Тинькофф Банк - обнуление 30000 рублей кешбека постоянному клиенту без объяснения причин
Вы тоже думали, что Тинькофф банк один из лучших и самый лояльный к клиентам? Я тоже так думал, пользуясь их карточкой с октября 2021 года. Особенно радует кешбек - целый 1% со всех покупок и повышенные категории каждый месяц! Только есть одно но - если вы не понравитесь банку или будете много получать кешбека, в самый последний момент, когда вы достигли лимита за месяц и расчётный период окончился (день выплаты кешбека), Вас отключат от программы лояльности и обнулят все бонусы без объяснения причин, как это произошло со мной.
Все произошло следующим образом: в период с 19 августа по 18 сентября у меня по карте тинькофф выпал повышенный Кешбек в категории "транспорт" - 5%.
Так как я достаточно часто совершаю покупки в данной категории, решил воспользоваться акцией и взял подписку тинькофф премиум на 2 месяца (бесплатно), дабы увеличить максимальный порог кешбека - до 30000 рублей.
За данный расчётный период мне удалось сделать покупки в категории «Транспорт» на сумму 1,107,640 рублей. И это прилично превышает сумму максимального кешбека (30000 рублей) по подписке премиум.
Далее происходит самое интересное, на календаре 18 сентября, т.е окончание расчётного периода, а деньги так и не приходят в течение дня.
19 сентября я написал в техподдержку и получил информацию о нарушении условий акций.
Подробно разберём каждый пункт оттуда:
1. Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом. Ну это бред полнейший, возвраты хоть и были (совсем немного), но приходили они на банковскую карту, с которой происходила оплата, т.е Тинькофф.
2. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Очень интересный пункт, который можно приписать каждому человеку, которому делают переводы на карту. Одно дело, когда переводов максимум 5-7 штук за день, а другое, когда человек ставит на рынке табличку со своим номером и ему переводят по 100 раз деньги за товары. Таким образом, пункт также не относится ко мне.
3. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года (уже 2 года), активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т.е банк дополнительно получал деньги.
Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней (сообщение менеджера из поддержки ниже):
Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения. Мне жаль, что так вышло. Я дополнительно подключила команду, чтобы детально во всем разобраться и выполнить проверку еще раз. Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы.
Однако, этим же вечером я получил следующий ответ от поддержки:
Здравствуйте! Ранее на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей вас отключили от всех программ лояльностей и акций. Также перестали выплачивать вам бонусы. Ранее рассчитанные бонусы выплачены не будут. Банк оставлять за собой право принять данное решение без пояснений, поэтому предоставить дополнительные комментарии не готовы. Решение об отключении корректно и обоснованно. Изменить его не получится.
Друзья, настоятельно Вам рекомендую задуматься перед тем, как хранить деньги на вкладах в данном банке, открывать кредитки, пользоваться программой лояльности и тд. - это небезопасно!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала...
Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес
Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили...
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...
Респект и благодарность!
Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая...
Оспаривать операции
Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить...
Проверка прошла быстро и без проблем
У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее...