«Я не я, и лошадь не моя!» — принцип работы сотрудников Тинькофф Банка

19.09.2023 01:22
331
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Свою первую кредитную карту я открыл в 2011 году в Тинькофф Банке, когда еще специалисты там были, как говорится, от Бога, могли решить вопрос любой сложности. Именно тогда, как я понимаю, кредитную карту мне отрыли в индивидуальном порядке, так как сначала пришел отказ. За 9 с лишним лет мой лимит был увеличен с 15 000 до 63 000, значит был хорошим клиентом, думал я, но ошибался.  В первый раз я это понял, когда банк мне отказал в кредите наличными, вроде бы, тысяч 60-65 просил в 2017 году, деньги нужны были срочно, на похороны, но был отказ. Ладно, попросил родственников оформить и не обратил внимания на отказ. Второй раз подал заявку на кредит наличными в 2020 году, снова отказ, при условии идеальной кредитной истории и отсутствия сильной финансовой (долговой) нагрузки в сочетании с постоянным хорошим официальным доходом. Мне это уже не понравилось, обратился к конкуренту, получил кредит без проблем, выплатив всё, проценты отдал конкуренту, а не Тинькофф Банку, как хотел изначально. У меня закралась мысль «А зачем мне кредитная карта банка, который мне и кредит то не одобряет, я только платежеспособность порчу этой картой». В конце 2020 года подал заявку на закрытие карты, в начале 2021 года договор был окончательно закрыт. Через некоторое время пробовал повторно подавать заявки на кредитную карту, в рамках различных акций с бесплатным обслуживанием навсегда, но всегда идет отказ, просрочек нет, каждый раз кредитная нагрузка разная, несмотря на это – отказ. В феврале 2023 подал заявку с лимитом 50 000 руб., пришел отказ, я подал заявку конкуренту, одобрение на лимит в разы больше. Сегодня увидел интересную акцию, подал заявку на минимальный кредитный лимит – отказ. Я оформляю заявки многим и Тинькофф одобряет заявку на куда большие лимиты с куда большей нагрузкой и меньшим доходом. А мне отказ по минималке. Тогда подумал, что проблема может быть техническая, раз заявку рассматривает компьютер. Обратился в соцсети и чат приложения. Попросил составить заявку, чтобы посмотрели, не происходит ли автоматический отказ из-за параметров заявки (данные о работе: «Не работаю» -> «Пенсионер по инвалидности»). Сталкивался с подобной проблемой, что система автоматически отбраковывала заявку по непрохождению параметров заемщика, хотя параметры в анкете были, а значит и оформление доступно (по логике вещей). Уже и так, и эдак объясняю ситуацию, а «профессионалы» поддержки клиентов работают по скрипту, видать сложные и нестандартные вопросы вызывают приступ работы по скрипту и все их ответы сводятся к «Я не я, и лошадь не моя!» - ничего не знаем, ничего не можем, что читается как «Ничего не умеем или не хотим», одно другого хуже. А у меня на протяжении многих лет всегда отказы, при различных сценариях нагрузки ответ один. Я не скажу, что кредитная карта очень нужна, что она лучшая и крутая, поскольку имею продукты более крупные и имею возможность у конкурентов оформить не менее интересные продукты. Но мне интересно, почему на протяжении многих лет Тинькофф отказывает, при этом говоря, что по параметрам я прохожу? Ведь в нужные моменты, когда нужны были средства срочно, помощником был не Тинькофф, а другие банки.

Продолжение в комментарии к отзыву, вместе с мотивировкой оценки в итоге

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T11:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
art1840
2023-10-05T20:50:34+03:00
С не зачтением не согласен, прошу пересмотреть решение. В комментариях к отзыву мной неоднократно акцентировалось внимание на том, что я оцениваю не кредитную политику, а именно уровень сервиса касаемо того, что банк не может составить обращение и предоставить информацию о том, что проведена проверка системы и они гарантируют, что отказ не из-за указанного параметра касаемо работы «Не работаю» -> «Пенсионер по инвалидности». Например, конкурент по просьбе подобное сделал, в следствии чего выяснилось, что несмотря на наличие параметра в анкете, его выбор ведёт к автоматическому отказу по программе скорринга. Из-за подобной ситуации я и пришёл к выводу, что подобное может быть и в Тинькофф Банке. Согласитесь, что проверить на симуляции программу скорринга не составляет особого труда. Однако, ни сотрудники в чате приложения банка, ни представители на портале Banki.ru, даже не рассмотрели возможность составления обращения на проверку, а только отвечали шаблонными ответами, даже не дожидаясь окончания отзыва автора. Именно это я оцениваю, а не кредитную политику банка. Ведь сотрудники банка видя в анкете доступный параметр считают, что ограничением на выдачу кредитной карты данный параметр не является. Однако, я неоднократно сталкивался с отзывами клиентов в различных t-m-чатах, что пенсионерам по инвалидности кредитные карты не одобряют в Тинькофф Банке, что в очередной раз наводит на мысль о том, что, несмотря на уверение сотрудников Тинькофф Банка, пенсионерам по инвалидности кредитной карты оформлены не могут быть. Но мы не говорим об оценке кредитной политики банка, мы говорим о том, что несмотря на просьбы клиента банк не составляет обращение для технических специалистов на проверку. Я просил проверить, не является ли указания в анкете касаемо работы «Не работаю» -> «Пенсионер по инвалидности» для программы причиной отказа. Это ни коим образом не относится к указанию причины отказа по проверке клиента, это в плоскости требования к заемщику, что в любом случае должно быть публичным. Да, просил сделать на примере проверок моих заявок, но так намного проще. Если причина иная, она меня не интересует. Я не поверю, что технический отдел не в состоянии провести что-то типа симуляции для разбора ситуации о том, не является ли указанный параметр причиной отказа в 100% случаев. Даже представитель банка пишет: «мы не раскрываем детали нашей проверки - это внутренний процесс банка». Разве я просил детали проверки огласить и назвать точную причину отказа? Я просил проверить конкретный параметр анкеты, который относится к открытым данным, так как требования к заемщику являются открытыми данными и не относятся к внутренним процессам. Простая озвучка требований к заемщикам, в данной ситуации, уже не поможет. Отказ в просьбе составить обращение относится исключительно к уровню сервиса, а не кредитной политике. История полностью была рассказана для лучшего понимания ситуации, что отказы при любой финансовой нагрузке и в различные периоды времени, чтобы было понятно, почему я пришел к выводу о том, что выбор конкретного параметра анкеты 100% ведет к отказу. Банк создал программу, которая решает кому давать деньги банка и сотрудники банка не могут провести сумуляцию в рамках обращения? Согласитесь, звучит очень глупо и смешно. Просто никто не хочет этого делать прикрываясь правом не разглашать причины отказа, хотя суть обращения чуть иная. Именно поэтому отзыв не про кредитную политику банка, а исключительно про уровень сервиса и неспособность работников банка отойти от скрипта в нестандартной для них ситуации. Ведь все ответы по шаблону. Поэтому прошу решение пересмотреть, отзыв засчитать. Если банк посчитает нужным всё же составить обращение и подробно на него ответить, а не банальной шаблонной отпиской «Мы все проверили и всё ОК», то я укажу о решении проблемы в данном отзыве.
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-19T01:39:41+03:00
Здравствуйте. Сотрудники клиентского сервиса не принимают решения по выдаче кредитных продуктов. Вам объяснили, что может повлиять на результат заявки, ошибок не допускали. Банк вправе отказать в кредитном продукте без объяснения причин. В процесс рассмотрения заявки включены множество условий и факторов, которые мы не называем. Если вы получили отказ по кредитной карте, рекомендуем посмотреть на кредитную историю, а также обновить данные о доходе, которые вы указываете в банке. Возможно, что спустя время мы пересмотрим решение и предложим кредитный продукт.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Хорошее сопровождение

Оценка 5

Держу 2 года premium статус в т-банке. Пользуюсь картой all airlines. Нравится поддержка и оперативные решения. Все объясняют и дают оперативные решения. В последний раз помог... Читать полностью

11.06.2025