Давно намеревался оставить отзыв о тинькофф, и готов это сделать прямо сейчас.
Оформил дебетовую карту когда мне было ещё 17 лет, заинтересовала качественная и агрессивная реклама на ютубе. Взял с заделом на открытие брокерского счёта, чтобы инвестировать в акции РФ сразу как стукнет 18 лет.
Познакомился со всем функционалом банка достаточно быстро, благодаря очень быстрой поддержке, которая почти мгновенно решала все мои вопросы, ибо на тот момент я и понятия не имел, что такое кэшбэк, как он работает и вообще как финансово взаимодействовать с таким современным банком.
За один год получилось сэкономить и заработать около 20кр в сумме. Что для меня на тот момент являлось просто огромной суммой. Я не знаю, кому как на счёт кэшбека, но мне лично сравнивать не с чем, и говорю объективно, кэшбэк от партнёров иногда прям попадается отличный, правда я живу в не самом крупном городе, и тут не все сервисы с кэшбэком доступны. Если говорить про ежемесячный кэшбэк, то он наверное обычный, мне лично ни разу не попадались супермаркеты.
И тут я плавно подвожу к основному и главному плюс тинькофф - это лояльная поддержка, которая в 100% случаев на стороне клиента. Обратившись к ним, они мне выдали этот кэшбек, хотя по договору не обязаны, и я благополучно совершал покупку и получал кэшбэк. Согласитесь приятно, когда банк на стороне клиента?
Теперь касаемо главного продукта лично для меня - брокерский счёт. Удобное приложение, по сравнению с другими брокерами, в первую очередь оно удобно для трейдеров, особенно тинькофф терминал на компьютере. Работает в основном быстро и стабильно, редко бывают конечно сбои, но они массовые, самих по себе багов не бывает. Часто читаю про конские комиссии в тинькофф, на что я могу сказать так, обслуживание в тинькофф отличное, они сделали приложение которое лучше среди ру брокеров. Думаю они имеют право сделать комиссии немного больше, чем другие брокеры. Да и элементарно благодаря кэшбэку и реферальной программе банка, вы эти комиссии отобьете в два счёта. Так что думаю тут нет смысла спорить.
В 2021 году когда оформил тинькофф, ни у кого из моих знакомых его не было, я был первый среди своих. Сейчас 2023 год, у всех почти до единого есть тинькофф банк, у многих даже симкарта тинькофф.
Единственное, что хотелось бы увидеть у Тинькофф в ближайшее время, это увеличение количества банкоматов в дальних микрорайонах городов - все таки клиентская база растёт)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подключение premium Gold
Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне...
Открытие дебетовой карты по невнимательности
Обратилась в чат поддержку банка- по невнимательности открыла карту с премиум обслуживанием списалась деньги. Оператор Полина 82**6 оперативно решила проблему, деньги вернулись...
Валерия супер
23.07 02:22 Случайно оформил карту премиум при ознакомлении ,заметил,что списались деньги,обратился в онлайн чате ,Валерия отменила продления подписки ,порекомендовала...
Платные услуги
Случайно подключил премиум в Т-банке со списание денежных средств за месяц. При обращении оператор София быстро нашла компромисс с отключение сервиса и возвратом денег с учётом...
Высокое качество обслуживания
Обращался 22.07.25 в 22:05 по поводу условий предоставления услуги Premium, не было понятно какая должна быть минимальная зарплата для её бесплатного подключения. Сотрудница...
Оформление дебетовой карты
Добрый день. 22 июля в 13:07 приехал сотрудник Т-банка Сергей по вопросу выдачи дебетовой карты. Он не только помог с установлением дополнительных приложений, но и так же...
Возврат денег за подписку
В июле оформила подписку на пробный пириод в соц сети в боте , но они не соизволили оповестить что будет автоматическое списание за продление и вот захожу в банк и вижу что...