Потерянная заявка
30 июля я заполнил заявку на получение кредитной карты Opencard банка Открытие с беспроцентным сроков в 55 днй
Все было хорошо, заявку одобрили, прислали смс с текстом:
...., ваша заявка на кредитную карту №59427806. Выбрано отделение банка по адресу: 355029, край. Ставропольский, г. Ставрополь, ул. Мира, 437. Предложение действительно до 29.08.23. При себе необходимо иметь: Паспорт. ПАО Банк «ФК Открытие»
Потом мне позвонил сотрудник и уточнил в какой день и в какое время я смогу прийти и получить карту.
Мы с ним договорились на субботу, 5 августа, время поставили 16:30 без моего ведома.
Сегодня, в день, когда необходимо было получить карту, я позвонил в поддержку и узнал возможно ли получить карту в другое время. Оператор узнал мои паспортные данные и сообщил, что я могу получить карту в течении двух недель в любое время.
Я отправился в офис. Но после проверки паспортных данных оказалось, что заявки нет. Оператор несколько раз проверяла и по номеру заявки и по паспортным данным, но ничего не нашла.
Я уточнил необходимо ли мне заново подавать заявку на карту, на что мне ответили, что нет она сама может её заполнить.
Когда я получил карту, я неожиданно для себя узгал, что это не кредитная Opencard, а кредитная Лайт и с обслуживанием 1200 ₽ в год
Это было крайне неприятно поскольку я оформлял карту с бонусом за оформление и с бесплатным обслуживанием.
Я не виню сотрудника офиса, она искренне хотела помочь. За что ей спасибо
В чате мобильного приложения банка мне сообщили, что по техническим причинам заявка отменилась
Они тоже старались помочь.
Самый главный вопрос почему когда я утром заявил в поддержку то заявка была Они уточнили паспортные данные и сказали, что карту я могу забрать в течении двух недель Информации о том, что заявка отменена не было.
А почему-то в банке мне сообщили, что заявки нет. А про то, что будет платное обслуживание и отсутствие бонуса никто не сообщил.Я мог самостоятельно тогда опять оформить заявку и получить и бесплатное обслуживание и бонус.
Почему так получилось, что я потратил время на оформление заявки, на поход в банк, а в итоге получил не ту карту, да ещё без бонуса и с платным обслуживанием
Это ситуация меня очень разочаровала поскольку считал ваш банк достаточно технологичным.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...