Обманщики

03.09.2023 12:49
2077
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получила кредитную карту с АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ (как пишут на сайте банка и заверяют сотрудники в их офисе) обслуживанием НАВСЕГДА))) через месяц списали сумму 467,84 по некой программе "без потерь". Это какая-то страховка, о которой люди узнают только после списания денег. Банк считает своих клиентов некомпетентными, уверяя, что это вы, мол, сами подписались на эту программу при оформлении анкеты. Лично я ни галочек, ни подписей не ставила с просьбой подключить мне ненужную услугу!!! Более того, отключить это нечто в мобильном приложении нельзя, потому что там нет никаких платных подписок, и даже наоборот, предлагают подключить эту самую программу "без потерь". Это просто жесть, как будто 90-е вернулись, полный произвол! Попробую в понедельник связаться с сотрудниками банка для возврата денег, если не получится, буду обращаться в прокуратуру и Центробанк..

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-04T09:30:49+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникло недопонимание по дополнительной услуге. Про программу страхования «Без потерь» указываем в пункте 5 заявления-анкеты. Услуга действует по договору коллективного страхования с ПАО СК «Росгосстрах». Стоимость страховки - 1,29% от остатка ссудной задолженности на конец расчетного периода. Датой начала периода страхования является первый день начала расчетного периода и оплаты страхования. Страхование действует месяц с автоматической пролонгацией. Если картой не пользуетесь или остаток долга менее 3 000 рублей, то комиссию не формируем и не действует. Отключить можно в поддержке банка и офисе. В дистанционном банковском обслуживании пока недоступно. Чтобы сохранить ваше доверие, страховку уже отключили. Комиссию вернем на счет карты в течение двух рабочих дней 👌 Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите об этом в комментариях. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
user-732215036553
2023-09-04T08:53:23+03:00
Спасибо за понимание и урегулирование ситуации!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024