Обман по акции "Приведи друга" - заявки пропадают и сотрудники предлагают писать жалобу по почте
Я неоднократно замечал, что не отображаются заявки по акции "Приведи друга" при оформлении по ссылке, на что сотрудники банка постоянно говорили - оформлено не по ссылке, не участвует в акции. К слову - обычно вручную вносили в акцию.
За последние несколько дней я дал пригласительные ссылки на оформление кредитных карт двух подругам, которые прямо при мне под видеозапись переходили по ссылке и оформляли продукт, получали его в тот же день. При этом после оформления заявки всегда ранее отображалась заявка в приложении, только статус менялся. Сейчас же сумму за приглашение подняли до 2250₽, но приглашение не отображается. Я в обоих случаях сразу же связывался с банком, сообщал все требуемые данные для проверки, при этом сам лично контролировал - как оформлялась заявка. При этом в обоих случаях изначально мне говорили, что заявка не по ссылке оформлена, потом ссылались на техническую ошибку и обещали вручную добавить. Финишем стала цепочка сообщений от сотрудников в чате:
"Понимаю, что неприятно не получить бонус на который вы рассчитывали😔
Я нашла заявку, однако она оформлена не по вашей ссылке и не участвует в акции. По условиям акции, такая заявка не участвует. К сожалению, не можем включить её в акцию"
"Здравствуйте, Андрей Валерьевич! Мы рассмотрели обращение. Компенсация за данную ситуацию не предусмотрена. Спасибо, что сообщили о ситуации"
"Я все понимаю, мы все проверили, к сожалению, заявка оформлена не по акции и поэтому бонус начислить не может🙏"
"Андрей Валерьевич, если вы не согласны с нашим решением, можете отправить нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме нужно подробно указать все, с чем вы не согласны, и приложить подтверждающие документы"
При этом, напомню, обе заявки делались при мне и есть фиксация данных моментов.
Мне было отказано даже в переключении на другого специалиста по телефону, оператор соврал, что такой возможности нет, хотя она есть и мы это проверили с другого номера телефона - перевели без проблем. Просто меня не стали переводить, решив таким образом "послать".
Я обещал до вечера не выкладывать отзыв, в расчете на то, что решение все же банк примет и разберется в причине исчезновения заявок по реферальной ссылке. Пока ставлю без оценки и жду реакции банка. Если ее не последует в ближайшие дни - будет оценка 1. И не только от меня, но и от тех, кого я пригласил за эти дни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...
Оспаривание операции
Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос...
Лучшие сотрудники поддержки!
Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий...