ПРЕМИУМ? Подстава с приглашениями на Премиум-продукт!
[U]Коротко:[/U] Мой бонус - "Друг в Экосистеме Тинькофф"?
и он "поступил на счёт"! )) (карл! по какому курсу происходит конвертация в рубли?)
Но на счету я не обнаружил поступление никакого бонуса ни в какой валюте! ОБМАН!?
Итак, я уже несколько лет активно рекомендую продукты Банка.
Ранее конечно попадалась подстава с бонусами в виде бесплатного обслуживания при уже выполненных условиях бесплатности... Веселее было когда одновременно приходили такие "бонусы" за очередных друзей - они не продлевали уже начисленные ранее, а просто "накладывались". Т.е. по сути бывало что на за приглашение по факту продление было на пару дней. Ну да ладно, это был давно ушедший 2018г....
С осени прошлого года стал Премиум-клиентом! И тогда же стал рекомендовать Премиум-продукты.
И всё бы ничего, но, !внезапно!, Банк стал "поощрять" рекомендателей (участников Акции), меня в частности, за приглашения на некоторые продукты бонусом в виде "Друга в экосистеме Тинькофф".
Ещё ни одному сотруднику Банка так и не получилось дать внятное определение термину "Друг в Экосистеме...". А тем более указать, где это прописано в документах.
Бог с ним, что за приглашения в Мобайл таким награждает Банк - не так обидно... т.к. желающих крайне мало, а из текста правил Акции (п. 2.2.1) четко указаны 3 возможных бонуса ("Друга..." среди которых нет):
- 50-1000 у.е. на карту/аб.счет;
- 1-6 мес. беспл. обслуживания Карты;
- 1-3 мес. беспл. Сервиса Т-Про.
Т.к. у меня Премиум, то 3 вариант не логичен, не актуален и, видимо, система его не предлагает. 2 вариант - с Премиумом тоже не актуален, тем более выполняются условия бесплатности Подписки...
Остаётся 1 вариант! почему нет!? Но... Банк зажал!? или система упорно пытается назначить на 2 или 3 вариант, но у неё возникает когнитивный диссонанс и ничего другого не может написать как "Друг в Э..."? Ладно. Не так и велик бонус...
По другим продуктам всё вполне норм - разумные денежные бонусы ;)
А вот с рекомендацией на Премиум-Подписку... полный бред!
Внимание! [B]Премиум-клиенту за рекомендацию Премиум-продукта![/B] что очень разочаровывает... :wall:
Более полугода (до 06.04.23) всё было чётко - стабильно рисовался денежный бонус!
Как вдруг за рекомендацию 24.04 мне нарисовало "друга..."
Т.е. даже не с начала месяца... а где-то с середины - Фиаско №1.
С мая по 15 июня - нормальные денежные бонусы....
а 23.06 - опять "друг..." - Фиаско №1.2.
В июле всё норм, а вот по заявке от 08.08 - опять "друг..." - Фиаско №1.3. Причём сразу после такого "начисления", 12.08, в МП уже вижу снова норм денежный бонус!
Что за рандом? по каким принципам меняются бонусы? на какой срок?
Почему такой IT-команде не сделать тогда по грамотному: в случае смены условий по бонусу делать реф. ссылки НЕрабочими? - Фиаско №2. или хотябы уведомлять о смене бонусов? Как мне отследить это? Почему Банк может менять бонус несколько раз в мес (опять же без уведомлений)? Как потенциальному Новому пользователю Продукта подстроиться?
Хотя Банку же на руку умаличвать такое - иначе я б в этот период не приглашал бы никого. На что это похоже? - На подставу! в тихую сменят бонус - а сразу как кто-то под таким "бонусом" выполнит условия - так сразу перерисуют бонус на денежный.
Красота! Чётко! Могёте!
Значит, я даю другу (или где-то размещаю в соц. сети) условно сегодня ссылку, ожидаются одни бонусы, а друг оформляет Продукт через время (скажем через пару часов, но момент выпал на след. день) и мы получаем совсем другие бонусы!?...
Точнее я получаю некого "друга..." вместо денежного бонуса!
И самое эпичное - это всё происходит с ПРЕМИАЛЬНЫМИ клиентами - Фиаско №3.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...
Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы
Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию...
Лояльность и клиентоориентированность
Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся...