Вруны колл-центра банка Открытие

18.08.2023 13:38
1104
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, 17 августа 2023г. в 12ч. 23 мин., обращался в колл-центр банка (тел. +7495 224-44-00), чтобы составить и зарегистрировать обращение относительно своей проблемы по несанкционированному подключению к программе "без потерь" и списанию денежных средств с моей кредитной карты. Оператор выслушал меня и якобы составил обращение сказав, чтобы я ждал смс с номером зарегистрированного обращения. Но, по факту ничего не пришло и когда я, сегодня позвонил в банк, мне сообщили, что никакого заявления от меня от 17/08/23г. незарегистрировано.

И, как это понимать? Господа банкиры?!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-18T14:43:31+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам жаль слышать, что возникла такая ситуация. Обычно такого не случается. Сотрудник не зарегистрировал обращение по регламенту, а добавил комментарий в обращение, созданное ранее. Извините, что вас не проинформировал об этом. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
user-382614828147
2023-08-30T18:02:23+03:00
Деньги вернули, сделано это было только тогда, когда спор был вынесен в публичное пространство. При обращении непосредственно в банк, сотрудники банка, подходят к решению вопроса по формальному признаку, отправляют в какую-то страховуюкомпанию, прикрываются какими-то статьями ГК, вместо того, чтобы исправить свои собственные огрехи. Из чего делаю вывод, что в банке Открытие не дорожат ни клиентами, ни своей репутацией.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024