Ограничения по операциям и отказ в проведении операций по дебетовой карте несовершеннолетнего на основании 115-ФЗ

15.10.2023 10:53
2483
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта была оформлена на несовершеннолетнего ребенка от 14 до 18 лет, срок действия до 2029года. 3 октября 2023 года в онлайн чат, который кстати работает отвратительно, пришло следующее сообщение.

 Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям.

До 06.10.2023 пришлите в этот чат:1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Тинькофф 2. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 3. Выписку по вашему расчетному счету в Сбере за последние 3 месяца, с которого вам поступают денежные средства в Тинькофф.Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

 Обращаю Ваше внимание на то, что начиная с этого момента и фактически до 15 .10. 23г. я не могла добиться от банка ни конкретных обоснований блокировки карты(Кредитная организация, использующая Информацию Банка России, может применять меры, предусмотренные пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ, только при совпадении группы высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций, к которой клиент отнесен самой кредитной организацией, с такой же группой риска, к которой он отнесен Банком России. В этом случае кредитная организация обязана проинформировать клиента о применении к нему указанных мер и об отнесении его Банком России к группе высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций со ссылкой на соответствующие критерии.), ни даже номера своего обращения в банк!

    Кроме того, у меня, как у законного представителя ребенка, возникло много вопросов к банку в отношении запрашиваемых с несовершеннолетнего, находящегося на моем иждивении, документов. Тем не менее, мы пошли банку на встречу , предоставили объяснение в произвольной форме приложив те документы, которые по нашему мнению должны были бы помочь банку принять решение по спорному вопросу. 

   Однако, банка наши объяснения и приложенные документы не удовлетворили и в результате недельной переписки ( с 9.10.23г.- 15.10.23г) мы получили очередную не мотивированную отписку в онлайн чате:Нам пришлось ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.Решение принято по результатам проверки документов, которые вы предоставили ранее.

-Это весь ответ банка? Серьезно?Создается ощущение , что банк, позиционирующий себя чуть ли не первым в России, не только не заинтересован в клиентах, а просто мечтает от них избавиться. Где официальный ответ на обращение? Где номер самого обращения? Т.е в настоящий момент , если я вас правильно понимаю, средства на счету заморожены и никакие операции по нему не возможны?

-По вашему обращению 7-10100282100970. ( Бинго! Наконец то мы узнали номер обращения)После проверки документов, которые вы предоставили. Мы приняли решение ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.

   В итоге, на 15.10.23г. мы добились только номер нашего обращения и предложения вывести СВОИ деньги на СВОЙ же счет в другом банке, но только при условии закрытия счета дебетовой карты в банке Тинькофф. Но и тут без казусов не обходится... Чтобы вывести средства Тинькофф предлагает нам, ВНИМАНИЕ!!!- открыть накопительный счёт , перевести на него средства с дебетового, оттуда перевести на свой счёт в другом банке и только после этого прекратить наши отношения. При этом вопрос репутации остается открытым.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-15T12:59:46+03:00
Здравствуйте. Мы соблюдаем действующие законы и выполняем рекомендации ЦБ РФ. Не смогли дозвониться до клиента и получить согласие на публичный разбор, поэтому пока не можем раскрыть подробности. Клиент может самостоятельно с нами связаться, чтобы дать согласие и получить ответы на интересующие вопросы. На первой линии реагировали на вопросы и старались помочь, но не всегда действовали идеально, простите. Мы объяснили, что не все обращения можно увидеть в приложении — это правильно, но нам стоило сообщить номер обращения. Мы этого не сделали, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025