Давно намеревался оставить отзыв о тинькофф, и готов это сделать прямо сейчас.
Оформил дебетовую карту когда мне было ещё 17 лет, заинтересовала качественная и агрессивная реклама на ютубе. Взял с заделом на открытие брокерского счёта, чтобы инвестировать в акции РФ сразу как стукнет 18 лет.
Познакомился со всем функционалом банка достаточно быстро, благодаря очень быстрой поддержке, которая почти мгновенно решала все мои вопросы, ибо на тот момент я и понятия не имел, что такое кэшбэк, как он работает и вообще как финансово взаимодействовать с таким современным банком.
За один год получилось сэкономить и заработать около 20кр в сумме. Что для меня на тот момент являлось просто огромной суммой. Я не знаю, кому как на счёт кэшбека, но мне лично сравнивать не с чем, и говорю объективно, кэшбэк от партнёров иногда прям попадается отличный, правда я живу в не самом крупном городе, и тут не все сервисы с кэшбэком доступны. Если говорить про ежемесячный кэшбэк, то он наверное обычный, мне лично ни разу не попадались супермаркеты.
И тут я плавно подвожу к основному и главному плюс тинькофф - это лояльная поддержка, которая в 100% случаев на стороне клиента. Обратившись к ним, они мне выдали этот кэшбек, хотя по договору не обязаны, и я благополучно совершал покупку и получал кэшбэк. Согласитесь приятно, когда банк на стороне клиента?
Теперь касаемо главного продукта лично для меня - брокерский счёт. Удобное приложение, по сравнению с другими брокерами, в первую очередь оно удобно для трейдеров, особенно тинькофф терминал на компьютере. Работает в основном быстро и стабильно, редко бывают конечно сбои, но они массовые, самих по себе багов не бывает. Часто читаю про конские комиссии в тинькофф, на что я могу сказать так, обслуживание в тинькофф отличное, они сделали приложение которое лучше среди ру брокеров. Думаю они имеют право сделать комиссии немного больше, чем другие брокеры. Да и элементарно благодаря кэшбэку и реферальной программе банка, вы эти комиссии отобьете в два счёта. Так что думаю тут нет смысла спорить.
В 2021 году когда оформил тинькофф, ни у кого из моих знакомых его не было, я был первый среди своих. Сейчас 2023 год, у всех почти до единого есть тинькофф банк, у многих даже симкарта тинькофф.
Единственное, что хотелось бы увидеть у Тинькофф в ближайшее время, это увеличение количества банкоматов в дальних микрорайонах городов - все таки клиентская база растёт)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...