Жалоба на АО Тинькофф Банк (Утечка данных)

23.08.2023 22:16
628
1
Без оценки

Мною была оформлена дебетовая карта, которую доставил представитель. После этого через пару часов мне позвонили обманщики (т.н. "служба безопасности Сбербанка"), которые назвали мне мои данные, а именно: ФИО, адрес проживания. Данные обманщикам я не называл, разговор завершился, как обезопасить себя я знаю. Вопрос в другом (далее). 

Учитывая, что:

1) Я с некоторого времени проживаю не по адресу регистрации;

2) Ни один Банк не знает, моего адреса проживания (в связи с тем, что я не успел эти данные предоставить в рамках обновления данных по клиентам); ни один другой онлайн-сервис (доставка, онлайн магазины и иные), который располагает моими полными ФИО, также не знает моего адреса проживания; а знает его только Тинькофф, т.к. их представитель приезжает на дом;

3) Адрес проживания обманщикам был назван с ошибкой (не указан корпус дома) - ровно такую же ошибку делает приложение Тинькофф Банка при указании адреса доставки (в адресе указываю корпус, но корпус не сохраняется, в том числе при попытке потом скорректировать адрес);

- у меня есть подозрения, что мои персональные данные были переданы обманщикам именно Банком Тинькофф либо его представителем, доставившим мне карту.

Я обращался в службу поддержки Банка с просьбой разобраться с ситуацией и вернуться с обратной связью о результатах, в результате чего был получен ответ, что проведение расследования будет "при необходимости", а детали не разглашаются.

Жалоба с просьбой проверить Банк была также направлена в ЦБ.

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-28T09:44:17+03:00
Здравствуйте. Персональные данные клиентов мы не предоставляем третьим лицам. За этим пристально следит служба безопасности. Представитель использует рабочее устройство с ограниченными возможностями. Данные с фотографий передаем в банк, а самом смартфоне файлы не сохраняются. Мы не допускали ошибок во время встречи с вами. В чате мы зафиксировали информацию о подозрительном звонке и передали запрос по поводу утечки данных для проверки. Ошибок с нашей стороны нет. Мы не оставим без внимания ни одно обращение. Детали по поводу запроса действительно не разглашаем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025