Потерянная заявка

05.08.2023 14:09
1182
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30 июля я заполнил заявку на получение кредитной карты Opencard банка Открытие с беспроцентным сроков в 55 днй

Все было хорошо, заявку одобрили, прислали смс с текстом:

...., ваша заявка на кредитную карту №59427806. Выбрано отделение банка по адресу: 355029, край. Ставропольский, г. Ставрополь, ул. Мира, 437. Предложение действительно до 29.08.23. При себе необходимо иметь: Паспорт. ПАО Банк «ФК Открытие»

Потом мне позвонил сотрудник и уточнил в какой день и в какое время я смогу прийти и получить карту. 

Мы с ним договорились на субботу, 5 августа, время поставили 16:30 без моего ведома.

Сегодня, в день, когда необходимо было получить карту, я позвонил в поддержку и узнал возможно ли получить карту в другое время. Оператор узнал мои паспортные данные и сообщил, что я могу получить карту в течении двух недель в любое время. 

Я отправился в офис. Но после проверки паспортных данных оказалось, что заявки нет. Оператор несколько раз проверяла и по номеру заявки и по паспортным данным, но ничего не нашла.

Я уточнил необходимо ли мне заново подавать заявку на карту, на что мне ответили, что нет она сама может её заполнить. 

Когда я получил карту, я неожиданно для себя узгал, что это не кредитная Opencard, а кредитная Лайт и с обслуживанием 1200 ₽ в год

Это было крайне неприятно поскольку я оформлял карту с бонусом за оформление и с бесплатным обслуживанием.

Я не виню сотрудника офиса, она искренне хотела помочь. За что ей спасибо 

В чате мобильного приложения банка мне сообщили, что по техническим причинам заявка отменилась

Они тоже старались помочь. 

Самый главный вопрос почему когда я утром заявил в поддержку то заявка была Они уточнили паспортные данные и сказали, что карту я могу забрать в течении двух недель Информации о том, что заявка отменена не было. 

А почему-то в банке мне сообщили, что заявки нет. А про то, что будет платное обслуживание и отсутствие бонуса никто не сообщил.Я мог самостоятельно тогда опять оформить заявку и получить и бесплатное обслуживание и бонус.

Почему так получилось, что я потратил время на оформление заявки, на поход в банк, а в итоге получил не ту карту, да ещё без бонуса и с платным обслуживанием 

Это ситуация меня очень разочаровала поскольку считал ваш банк достаточно технологичным.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-08T11:49:39+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за недопонимание, возникшее у сотрудников при проверке информации по вашей заявке. Её не теряли, при этом, действительно, отменяем предыдущую заявку в ряде случаев. Например, если клиент пробует повторно заполнить анкету. При визите в офис сотруднику дополнительно потребовалось перепроверить данные, чтобы рассмотрение со стороны банка прошло корректнее. К сожалению, по его итогам оказались не готовы предоставить вам нужную кредитную карту. Ситуация с заявкой на это решение не повлияла. Перед выдачей рассказали о доступных условиях и получили согласие на подписание документов. Не хотим оставлять вас с неприятными впечатлениями. Поэтому, в качестве исключения, вернём сумму комиссии, которую уже начислили за годовое обслуживание. Деньги зачислим на счёт карты в течение двух рабочих дней. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user7678684
2023-08-09T23:02:16+03:00
За обратную связь спасибо И признателен, что вернули комиссию за обслуживание карты
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024