Блокировка карты

26.08.2023 20:17
679
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял кредит на покупку транспортного средства, позвонил на горячую линию об увеличении лимита перевода. Совершил платеж, вечером того же дня пришло сообщение что платеж отклонен. На горячей линии сказали ехать в офис банка подтверждать персональные данные, приехал, подтвердили, удалили карту из приложения и сказали в течении суток можно будет снова добавить карту. Карта заблокирована уже более суток и не добавляется в приложение банка, сделка на грани срыва!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-10T14:56:14+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-28T15:24:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями от сотрудничества с нами. Сожалеем, что вы испытали неудобства. При этом нарушений с нашей стороны нет – мы действуем в рамках действующего законодательства. Мы заботимся о безопасности клиентов и сохранности их средств. Поэтому проводим постоянный мониторинг совершенных операций для предотвращения мошенничества. В случае возникновения сомнений в безопасности денег клиента блокируем карты и личный кабинет до получения дополнительного подтверждения по операции. Разблокировку совершаем не позднее следующего рабочего дня после вашего обращения в банк. 25.08.2023 вы обратились в офис банка и подтвердили перевод. 28.08.2023 карту и личный кабинет разблокировали. Для входа в личный кабинет рекомендуем пройти перерегистрацию. Не хотим, чтобы из-за этой ситуации у вас остался неприятный осадок. Поэтому начислим 300 бонусов на ваш бонусный счет 🎁 Будем признательны, если оцените положительной оценкой качество работы, проделанной по отзыву. Для этого напишите комментарий под отзывом. С уважением, Анна Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024