Ограничения по операциям и отказ в проведении операций по дебетовой карте несовершеннолетнего на основании 115-ФЗ
Дебетовая карта была оформлена на несовершеннолетнего ребенка от 14 до 18 лет, срок действия до 2029года. 3 октября 2023 года в онлайн чат, который кстати работает отвратительно, пришло следующее сообщение.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям.
До 06.10.2023 пришлите в этот чат:1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Тинькофф 2. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 3. Выписку по вашему расчетному счету в Сбере за последние 3 месяца, с которого вам поступают денежные средства в Тинькофф.Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Обращаю Ваше внимание на то, что начиная с этого момента и фактически до 15 .10. 23г. я не могла добиться от банка ни конкретных обоснований блокировки карты(Кредитная организация, использующая Информацию Банка России, может применять меры, предусмотренные пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ, только при совпадении группы высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций, к которой клиент отнесен самой кредитной организацией, с такой же группой риска, к которой он отнесен Банком России. В этом случае кредитная организация обязана проинформировать клиента о применении к нему указанных мер и об отнесении его Банком России к группе высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций со ссылкой на соответствующие критерии.), ни даже номера своего обращения в банк!
Кроме того, у меня, как у законного представителя ребенка, возникло много вопросов к банку в отношении запрашиваемых с несовершеннолетнего, находящегося на моем иждивении, документов. Тем не менее, мы пошли банку на встречу , предоставили объяснение в произвольной форме приложив те документы, которые по нашему мнению должны были бы помочь банку принять решение по спорному вопросу.
Однако, банка наши объяснения и приложенные документы не удовлетворили и в результате недельной переписки ( с 9.10.23г.- 15.10.23г) мы получили очередную не мотивированную отписку в онлайн чате:Нам пришлось ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.Решение принято по результатам проверки документов, которые вы предоставили ранее.
-Это весь ответ банка? Серьезно?Создается ощущение , что банк, позиционирующий себя чуть ли не первым в России, не только не заинтересован в клиентах, а просто мечтает от них избавиться. Где официальный ответ на обращение? Где номер самого обращения? Т.е в настоящий момент , если я вас правильно понимаю, средства на счету заморожены и никакие операции по нему не возможны?
-По вашему обращению 7-10100282100970. ( Бинго! Наконец то мы узнали номер обращения)После проверки документов, которые вы предоставили. Мы приняли решение ограничить операции по вашей карте: снятие наличных, покупки и переводы.
В итоге, на 15.10.23г. мы добились только номер нашего обращения и предложения вывести СВОИ деньги на СВОЙ же счет в другом банке, но только при условии закрытия счета дебетовой карты в банке Тинькофф. Но и тут без казусов не обходится... Чтобы вывести средства Тинькофф предлагает нам, ВНИМАНИЕ!!!- открыть накопительный счёт , перевести на него средства с дебетового, оттуда перевести на свой счёт в другом банке и только после этого прекратить наши отношения. При этом вопрос репутации остается открытым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Поддержка
15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка...
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...
Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы
Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию...