнился автоплатеж по Йоте, ну, деньги упали мне, но помните? Он у меня отключён, а позавчера в 13:56, из-за того что деньги были на счету услуги продлились. Пишу в чат - https://i.imgur.com/RrbhRbN.jpg (скрин13), мне вновь отвечают фигню, тип иди с йотой разбирайся, я даже не стал ничего говорить. Пошел в йоту "разбираться" https://i.imgur.com/TfiPjmJ.jpg https://i.imgur.com/sintHjl.jpg (скрины13-14). Ну и собственно всё. 400 рубасов ушли непонятно куда, автоплатежы выполняются по два раза, хотя они настроены чтобы выполняться раз в месяц, автоплатеж, который был отключен выполнился, уверен, в конце месяца ситуация повторится с АтласТелекомом. Исправьте всё, либо отключите все автоплатежи, буду руками платить

Т-Банк
Т-Банк
2023-07-28T18:05:53+03:00
Здравствуйте. В ситуацию вмешалась техническая проблема. В нашей системе было несколько ваших профилей. Из-за этого у вас в апреле пропадали автоплатежи, а сейчас было больше списаний, чем нужно. Один из шаблонов автоматически взял название, не из ваших контактов. Сейчас мы отключили все автоплатежи и исправили корень проблемы — больше такую ситуацию не допустим. Простите, пожалуйста, за неудобства. Во время консультаций мы могли сработать лучше. Проработаем эти моменты, чтобы не повторить их снова. Хотим вернуть вам 400 рублей. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чате, что согласны.
whhome
2023-08-06T23:15:16+03:00
Выполнились автоплатежи (интернет, телефон) Как положено и без лишних списаний в этот раз, 400р вернули, сказали был технический сбой какой-то , проблема решена короче говоря
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Гибко решили сложный вопрос, мегаоперативно

Оценка 5

Я случайно положил себе на кредитную карту большую сумму денег вместо дебетовой карты. По правилам тарифа кредитки перевод с кредитки более 200 000 рублей на дебетовую был бы с... Читать полностью

12.05.2025

Получение выписки

Оценка 5

Потребовалось заказать выписку, поддержка прекрасно всё поняла и через 5 минут я получил всё на почту (как понимаю, номер сотрудника 9****7).  И хочется отметить в целом качество... Читать полностью

12.05.2025