Ограничения по операциям и отказ в проведении операций по дебетовой карте несовершеннолетнего на основании 115-ФЗ

15.10.2023 10:53
2486
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта была оформлена на несовершеннолетнего ребенка от 14 до 18 лет, срок действия до 2029года. 3 октября 2023 года в онлайн чат, который кстати работает отвратительно, пришло следующее сообщение.

 Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям.

До 06.10.2023 пришлите в этот чат:1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Тинькофф 2. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 3. Выписку по вашему расчетному счету в Сбере за последние 3 месяца, с которого вам поступают денежные средства в Тинькофф.Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.

 Обращаю Ваше внимание на то, что начиная с этого момента и фактически до 15 .10. 23г. я не могла добиться от банка ни конкретных обоснований блокировки карты(Кредитная организация, использующая Информацию Банка России, может применять меры, предусмотренные пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ, только при совпадении группы высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций, к которой клиент отнесен самой кредитной организацией, с такой же группой риска, к которой он отнесен Банком России. В этом случае кредитная организация обязана проинформировать клиента о применении к нему указанных мер и об отнесении его Банком России к группе высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций со ссылкой на соответствующие критерии.), ни даже номера своего обращения в банк!

    Кроме того, у меня, как у законного представителя ребенка, возникло много вопросов к банку в отношении запрашиваемых с несовершеннолетнего, находящегося на моем иждивении, документов. Тем не менее, мы пошли банку на встречу , предоставили объяснение в произвольной форме приложив те документы, которые по нашему мнению должны были бы помочь банку принять решение по спорному вопросу. 

   Однако, банка наши объяснения и приложенные документы не удовлетворили и в результате недельной переписки ( с 9.10.23г.- 15.10.23г) мы получили очередную не мотивированную отписку в онлайн чате:Нам пришлось ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.Решение принято по результатам проверки документов, которые вы предоставили ранее.

-Это весь ответ банка? Серьезно?Создается ощущение , что банк, позиционирующий себя чуть ли не первым в России, не только не заинтересован в клиентах, а просто мечтает от них избавиться. Где официальный ответ на обращение? Где номер самого обращения? Т.е в настоящий момент , если я вас правильно понимаю, средства на счету заморожены и никакие операции по нему не возможны?

-По вашему обращению 7-10100282100970. ( Бинго! Наконец то мы узнали номер обращения)После проверки документов, которые вы предоставили. Мы приняли решение ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.

   В итоге, на 15.10.23г. мы добились только номер нашего обращения и предложения вывести СВОИ деньги на СВОЙ же счет в другом банке, но только при условии закрытия счета дебетовой карты в банке Тинькофф. Но и тут без казусов не обходится... Чтобы вывести средства Тинькофф предлагает нам, ВНИМАНИЕ!!!- открыть накопительный счёт , перевести на него средства с дебетового, оттуда перевести на свой счёт в другом банке и только после этого прекратить наши отношения. При этом вопрос репутации остается открытым.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-15T12:59:46+03:00
Здравствуйте. Мы соблюдаем действующие законы и выполняем рекомендации ЦБ РФ. Не смогли дозвониться до клиента и получить согласие на публичный разбор, поэтому пока не можем раскрыть подробности. Клиент может самостоятельно с нами связаться, чтобы дать согласие и получить ответы на интересующие вопросы. На первой линии реагировали на вопросы и старались помочь, но не всегда действовали идеально, простите. Мы объяснили, что не все обращения можно увидеть в приложении — это правильно, но нам стоило сообщить номер обращения. Мы этого не сделали, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025