Кэшбэк, сбп и скрытая информация
Добрый день, дорогой читатель. Хочу тебе поведать историю о том, как попалась на скрытую уловку банка.
я - С-ва Александра И-на, являюсь клиентом банка с февраля 2020 года, то есть уже почти 4 года, я ежедневно совершаю через данный банк транзакции. Являюсь премиум клиентом, подключила к нему свое ип, собиралась в нём кредитоваться и совершала через него многие другие операции.
Если ближе к сути, то мной была выбрана категория кэшбэка за прошлый месяц «одежда и обувь» - 10%. На следующий (текущий) месяц также была выбрана эта категория, были совершены покупки через банк и вообще в приложении Wildberries даже больше, чем нужно.
Я шопоголик, мне тяжело остановиться и стимулированием также увеличения покупок был тот самый кэшбэк, сумма которого грела душу и давала дополнительные мысли о 10% скидке на товар, но какого было мое разочарование и удивление, когда накупив на 300 тысяч рублей я увидела, как банк мне ничего не начислил.
За все время я с данной карты потратила на покупки с Wildberries 482006 рублей.
С 17 июля 2023 г. по 15 октября 2023 г количество покупок с данного ресурса провелось на сумму 184606 рублей.
Несмотря на выбранную категорию в 10%, несмотря на оплату через Тинькофф банк, кэшбэка никакого не было начислено.
Начав разбираться в данной ситуации, выяснилось, что при совершении покупки с использованием сбп якобы кэшбэк не начисляется клиенту банка.
Вопрос: откуда клиент об этом должен знать. Банк никак не увеломляет, пишет это глубоко в правилаз и ссылается на регламент.
Отсюда на лицо материальная заинтересованность банка в сокрытии этих данных. В моем понятии банк, уважающий и заботившийся о клиентах, должен в раздел кэшбэка добавить памятку, что при оплате через сбп такое происходит.
Самое удивительное, что я оплачиваю картой Тинькофф банка и приложение Wildberries лишь предлагала платеж через сбп для более быстрой оплаты привязать карту таким образом. Дополнительных скидок я за счёт этого не получала, а по итогу только потеряла. Ситуация странная, виноватых не найдешь, все отнекиваются, но осадок от банка и его нежелание решить данную ситуацию остался.
В рамках данной ситуации мои потери составили: по кэшбэку 10% - с суммы 162449 рублей (16244 рубля) и 1% - с суммы 22157 рублей (221 рубль).
Я не против банка, я не против обслуживания, я против такого халатного отношения, сокрытия данного вопроса и против оставления этой ситуации без изменения в дальнейшем.
Общая сумма потери составила: 16465 рублей.
Банк в качестве лояльности возместил на отвали 5000 рублей, сославшись на то, что больше никогда не будет идти на уступки. Спасибо кончего, но на отвали звучит так себе.
Попросила банк доначислить 6 месяцев премиум аккаунта бесплатно с целью сглаживание данной ситуации. Я не хочу выпрашивать в деньгах свои потери. Итого с возвратом кэшбэка 5000 рублей потери составили 11244 рубля. Я плачу за месяц премиума 1990 рублей. 11244:1990=5.65. почти полных 6 месяцев.
Да, я действительно понимаю, что возможно моя вина также в этой ситуации нет, моя ошибка, но это банк, который должен заботиться о своих клиентах, я доверяю ему свои средства и даю ему всю информацию о себе, пользуюсь им и советую своим знакомым и подписчикам, но попадать в такие ситуации и слышать от банка мы уже все вам сказали ничего не дадим, не совсем приятно.
в комментария продолжение + скриншоты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Очень сильно помогли
Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так...
Т- банк лучший
Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного...
Помогли разобраться с кешбеком
Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила...
Кешбек
Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату...
Поддержка, которая действительно помогает
Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто...
Ошибочное подключение услуги
Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант...