Перестала работать через Мир пэй виртуальная кредитная карта, банк отказывается решать вопрос

04.08.2023 12:37
692
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла техническая проблема со сматрфоном - пришлось сбросить до заводских настроек , соответственно снеслись все приложения и данные. Поставил заново приложение мир пэй, снова привязываю виртуальную кредитку а мне приложение отвечает - данную карту привязать невозможно (хотя она работала до сброса) свяжитесь с банком эмитентом. Я связываюсь с открытием, оставляю обращение - мне через несколько дней поступает ответ - мы рассмотрели ваше обращение и в связи с использованием высокорискового устройства поступает отказ на добавление карты. Рекомендуем почистить содержимое смартфона, удалить ненужные приложения привязки и карты других банков, очистить кэш, актализировать ПО, отключить режим экономии, назначить мир пэй основным приложением и повторить привязку через сутки. По отрицательному результату банк не готов раскрывать и снимать данное ограничение. - Вы в курсе что я на очищенный смартфон все ставлю - яж в обращении обозначал это, чё за бред. Вообщем никакого адекватного отношения получается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T09:52:05+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-08T07:57:46+03:00
Добрый день. Ранее постарались дать вам максимально развёрнутый ответ на обращение №23-08-01924. Действительно, из-за использования высокорискового устройства возникли ограничения в привязке вашей карты к Mir Pay. Уточнить детали таких ограничений или изменить их в индивидуальном порядке не можем в целях финансовой безопасности. В качестве альтернативы и при наличии возможности можете привязать карту к другому устройству, однако не гарантируем положительный результат. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024