ПРЕМИУМ? Подстава с приглашениями на Премиум-продукт!
[U]Коротко:[/U] Мой бонус - "Друг в Экосистеме Тинькофф"?
и он "поступил на счёт"! )) (карл! по какому курсу происходит конвертация в рубли?)
Но на счету я не обнаружил поступление никакого бонуса ни в какой валюте! ОБМАН!?
Итак, я уже несколько лет активно рекомендую продукты Банка.
Ранее конечно попадалась подстава с бонусами в виде бесплатного обслуживания при уже выполненных условиях бесплатности... Веселее было когда одновременно приходили такие "бонусы" за очередных друзей - они не продлевали уже начисленные ранее, а просто "накладывались". Т.е. по сути бывало что на за приглашение по факту продление было на пару дней. Ну да ладно, это был давно ушедший 2018г....
С осени прошлого года стал Премиум-клиентом! И тогда же стал рекомендовать Премиум-продукты.
И всё бы ничего, но, !внезапно!, Банк стал "поощрять" рекомендателей (участников Акции), меня в частности, за приглашения на некоторые продукты бонусом в виде "Друга в экосистеме Тинькофф".
Ещё ни одному сотруднику Банка так и не получилось дать внятное определение термину "Друг в Экосистеме...". А тем более указать, где это прописано в документах.
Бог с ним, что за приглашения в Мобайл таким награждает Банк - не так обидно... т.к. желающих крайне мало, а из текста правил Акции (п. 2.2.1) четко указаны 3 возможных бонуса ("Друга..." среди которых нет):
- 50-1000 у.е. на карту/аб.счет;
- 1-6 мес. беспл. обслуживания Карты;
- 1-3 мес. беспл. Сервиса Т-Про.
Т.к. у меня Премиум, то 3 вариант не логичен, не актуален и, видимо, система его не предлагает. 2 вариант - с Премиумом тоже не актуален, тем более выполняются условия бесплатности Подписки...
Остаётся 1 вариант! почему нет!? Но... Банк зажал!? или система упорно пытается назначить на 2 или 3 вариант, но у неё возникает когнитивный диссонанс и ничего другого не может написать как "Друг в Э..."? Ладно. Не так и велик бонус...
По другим продуктам всё вполне норм - разумные денежные бонусы ;)
А вот с рекомендацией на Премиум-Подписку... полный бред!
Внимание! [B]Премиум-клиенту за рекомендацию Премиум-продукта![/B] что очень разочаровывает... :wall:
Более полугода (до 06.04.23) всё было чётко - стабильно рисовался денежный бонус!
Как вдруг за рекомендацию 24.04 мне нарисовало "друга..."
Т.е. даже не с начала месяца... а где-то с середины - Фиаско №1.
С мая по 15 июня - нормальные денежные бонусы....
а 23.06 - опять "друг..." - Фиаско №1.2.
В июле всё норм, а вот по заявке от 08.08 - опять "друг..." - Фиаско №1.3. Причём сразу после такого "начисления", 12.08, в МП уже вижу снова норм денежный бонус!
Что за рандом? по каким принципам меняются бонусы? на какой срок?
Почему такой IT-команде не сделать тогда по грамотному: в случае смены условий по бонусу делать реф. ссылки НЕрабочими? - Фиаско №2. или хотябы уведомлять о смене бонусов? Как мне отследить это? Почему Банк может менять бонус несколько раз в мес (опять же без уведомлений)? Как потенциальному Новому пользователю Продукта подстроиться?
Хотя Банку же на руку умаличвать такое - иначе я б в этот период не приглашал бы никого. На что это похоже? - На подставу! в тихую сменят бонус - а сразу как кто-то под таким "бонусом" выполнит условия - так сразу перерисуют бонус на денежный.
Красота! Чётко! Могёте!
Значит, я даю другу (или где-то размещаю в соц. сети) условно сегодня ссылку, ожидаются одни бонусы, а друг оформляет Продукт через время (скажем через пару часов, но момент выпал на след. день) и мы получаем совсем другие бонусы!?...
Точнее я получаю некого "друга..." вместо денежного бонуса!
И самое эпичное - это всё происходит с ПРЕМИАЛЬНЫМИ клиентами - Фиаско №3.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Положительный отзыв
Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение...