Лютый кретинизм!!!
На субботу 29.07 была назначена встреча с курьером для получения карты.По неизвестным для меня причинам встреча не состоялась.(не в первый раз). Из приложения я случайно узнаю,,что очередная встреча назначена на пятницу с 10 до 12 час. Мною было сотавлено обращение по поводу отмены и назначения следующей встречи..Вскоре после этого мне стали поступать звонки из отдела по работе с притензиями,с оповещением меня о том, что на пятницу 04.08 назначена встреча с курьером, которую я не назначал.На вопрос" зачем сюда звоните" я ничего не отменял и не назначал вменяего ответа ни разу не получил.Не знаем -отвечали они.Единственное "адекватное"и смешное что я слышал это то,что вашему обращению предан статус срочного,потом очень срочного,супер срочного,и вселенского масштаба!!! Также в разговорах со старшими "специалистами" кроме глубокого удивления ,сожаления ,сочувствия ,извинений и составления очередного обращения(не по моей инициативе) внятного тоже ни чего не звучало.Все в один голос "клятвенно"заверяли,что сегодня мне перезвонят и дадут объективный ответ. В принципе не удивительно.Это нормальное состояние для этого кооператива.В итоге сегодня 04.08 в 10.30 мне звонит курьер с предложением вручить мне карту.В диалоге я вкратце описал ему ситуацию.Он ох..ел от услышанного,и был повергнут в шок, не зная как ему поступать дальше.!Почти неделю звонили мне,звонил я поясняя, что встреча не состоится в принципе,т.к я её не назначал,и вообще рабочий день,я буду находиться в другом городе и физически нет возможности встретиться.Ни кто и ни что меня не услышало.В итоге после беседы с курьером в 12-10 мин я получаю смс с просьбой перезвонить на гор.линию,т.к курьер не успевает до 12-00 ,а в чате после того,как выказал всё, что я думаю по поводу происходящего вот что
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке!😓 К сожалению, без письменного документа коллеги не смогут рассматривать далее обращение.
Феноменальная дичь!!!1
P.S До сих пор на момент написание сего,я не получил ответ на вопрос кто и зачем это всё делает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...