Тинькофф Путешествия - ужасный сервис или «ща, ща, присвоен высший приоритет»

09.10.2023 12:45
4417
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Вот и попробовал я на себе «сервис» Тинькофф Путешествия. Данный текст не про факт мошенничества при бронировании отелей, а про уровень «сервиса» Тинькофф и способность помочь в сложной ситуации. Сразу скажу, что для меня это опыт и знание того, что бронировать нужно напрямую в отеле или через зарекомендовавших себя операторов с достойным уровнем сервиса и не вестись на былую репутацию Тинькофф, клиентом которого я являюсь с 2011 года. === Решили с супругой и двумя детьми попробовать отдых в Сочи. Забронировать отель и самолет решили первый раз на Тинькофф Путешествия. С Самолетом пока всё норм, всё интересное в отеле. Бронирую номер. Цель была забронировать апартаменты, т.к. с детьми это удобно и дешевле. Бронирую, получаю от Тинькофф сообщение: Здравствуйте, Иван! Вы оформили бронирование 44*****47 с датой заезда 07.10.2023. Для подтверждения вашего бронирования, отель просит внести предоплату в размере 20 800 рублей. Реквизиты для перевода: Номер карты: 524*****638 МТС банк. Предоплату необходимо внести до конца суток. После оплаты отправьте, пожалуйста, чек по номеру телефона на What's App: +79*****2. Без предоплаты бронирование будет отменено. Перевожу предоплату, отправляю сообщение в «отель», получаю подтверждение. В день заезда переезжаю с одного отеля в текущей, звоню в час заезда – в «отеле» не берут трубку. После нескольких попыток понимаю, что нужно обращаться в Тинькофф. С 14-00 до 18-30 сотрудники Тинькофф говорят: «ща, ща, присвоен высший приоритет», в итоге, в 19-00 стремительно темнеет и я сам бронирую, что есть рядом, т.к. к этому времени, после такси, я уже два часа стою с сумками и с детьми на улице. Тинькофф за пять часов ничего предложить не смог. Тинькофф Путешествия - ужасный сервис или "ща, ща, присвоен высший приоритет" Тинькофф банк В этот же день и на следующий день пишу в чат Тинькофф вопросы, которые, на мой взгляд простые: 1. Прошу найти мне альтернативные варианты апартаментов (не отеля) 2. Вернуть предоплату и разницу между первым и вторым бронированием (около 50 т.р. в сумме) После периодических запросов понял, что сотрудники Тинькофф не ищут варианты, поэтому нашел вариант сам, прошу от Тинькофф дать ответ отелю по раннему съезду. Два дня Тинькофф кормит завтраками «ща, ща, присвоен высший приоритет», на третий день через ругань получаю в чат ответ – «Отель отказал в раннем выезде». Как отказал? Закон федеральный есть: 782 ГК и 32 ЗоЗПП. Оказалась ложь от сотрудника. Видимо устали они с моей проблемой заниматься, решили сказать, что отель отказал. Тинькофф Путешествия - ужасный сервис или "ща, ща, присвоен высший приоритет" Тинькофф банк Звоню в отель: «С нами никто не связывался. Конечно, съехать можете, пришлите номер брони, мы сами выйдем на посредника». Сейчас жду решение отеля и денег от Тинькофф Путешествия, который оказался дном дна. Суть отзыва: Могут быть проблемы, но Тинькофф после ухода Тинькова О. стал ужасен. Кроме вежливого общения и быстрых ответов там ничего дельного не осталось. Рекомендую не использовать сервис Бронирования и осторожно использовать другие их сервисы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T15:53:45+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-10T11:12:26+03:00
Здравствуйте. Мы искренне старались помочь вам. Но в ситуацию вмешался человеческий фактор, из-за чего допустили ряд ошибок. Мы могли быстрее подобрать альтернативный вариант и не вынуждать вас ждать. Простите, пожалуйста. Такой сервис — совсем не норма для нас. Надеемся, вы дадите нам возможность исправиться. Начислили компенсацию за неудобства. Сейчас занимаемся возвратом предоплаты. По результату напишем вам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025