Тинькофф Банк - обнуление 30000 рублей кешбека постоянному клиенту без объяснения причин

03.10.2023 10:22
620
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вы тоже думали, что Тинькофф банк один из лучших и самый лояльный к клиентам? Я тоже так думал, пользуясь их карточкой с октября 2021 года. Особенно радует кешбек - целый 1% со всех покупок и повышенные категории каждый месяц! Только есть одно но - если вы не понравитесь банку или будете много получать кешбека, в самый последний момент, когда вы достигли лимита за месяц и расчётный период окончился (день выплаты кешбека), Вас отключат от программы лояльности и обнулят все бонусы без объяснения причин, как это произошло со мной. 

Все произошло следующим образом: в период с 19 августа по 18 сентября у меня по карте тинькофф выпал повышенный Кешбек в категории "транспорт" - 5%. 

Так как я достаточно часто совершаю покупки в данной категории, решил воспользоваться акцией и взял подписку тинькофф премиум на 2 месяца (бесплатно), дабы увеличить максимальный порог кешбека - до 30000 рублей. 

За данный расчётный период мне удалось сделать покупки в категории «Транспорт» на сумму 1,107,640 рублей. И это прилично превышает сумму максимального кешбека (30000 рублей) по подписке премиум. 

Далее происходит самое интересное, на календаре 18 сентября, т.е окончание расчётного периода, а деньги так и не приходят в течение дня. 

19 сентября я написал в техподдержку и получил информацию о нарушении условий акций. 

Подробно разберём каждый пункт оттуда: 

1. Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом. Ну это бред полнейший, возвраты хоть и были (совсем немного), но приходили они на банковскую карту, с которой происходила оплата, т.е Тинькофф. 

2. Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Очень интересный пункт, который можно приписать каждому человеку, которому делают переводы на карту. Одно дело, когда переводов максимум 5-7 штук за день, а другое, когда человек ставит на рынке табличку со своим номером и ему переводят по 100 раз деньги за товары. Таким образом, пункт также не относится ко мне. 

3. Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года (уже 2 года), активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т.е банк дополнительно получал деньги. 

Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней (сообщение менеджера из поддержки ниже): 

Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения. Мне жаль, что так вышло. Я дополнительно подключила команду, чтобы детально во всем разобраться и выполнить проверку еще раз. Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы. 

Однако, этим же вечером я получил следующий ответ от поддержки: 

Здравствуйте! Ранее на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей вас отключили от всех программ лояльностей и акций. Также перестали выплачивать вам бонусы. Ранее рассчитанные бонусы выплачены не будут. Банк оставлять за собой право принять данное решение без пояснений, поэтому предоставить дополнительные комментарии не готовы. Решение об отключении корректно и обоснованно. Изменить его не получится.

Друзья, настоятельно Вам рекомендую задуматься перед тем, как хранить деньги на вкладах в данном банке, открывать кредитки, пользоваться программой лояльности и тд. - это небезопасно!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T11:52:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-04T16:36:46+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Все проверили и убедились, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть решение не готовы. Консультировали вас верно, все обращения быстро передавали в профильные отделы и сделали все для того, чтобы помочь вам решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Респект и благодарность!

Оценка 5

Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривать операции

Оценка 5

Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить... Читать полностью

06.05.2025

Проверка прошла быстро и без проблем

Оценка 5

У меня была заблокирована карта из-за ошибки поддержки еще в далеком 2022 году. Предоставив все документы, сотрудник банка быстро все проверила и блокировку сняли. Я и ранее... Читать полностью

06.05.2025