ПРЕМИУМ? Подстава с приглашениями на Премиум-продукт!

14.08.2023 21:38
1172
23
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

[U]Коротко:[/U] Мой бонус - "Друг в Экосистеме Тинькофф"?

и он "поступил на счёт"! )) (карл! по какому курсу происходит конвертация в рубли?)

Но на счету я не обнаружил поступление никакого бонуса ни в какой валюте! ОБМАН!?

Итак, я уже несколько лет активно рекомендую продукты Банка.

Ранее конечно попадалась подстава с бонусами в виде бесплатного обслуживания при уже выполненных условиях бесплатности... Веселее было когда одновременно приходили такие "бонусы" за очередных друзей - они не продлевали уже начисленные ранее, а просто "накладывались". Т.е. по сути бывало что на за приглашение по факту продление было на пару дней. Ну да ладно, это был давно ушедший 2018г....

С осени прошлого года стал Премиум-клиентом! И тогда же стал рекомендовать Премиум-продукты.

И всё бы ничего, но, !внезапно!, Банк стал "поощрять" рекомендателей (участников Акции), меня в частности, за приглашения на некоторые продукты бонусом в виде "Друга в экосистеме Тинькофф".

Ещё ни одному сотруднику Банка так и не получилось дать внятное определение термину "Друг в Экосистеме...". А тем более указать, где это прописано в документах.

Бог с ним, что за приглашения в Мобайл таким награждает Банк - не так обидно... т.к. желающих крайне мало, а из текста правил Акции (п. 2.2.1) четко указаны 3 возможных бонуса ("Друга..." среди которых нет):

- 50-1000 у.е. на карту/аб.счет;

- 1-6 мес. беспл. обслуживания Карты;

- 1-3 мес. беспл. Сервиса Т-Про.

Т.к. у меня Премиум, то 3 вариант не логичен, не актуален и, видимо, система его не предлагает. 2 вариант - с Премиумом тоже не актуален, тем более выполняются условия бесплатности Подписки...

Остаётся 1 вариант! почему нет!? Но... Банк зажал!? или система упорно пытается назначить на 2 или 3 вариант, но у неё возникает когнитивный диссонанс и ничего другого не может написать как "Друг в Э..."? Ладно. Не так и велик бонус...

По другим продуктам всё вполне норм - разумные денежные бонусы ;)

А вот с рекомендацией на Премиум-Подписку... полный бред!

Внимание! [B]Премиум-клиенту за рекомендацию Премиум-продукта![/B] что очень разочаровывает... :wall: 

Более полугода (до 06.04.23) всё было чётко - стабильно рисовался денежный бонус!

Как вдруг за рекомендацию 24.04 мне нарисовало "друга..."

Т.е. даже не с начала месяца... а где-то с середины - Фиаско №1.

С мая по 15 июня - нормальные денежные бонусы....

а 23.06 - опять "друг..." - Фиаско №1.2.

В июле всё норм, а вот по заявке от 08.08 - опять "друг..." - Фиаско №1.3. Причём сразу после такого "начисления", 12.08, в МП уже вижу снова норм денежный бонус!

Что за рандом? по каким принципам меняются бонусы? на какой срок? 

Почему такой IT-команде не сделать тогда по грамотному: в случае смены условий по бонусу делать реф. ссылки НЕрабочими? - Фиаско №2. или хотябы уведомлять о смене бонусов? Как мне отследить это? Почему Банк может менять бонус несколько раз в мес (опять же без уведомлений)? Как потенциальному Новому пользователю Продукта подстроиться?

Хотя Банку же на руку умаличвать такое - иначе я б в этот период не приглашал бы никого. На что это похоже? - На подставу! в тихую сменят бонус - а сразу как кто-то под таким "бонусом" выполнит условия - так сразу перерисуют бонус на денежный.

Красота! Чётко! Могёте!

Значит, я даю другу (или где-то размещаю в соц. сети) условно сегодня ссылку, ожидаются одни бонусы, а друг оформляет Продукт через время (скажем через пару часов, но момент выпал на след. день) и мы получаем совсем другие бонусы!?...

Точнее я получаю некого "друга..." вместо денежного бонуса!

И самое эпичное - это всё происходит с ПРЕМИАЛЬНЫМИ клиентами - Фиаско №3.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-02T15:21:29+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], а также учитывая пояснения банка принимаем его без зачета оценки. В связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов рекомендуем оставить обращение на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121. Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском /инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]сайта[/url].
AlexMAI007
2023-09-10T13:49:24+03:00
печально, что учли только пояснения (на мой взгляд некорректные - как раз в отзыве и описал некорректность отсылку к пунктам Условий) банка... и не зачли оценку... "п.3.8.12 Правил НР. ... отсылает к содержанию регламентов и документации банка" - Эх... т.е. в своих доказательствах не нужно было оперировать нестыковками в Правилах Акции, и что в действительности получает на выходе Клиент. Печально....
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-17T18:42:48+03:00
Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и предоставляем бонусы в соответствии с условиям акции. Согласно пункту 2.2: "О предоставлении/не предоставлении бонуса участнику, окончательный размер бонуса, который участник акции получит от банка за участие в настоящей акции, определяется банком и доводится до участника по каналам дистанционного обслуживания." То есть мы можем менять бонусы. При этом мы неоднократно шли на встречу и в рамках лояльности меняли бонусы по вашей просьбе на денежные. В условиях акции "Приведи друга" мы указываем, что нужно сделать, чтобы получить бонус. При наличии дебетовой карты, бонус за приглашение на премиальный сервис не начисляем. В консультациях ошибок не допускали и всегда предоставляли вам правильную и подробную информацию. Также правильно сообщили, чтобы вы отправили нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов и указали все моменты, с которыми вы не согласны. Это нужно, чтобы мы дополнительно все проверили и предоставили вам подробный и юридически обоснованный ответ.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025