Проблема с получением карты определенного дизайна и параллельное "оформление" Tinkoff Premium

10.08.2023 20:12
1177
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал по реферальной ссылке дебетовую карту Tinkoff Black с дизайном спутника. От нечего делать, пока ждал доставку, смотрел, что есть в приложении. Насмотрел в меню "Оформить новый (ключевое слово!) счет или продукт" карту Tinkoff Black Premium. При попытке посмотреть доступные варианты оформления и подробные условия карты по нажатии кнопки "Оформить" вместо открытия дополнительного меню без предупреждения подписали на Tinkoff Premium, и старая карта с дизайном спутника была переделана под новую. Хотя, напомню, я заказывал НОВЫЙ продукт. 

Сразу же попытался отменить через бота "Олег" оформленную по ошибке подписку Tinkoff Premium. Частично у меня это получилось, благо там даже был вариант "по ошибке" при указании причины отмены. Но тут же мне сообщили, что отключат подписку только через месяц и переведут карту Tinkoff Black на тариф 3.0 (условно бесплатное обслуживание), когда до этого был тариф 6.2 (безусловно бесплатное обслуживание). По идее пункт отмены подписки "по ошибке" должен был вернуть всё в то состояние, которое было до ее подключения, но этого почему-то не произошло... 

Решил прибегнуть к помощи хваленой поддержки банка. Сначала воспользовался онлайн-чатом, и тут уже возникли проблемы с базовой (!) коммуникацией с оператором, хоть у меня и была Premium (!) версия сервиса. Специалист очень плохо читал мои сообщения и игнорировал вопросы: приходилось его "тычить", чтобы он пояснил мне всё, о чем я спрашивал — отвечал он почему-то на сообщения всегда выборочно. По итогу мои опасения подтвердились — карту бы доставили в другом дизайне. На слова "очень жаль" оператор никак не отреагировал. Нашел потом, как перезаказать карту с оформлением в виде спутника, но это бы уже стоило 500 рублей, что, сами понимаете, меня это не устраивало, т.к. мне заменили изначально заказанный мною продукт. А по поводу возвращения тарифа 6.2 мне сообщили, что нужно было бы написать снова через месяц: непонятно, почему нельзя сразу вернуть меня на этот план или запланировать возврат тарифа через месяц — я, что, зря пишу?

Чуть позже мне позвонила девушка по поводу доставки карты, которой я тут же объяснил мою проблему, и она меня перевела на оператора поддержки для решения моего вопроса. Тот, выслушав мою проблему, сказал, что оформление карты с дизайном спутника будет платным и ничего с этим сделать нельзя. Даже после моей дополнительной жалобы на то, что я заказывал именно НОВЫЙ продукт, он повторно сказал, что ничего сделать не может и выпуск новой карты будет стоить, как я и увидел в приложении ранее, 500 рублей. 

Отказался от использования карт этого банка, т.к. не смогли решить такой элементарный вопрос. 

P.S.: Сейчас увидел, что премиум-карта должна была открыться допкартой к счёту (п.2 на приложенном скриншоте). Дак почему же мне заменили старую карту и теперь просят за аналог 500 рублей???

undefined
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-13T11:49:09+03:00
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели вас запутать и сформировать негативное впечатление. Tinkoff Black Premium — это отдельный продукт, его открываем вместо классического Tinkoff Black. Так как вы подключили премиальный сервис, привилегии будут активны до даты окончания периода. С радостью компенсируем для вас стоимость выпуска карты, но сможем это сделать после подписания договора. Как только пройдет встреча успешно, напишите нам, пожалуйста. В консультациях и правда были ошибки. Не сразу ответили на ваши вопросы по дизайну и обслуживанию карты, не предложили включить вас в акцию "Приведи друга", по которой вы могли получить бонус и бесплатное обслуживание. Извините, пожалуйста, за эти моменты. Мы включили вас в акцию в качестве компенсации за неудобства.
user-259914754746
2023-09-13T02:56:10+03:00
Бывало такое, что сотрудники службы поддержки всё ещё плохо отвечали на вопросы, но вроде бы теперь все проблемы решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025