Ужасный банк

28.08.2023 22:17
478
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История долгая. Краткое содержание: ты всегда должен. Ты никогда не можешь получить актуальную информацию о состоянии своего счета, но тебе всегда начисляется долг. Бесконечно извиняются, это, дескать, особенность работы программы, обратитесь завтра. Завтра та же песня. Подробно далее. 

Брала кредит, к нему дали карту 120 дней. Снимать можно 50000 в месяц. Как оказалось. Лимит карты они повысили, а лимит снятия нет. Это первое. Окей. Закрыла. Отдала проценты. А оказалось, что баланс-то неверный в приложении отображается, процентики-то продолжают начисляться. Ещё раз закрыла. Та же история! На тот процент начислился процент! Кинула с запасом. Вроде всё, вроде закрыла, можно дальше пользоваться. Баланс положительный. То есть лимит 10000, а у меня лежит 10010 рублей, грубо говоря. Звоню на горячую линию уточнить, всё ли у меня закрыто и сколько я могу снять. Милейшая девушка мне сообщает, что всё в лучшем виде и снять я могу 50000. Довольная иду снимаю. Захожу через некоторое время в приложение, и что бы вы думали?) Проценты! Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за фигня и откуда взялось. Мне начинают втирать, что а вот, вы два месяца назад снимали. Подождите, говорю, 2 месяца назад это замечательно, но неделю назад я всё закрыла и баланс был положительный. То есть они видят, что было два месяца назад, но не видят, что было неделю назад. В итоге пришли к выводу, что проценты начислены по ошибке. Чтобы ее исправить, нужно сделать скрин и скинуть в чат. Сделала. Скинула. Теперь уже этот оператор начинает мне рассказывать про снятия двухмесячной  давности. Путем переговоров выяснили, что девушка, которая сказала про 50000 меня нае... (зачеркнуто) обма.. (зачеркнуто) случайно ошиблась. Составили обращение, обещали за неделю рассмотреть. Конечно, ничего не рассмотрели, но снова извинились. Проценты продолжают начислять. Через 10 дней ответили-таки, что, дорогой клиент, вот если ты погасишь долг за месяц (а не за 4 как обещано), то мы рассмотрим (!!) возможность возврата процентов. То есть сперва оплати косяк их сотрудника, а потом они подумают, возвращать ли. Операторы чата и гл это отдельная песня. Абсолютно некомпетентные, такое ощущение, что их только что на работу приняли и ничему не учили. Ни черта не видят, суммы такое впечатление что называют наобум, потому что каждый новый называет другую сумму. И все как один ссылаются на программу, которая некорректно работает. Буквально в течение часа три оператора мне назвали три разных суммы долга. В чате пока ты пишешь сообщение, оператор из него уже вышел, потом заходит новый, начинает опять знакомиться с историей переписки. Зато сами могут молчать по 10 минут, всё норм, сиди, жди их. В приложение попробуй зайди, в половине плпыток пишет, "ошибка связи". Так что в ближайшее время (когда сработает программа и отобразит корректные данные, ха-ха, иначе нельзя, как мне поведали на гл) закрываю все счета этого адова банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T12:04:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-30T14:37:57+03:00
Добрый день. Карту вы оформили в рамках акции «Бесплатные наличные с кредитной карты «120 дней». По условиям акции не взимаем комиссию и не начисляем проценты при снятии 50 000 рублей. Эта сумма учитывается в рамках каждого расчетного периода. Во время расчетного периода с 21.06.2023 по 20.07.2023 с карты сняли 24.06.2023 деньги в большем размере, чем установлено по акции. Поэтому с 25.06.2023 стали начисляться проценты. 08.08.2023 задолженность по карте погасили полностью. Поэтому начисление процентов остановилось. Хотим отметить, что информацию в системе по операциям обновляем во второй половине следующего рабочего дня. Это технические особенности процесса. Поэтому в приложении задолженность отображается с отставанием. Информация об этом размещена рядом с суммой задолженности. Поэтому перед внесением средств рекомендуем уточнять актуальную сумму в чате или на горячей линии. Простите за противоречивые консультации сотрудников. Проработаем с ними ситуацию, чтобы избежать неточностей и ошибок при консультациях в дальнейшем. В консультации 11.08.2023 сотрудник действительно допустил ошибку в силу человеческого фактора. Над ошибкой уже провели работу. Сделали все, чтобы не допустить повторения в дальнейшем. Извините, пожалуйста. В рамках вашего обращения 23-08-14049 подтвердили ошибку коллеги, принесли извинения. Проценты прекращают начисляться только после полного погашения задолженности. Поэтому сообщили, что готовы вернуться к вопросу возврата процентов после полного погашения. 28.08.2023 задолженность по карте вы погасили в полном объеме. 30.08.2023 вернули проценты, удержанные за периоды 01.08.2023 по 08.08.2023 и с 12.08.2023 по 28.08.2023. Надеемся, что решение прекратить сотрудничество с нами не окончательное. Если нам удалось урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях💙 С уважением, Анна Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024