Самый НЕ лояльный, а очень хитрый
Вы получили хорошую категорию кешбэка и закупились? Больше мы вам её никогда не дадим.
Вы пригласили много друзей сразу? Чтобы вам не платить мы вас заблокируем, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ, потому что МЫ УМНЫЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, спасибо юристам,что включили такой пункт во все договора.
Мы подключили вам премиум подписку, а вы не просили? ну уж извините, мы будем считать что вы использовали бесплатный период, и вообще у нас был сбой технический и деньги не вернём.
Вы задаёте слишком много вопросов? Мы будем вас игнорировать да ещё и пометим в Anti-VIP.
Вы работаете в нашем банке? Мы будем вас уверять, что отдел качества не смотрит исключительно плохие диалоги с клиентами, что это всё выбирается случайно, а на самом деле будем вас штрафовать по максимому, чтобы экономить на наших сотрудниках. (это кстати комментарий сотрудника отдела качества, которому 90% падают плохие диалогие, как так интересно), хыы)
Так можно кратко описать опыт использования и сотрудничества с банком.
Причём даже закрыть счёт и исчезнуть из истории банка нельзя, поддержка отвечает на вопрос, о том,
К: "Что будет после закрытия счётов и отзыва персональных данных? "
Банк: "данные будут удалены из истории банка, целиком и полностью"
К: "Что будет если я вернусь?"
Б: "Если вы вернётесь, вы будете как новый клиент"
Задаю уточняющие вопросы, и оказывается, что они вспомнят что ты уже был клиентом, и всю твою историю обслуживания, что не равно удалению информации из базы, по итогу и тут обманывают. Ничего они не удаляют, и продолжают без разрешения хранить ваши персональные данные, и использовать по своему усмотрению.
Под маской лояльного банка, сидит машина, которая старается максимально сделать вид, задарить бонусами и прочим, но постоянно при этом подсовывает тайные комиссии, подключается подписки и услуги, в надежде что вы не заметите. Как только вы начинаете пользоваться их щедрой лояльностью, тут же её вам закрывают. И на диалог не идут, никогда.
Даже сотрудники их бэкофиса, по совместительству мои знакомые, шутят на тему обращения с клиентом.
Сказать клиенту, что он не прав, и у нас правила позволяют послать его, и написать в конце "Спасибо за обращение, всего доброго".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь и объяснение в разрешении ситуации
Примерно в 17:30 по Москве состоялся диалог с менеджером банка Анной, которая чётко, ясно и понятно объяснила ситуацию и помогла решить вопрос. Благодарность сотруднице за...
Кешбэк (доначисление после установления верной категории
В конце ноября провел ТО для машины в автосервисе при фирменном автосалоне. В итоговой оплате он квалифицировался как автосалон (без кешбека по выбранным категориям на ноябрь...
Возврат кэшбэка
Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление...
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Сайт на конструкторе сайтов Т-банка
Впервые мы работали с Анной в августе 2024 года, когда запускали проект по созданию сайта на конструкторе Т-банка. С моей стороны выступал заказчик, с их — техническая команда, а...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ,НО ПОДДЕРЖКА РЕШИЛА ВОПРОС
Добрый день Пишу отзыв как клиент премиум обслуживания.9 декабря случилась неприятная ситуация.Пополнял деньги на карту,через банкомат.Но банкомат решил начать жить своей жизнью...