Обман по акции "Приведи друга" - заявки пропадают и сотрудники предлагают писать жалобу по почте

02.08.2023 21:29
1558
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я неоднократно замечал, что не отображаются заявки по акции "Приведи друга" при оформлении по ссылке, на что сотрудники банка постоянно говорили - оформлено не по ссылке, не участвует в акции. К слову - обычно вручную вносили в акцию.

За последние несколько дней я дал пригласительные ссылки на оформление кредитных карт двух подругам, которые прямо при мне под видеозапись переходили по ссылке и оформляли продукт, получали его в тот же день. При этом после оформления заявки всегда ранее отображалась заявка в приложении, только статус менялся. Сейчас же сумму за приглашение подняли до 2250₽, но приглашение не отображается. Я в обоих случаях сразу же связывался с банком, сообщал все требуемые данные для проверки, при этом сам лично контролировал - как оформлялась заявка. При этом в обоих случаях изначально мне говорили, что заявка не по ссылке оформлена, потом ссылались на техническую ошибку и обещали вручную добавить. Финишем стала цепочка сообщений от сотрудников в чате:

"Понимаю, что неприятно не получить бонус на который вы рассчитывали😔

Я нашла заявку, однако она оформлена не по вашей ссылке и не участвует в акции. По условиям акции, такая заявка не участвует. К сожалению, не можем включить её в акцию"

"Здравствуйте, Андрей Валерьевич! Мы рассмотрели обращение. Компенсация за данную ситуацию не предусмотрена. Спасибо, что сообщили о ситуации"

"Я все понимаю, мы все проверили, к сожалению, заявка оформлена не по акции и поэтому бонус начислить не может🙏"

"Андрей Валерьевич, если вы не согласны с нашим решением, можете отправить нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме нужно подробно указать все, с чем вы не согласны, и приложить подтверждающие документы"

При этом, напомню, обе заявки делались при мне и есть фиксация данных моментов.

Мне было отказано даже в переключении на другого специалиста по телефону, оператор соврал, что такой возможности нет, хотя она есть и мы это проверили с другого номера телефона - перевели без проблем. Просто меня не стали переводить, решив таким образом "послать". 

Я обещал до вечера не выкладывать отзыв, в расчете на то, что решение все же банк примет и разберется в причине исчезновения заявок по реферальной ссылке. Пока ставлю без оценки и жду реакции банка. Если ее не последует в ближайшие дни - будет оценка 1. И не только от меня, но и от тех, кого я пригласил за эти дни.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-07T13:27:50+03:00
Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и всегда выплачиваем все положенные бонусы. Отображение приглашенных друзей или отсутствие отображения не влияет на начисление бонуса при соблюдении условий акции. У приглашенного друга Марины П. была утвержденная заявка на кредитную карту еще до того, как она оформила заявку по вашей ссылке, поэтому в акции "Приведи друга" она участвовать не может. Учитываем именно активную одобренную заявку, а не наличие карты на руках. В рамках лояльности мы готовы зачислить бонус вручную после выполнения остальных условий акции. За друга Ксению К. выплатили бонус 3.08.2023. В поддержке мы ошибок не допускали. Вы просили переключить вас на сотрудника, который решит ваш вопрос здесь и сейчас. Мы правильно ответили, что такой возможности нет. На ваш вопрос мы дали ответ ранее, и другого решения у нас для вас не было.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025