Ужасный банк
История долгая. Краткое содержание: ты всегда должен. Ты никогда не можешь получить актуальную информацию о состоянии своего счета, но тебе всегда начисляется долг. Бесконечно извиняются, это, дескать, особенность работы программы, обратитесь завтра. Завтра та же песня. Подробно далее.
Брала кредит, к нему дали карту 120 дней. Снимать можно 50000 в месяц. Как оказалось. Лимит карты они повысили, а лимит снятия нет. Это первое. Окей. Закрыла. Отдала проценты. А оказалось, что баланс-то неверный в приложении отображается, процентики-то продолжают начисляться. Ещё раз закрыла. Та же история! На тот процент начислился процент! Кинула с запасом. Вроде всё, вроде закрыла, можно дальше пользоваться. Баланс положительный. То есть лимит 10000, а у меня лежит 10010 рублей, грубо говоря. Звоню на горячую линию уточнить, всё ли у меня закрыто и сколько я могу снять. Милейшая девушка мне сообщает, что всё в лучшем виде и снять я могу 50000. Довольная иду снимаю. Захожу через некоторое время в приложение, и что бы вы думали?) Проценты! Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за фигня и откуда взялось. Мне начинают втирать, что а вот, вы два месяца назад снимали. Подождите, говорю, 2 месяца назад это замечательно, но неделю назад я всё закрыла и баланс был положительный. То есть они видят, что было два месяца назад, но не видят, что было неделю назад. В итоге пришли к выводу, что проценты начислены по ошибке. Чтобы ее исправить, нужно сделать скрин и скинуть в чат. Сделала. Скинула. Теперь уже этот оператор начинает мне рассказывать про снятия двухмесячной давности. Путем переговоров выяснили, что девушка, которая сказала про 50000 меня нае... (зачеркнуто) обма.. (зачеркнуто) случайно ошиблась. Составили обращение, обещали за неделю рассмотреть. Конечно, ничего не рассмотрели, но снова извинились. Проценты продолжают начислять. Через 10 дней ответили-таки, что, дорогой клиент, вот если ты погасишь долг за месяц (а не за 4 как обещано), то мы рассмотрим (!!) возможность возврата процентов. То есть сперва оплати косяк их сотрудника, а потом они подумают, возвращать ли. Операторы чата и гл это отдельная песня. Абсолютно некомпетентные, такое ощущение, что их только что на работу приняли и ничему не учили. Ни черта не видят, суммы такое впечатление что называют наобум, потому что каждый новый называет другую сумму. И все как один ссылаются на программу, которая некорректно работает. Буквально в течение часа три оператора мне назвали три разных суммы долга. В чате пока ты пишешь сообщение, оператор из него уже вышел, потом заходит новый, начинает опять знакомиться с историей переписки. Зато сами могут молчать по 10 минут, всё норм, сиди, жди их. В приложение попробуй зайди, в половине плпыток пишет, "ошибка связи". Так что в ближайшее время (когда сработает программа и отобразит корректные данные, ха-ха, иначе нельзя, как мне поведали на гл) закрываю все счета этого адова банка

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...