Навязывание услуг, неверное информирование с целью заставить клиента потратить деньги
Я был клиентом Открытия много лет. Мне был одобрен кредит, для получения направили в офис. В офисе (ул. 8 марта 149) сказали, что для получения так же откроется кредитная карта. На что я ответил, что знаю права и что могу отказаться от кредитной карты. Сотрудник настоял, что без кредитной карты потребительский кредит не выдадут, добавив, что обслуживание карты будет бесплатным, если выполнить условия, и я смогу закрыть ее через месяц. Ставка была привлекательная и после некоторых споров я решил, что помучаюсь немного с картой, чтобы получить кредит сейчас.
Сотрудник сказал, что условия для бесплатного обслуживания это совершить 3 покупки на общую сумму 3000 ₽. Что я могу, не трогая кредитные средства, перевести на карту свои средства и соверашть покупки ими, незаплатив ничего дополнительно. А так же сотрудник заставил меня прям в офисе "для активации карты" совершить оплату в интернет-банке с карты, пополнить свой телефон например. (Позже уже при общении с тех поддержкой выяснилось, что обслуживание на самом деле бесплатное, а почему сотрудник офиса меня дезинформировал ответить не смогли)
В последующем, выполняя условия, я перевел на кредитную карту свои денежные средства, совершил ими покупки, оставшиеся деньги я перевел обратно на свой счет в Открытии за это с меня взяли комиссию 630 ₽. Во первых я привык, что в других банках до тех пор пока я не трогаю кредитные средства я не плачу комиссию и думал тут так же, во вторых информирование о комиисси совершенно неочевидное, оно показываеся на другом экране черным текстом среди прочего текста, если выполняешь переводы часто то не обратишь внимание.
Сотрудник банка свой план выполнил, но ценой нежеланием клиента пользоваться услугами банка в будущем.
Как итог— навязывание услуг путем обмана— дезинформирование с целью получения собственной выгоды
— неочевидный интерфес интернет-банка вплане информирования о комиссиях

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...