ПРЕМИУМ? Подстава с приглашениями на Премиум-продукт!

14.08.2023 21:38
1218
23
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

[U]Коротко:[/U] Мой бонус - "Друг в Экосистеме Тинькофф"?

и он "поступил на счёт"! )) (карл! по какому курсу происходит конвертация в рубли?)

Но на счету я не обнаружил поступление никакого бонуса ни в какой валюте! ОБМАН!?

Итак, я уже несколько лет активно рекомендую продукты Банка.

Ранее конечно попадалась подстава с бонусами в виде бесплатного обслуживания при уже выполненных условиях бесплатности... Веселее было когда одновременно приходили такие "бонусы" за очередных друзей - они не продлевали уже начисленные ранее, а просто "накладывались". Т.е. по сути бывало что на за приглашение по факту продление было на пару дней. Ну да ладно, это был давно ушедший 2018г....

С осени прошлого года стал Премиум-клиентом! И тогда же стал рекомендовать Премиум-продукты.

И всё бы ничего, но, !внезапно!, Банк стал "поощрять" рекомендателей (участников Акции), меня в частности, за приглашения на некоторые продукты бонусом в виде "Друга в экосистеме Тинькофф".

Ещё ни одному сотруднику Банка так и не получилось дать внятное определение термину "Друг в Экосистеме...". А тем более указать, где это прописано в документах.

Бог с ним, что за приглашения в Мобайл таким награждает Банк - не так обидно... т.к. желающих крайне мало, а из текста правил Акции (п. 2.2.1) четко указаны 3 возможных бонуса ("Друга..." среди которых нет):

- 50-1000 у.е. на карту/аб.счет;

- 1-6 мес. беспл. обслуживания Карты;

- 1-3 мес. беспл. Сервиса Т-Про.

Т.к. у меня Премиум, то 3 вариант не логичен, не актуален и, видимо, система его не предлагает. 2 вариант - с Премиумом тоже не актуален, тем более выполняются условия бесплатности Подписки...

Остаётся 1 вариант! почему нет!? Но... Банк зажал!? или система упорно пытается назначить на 2 или 3 вариант, но у неё возникает когнитивный диссонанс и ничего другого не может написать как "Друг в Э..."? Ладно. Не так и велик бонус...

По другим продуктам всё вполне норм - разумные денежные бонусы ;)

А вот с рекомендацией на Премиум-Подписку... полный бред!

Внимание! [B]Премиум-клиенту за рекомендацию Премиум-продукта![/B] что очень разочаровывает... :wall: 

Более полугода (до 06.04.23) всё было чётко - стабильно рисовался денежный бонус!

Как вдруг за рекомендацию 24.04 мне нарисовало "друга..."

Т.е. даже не с начала месяца... а где-то с середины - Фиаско №1.

С мая по 15 июня - нормальные денежные бонусы....

а 23.06 - опять "друг..." - Фиаско №1.2.

В июле всё норм, а вот по заявке от 08.08 - опять "друг..." - Фиаско №1.3. Причём сразу после такого "начисления", 12.08, в МП уже вижу снова норм денежный бонус!

Что за рандом? по каким принципам меняются бонусы? на какой срок? 

Почему такой IT-команде не сделать тогда по грамотному: в случае смены условий по бонусу делать реф. ссылки НЕрабочими? - Фиаско №2. или хотябы уведомлять о смене бонусов? Как мне отследить это? Почему Банк может менять бонус несколько раз в мес (опять же без уведомлений)? Как потенциальному Новому пользователю Продукта подстроиться?

Хотя Банку же на руку умаличвать такое - иначе я б в этот период не приглашал бы никого. На что это похоже? - На подставу! в тихую сменят бонус - а сразу как кто-то под таким "бонусом" выполнит условия - так сразу перерисуют бонус на денежный.

Красота! Чётко! Могёте!

Значит, я даю другу (или где-то размещаю в соц. сети) условно сегодня ссылку, ожидаются одни бонусы, а друг оформляет Продукт через время (скажем через пару часов, но момент выпал на след. день) и мы получаем совсем другие бонусы!?...

Точнее я получаю некого "друга..." вместо денежного бонуса!

И самое эпичное - это всё происходит с ПРЕМИАЛЬНЫМИ клиентами - Фиаско №3.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-02T15:21:29+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], а также учитывая пояснения банка принимаем его без зачета оценки. В связи с отсутствием Рейтинга мобильных операторов рекомендуем оставить обращение на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=121. Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском /инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]сайта[/url].
AlexMAI007
2023-09-10T13:49:24+03:00
печально, что учли только пояснения (на мой взгляд некорректные - как раз в отзыве и описал некорректность отсылку к пунктам Условий) банка... и не зачли оценку... "п.3.8.12 Правил НР. ... отсылает к содержанию регламентов и документации банка" - Эх... т.е. в своих доказательствах не нужно было оперировать нестыковками в Правилах Акции, и что в действительности получает на выходе Клиент. Печально....
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-17T18:42:48+03:00
Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и предоставляем бонусы в соответствии с условиям акции. Согласно пункту 2.2: "О предоставлении/не предоставлении бонуса участнику, окончательный размер бонуса, который участник акции получит от банка за участие в настоящей акции, определяется банком и доводится до участника по каналам дистанционного обслуживания." То есть мы можем менять бонусы. При этом мы неоднократно шли на встречу и в рамках лояльности меняли бонусы по вашей просьбе на денежные. В условиях акции "Приведи друга" мы указываем, что нужно сделать, чтобы получить бонус. При наличии дебетовой карты, бонус за приглашение на премиальный сервис не начисляем. В консультациях ошибок не допускали и всегда предоставляли вам правильную и подробную информацию. Также правильно сообщили, чтобы вы отправили нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов и указали все моменты, с которыми вы не согласны. Это нужно, чтобы мы дополнительно все проверили и предоставили вам подробный и юридически обоснованный ответ.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025