Заказал по реферальной ссылке дебетовую карту Tinkoff Black с дизайном спутника. От нечего делать, пока ждал доставку, смотрел, что есть в приложении. Насмотрел в меню "Оформить новый (ключевое слово!) счет или продукт" карту Tinkoff Black Premium. При попытке посмотреть доступные варианты оформления и подробные условия карты по нажатии кнопки "Оформить" вместо открытия дополнительного меню без предупреждения подписали на Tinkoff Premium, и старая карта с дизайном спутника была переделана под новую. Хотя, напомню, я заказывал НОВЫЙ продукт.
Сразу же попытался отменить через бота "Олег" оформленную по ошибке подписку Tinkoff Premium. Частично у меня это получилось, благо там даже был вариант "по ошибке" при указании причины отмены. Но тут же мне сообщили, что отключат подписку только через месяц и переведут карту Tinkoff Black на тариф 3.0 (условно бесплатное обслуживание), когда до этого был тариф 6.2 (безусловно бесплатное обслуживание). По идее пункт отмены подписки "по ошибке" должен был вернуть всё в то состояние, которое было до ее подключения, но этого почему-то не произошло...
Решил прибегнуть к помощи хваленой поддержки банка. Сначала воспользовался онлайн-чатом, и тут уже возникли проблемы с базовой (!) коммуникацией с оператором, хоть у меня и была Premium (!) версия сервиса. Специалист очень плохо читал мои сообщения и игнорировал вопросы: приходилось его "тычить", чтобы он пояснил мне всё, о чем я спрашивал — отвечал он почему-то на сообщения всегда выборочно. По итогу мои опасения подтвердились — карту бы доставили в другом дизайне. На слова "очень жаль" оператор никак не отреагировал. Нашел потом, как перезаказать карту с оформлением в виде спутника, но это бы уже стоило 500 рублей, что, сами понимаете, меня это не устраивало, т.к. мне заменили изначально заказанный мною продукт. А по поводу возвращения тарифа 6.2 мне сообщили, что нужно было бы написать снова через месяц: непонятно, почему нельзя сразу вернуть меня на этот план или запланировать возврат тарифа через месяц — я, что, зря пишу?
Чуть позже мне позвонила девушка по поводу доставки карты, которой я тут же объяснил мою проблему, и она меня перевела на оператора поддержки для решения моего вопроса. Тот, выслушав мою проблему, сказал, что оформление карты с дизайном спутника будет платным и ничего с этим сделать нельзя. Даже после моей дополнительной жалобы на то, что я заказывал именно НОВЫЙ продукт, он повторно сказал, что ничего сделать не может и выпуск новой карты будет стоить, как я и увидел в приложении ранее, 500 рублей.
Отказался от использования карт этого банка, т.к. не смогли решить такой элементарный вопрос.
P.S.: Сейчас увидел, что премиум-карта должна была открыться допкартой к счёту (п.2 на приложенном скриншоте). Дак почему же мне заменили старую карту и теперь просят за аналог 500 рублей???


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...