Неначисление процентов по накопительному счету

01.10.2023 23:29
1845
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день!1 августа 2023 года мной был открыт Накопительный счет с приветственной надбавкой как новому клиенту. В начале сентября мне как и положено были посчитаны накопленные проценты на минимальный остаток за август только за фактическое кол-во дней нахождения денег на счете (т.е. со 2- по 31 число (30 дней)), тут у меня претензий абсолютно нет-все согласно условиям («Минимальная сумма денежных средств на Счете НА НАЧАЛО ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ В ТЕЧЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА. При первом пополнении после открытия Счета Минимальный остаток определяется со дня, следующего за днем первого пополнения Счета по последний день текущего Расчетного периода (включительно)». 30 сентября в последний день расчетного периода за сентябрь УЖЕ далеко после НАЧАЛА ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ (после 13.00 по московскому времени) мной были денежные средства сняты со счета (хотя просидел в офисе в очереди к операционисту, чтобы оставить деньги в банке и перейти на Накопительный счет «Лояльный», но т.к. управляющей не было (суббота), сказали, что промокодов у них нет в наличии(только управляющая может выдать) и поэтому предложить ничего не могут…но сейчас не об том). Условия с моей стороны были выполнены полностью-начиная с НАЧАЛА ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ 01 сентября по 30 сентября включительно денежные средства были на накопит. счете. Но процентов при закрытии счета я так и не увидел, т.е. со стороны банка обязательства выполнены не были! В тоже время (еще до снятия денег) на данном ресурсе (банки.ру) читал как клиенты банка беспроблемно закрывали свои счета и получали свои денежные средства с накопленными процентами, т.е. даже раньше чем я. Моя жена также совместно со мной в свое время открывала и снимала денежные средства в одно время – у нее по факту было произведено начисление процентов без вопросов. Обращение в чат и по горячей линии по данной пробеле кроме повторения тарифов ничего не дало. Прошу оказать содействие в разрешении неприятной для меня ситуации и доначислить положенные по условиям накопительного счета проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T10:45:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.10.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-02T16:08:45+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Andrew_spb
2023-10-27T23:40:11+03:00
Доволен решением проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 870
отзыва
13 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора за консультацию в социальной сети. Сотрудник помог мне разобраться с условиями по моему накопительному счету «простой процент... Читать полностью

08.12.2025

Доплата банком процентов по накопительному счёту

Оценка 5

01.12.2025 банк выплатил проценты по накопительному счёту за ноябрь. После выплаты мне показалось, что проценты выплачены в сумме меньшей, чем предусмотрено условиями по... Читать полностью

07.12.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

Оператор Газпром банка очень подробно и доходчиво рассказала про накопительные счета

Оценка 5

22 ноября 2025г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, для подробного уточнения всех деталей и нюансов накопительных счетов. Оператор, девушка, имя к сожалению не помню... Читать полностью

01.12.2025

В чате помогли с переоформлением вклада

Оценка 5

Хотя и не часто , но время от времени , появляется необходимость заниматься переоформлением вклада . Раньше надо было ехать в отделение Банка , и там было все просто . Сейчас... Читать полностью

01.12.2025

Мое взаимодействие с Газпромбанком, по поводу закрытия моего кредитного счета

Оценка 5

Всем привет! 02.11.2025 в 19:29 Я обратился в чат поддержки Газпромбанка, по поводу закрытия моего кредитного счета, который по каким то причинам не закрыли в мае, при закрытии... Читать полностью

01.12.2025