Кэшбэк, сбп и скрытая информация

15.10.2023 13:11
1284
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, дорогой читатель. Хочу тебе поведать историю о том, как попалась на скрытую уловку банка. 

я - С-ва Александра И-на, являюсь клиентом банка с февраля 2020 года, то есть уже почти 4 года, я ежедневно совершаю через данный банк транзакции. Являюсь премиум клиентом, подключила к нему свое ип, собиралась в нём кредитоваться и совершала через него многие другие операции.

Если ближе к сути, то мной была выбрана категория кэшбэка за прошлый месяц «одежда и обувь» - 10%. На следующий (текущий) месяц также была выбрана эта категория, были совершены покупки через банк и вообще в приложении Wildberries даже больше, чем нужно.

Я шопоголик, мне тяжело остановиться и стимулированием также увеличения покупок был тот самый кэшбэк, сумма которого грела душу и давала дополнительные мысли о 10% скидке на товар, но какого было мое разочарование и удивление, когда накупив на 300 тысяч рублей я увидела, как банк мне ничего не начислил.

За все время я с данной карты потратила на покупки с Wildberries 482006 рублей.

С 17 июля 2023 г. по 15 октября 2023 г количество покупок с данного ресурса провелось на сумму 184606 рублей.

Несмотря на выбранную категорию в 10%, несмотря на оплату через Тинькофф банк, кэшбэка никакого не было начислено.

Начав разбираться в данной ситуации, выяснилось, что при совершении покупки с использованием сбп якобы кэшбэк не начисляется клиенту банка.

Вопрос: откуда клиент об этом должен знать. Банк никак не увеломляет, пишет это глубоко в правилаз и ссылается на регламент.

Отсюда на лицо материальная заинтересованность банка в сокрытии этих данных. В моем понятии банк, уважающий и заботившийся о клиентах, должен в раздел кэшбэка добавить памятку, что при оплате через сбп такое происходит.

Самое удивительное, что я оплачиваю картой Тинькофф банка и приложение Wildberries лишь предлагала платеж через сбп для более быстрой оплаты привязать карту таким образом. Дополнительных скидок я за счёт этого не получала, а по итогу только потеряла. Ситуация странная, виноватых не найдешь, все отнекиваются, но осадок от банка и его нежелание решить данную ситуацию остался.

В рамках данной ситуации мои потери составили: по кэшбэку 10% - с суммы 162449 рублей (16244 рубля) и 1% - с суммы 22157 рублей (221 рубль).

Я не против банка, я не против обслуживания, я против такого халатного отношения, сокрытия данного вопроса и против оставления этой ситуации без изменения в дальнейшем.

Общая сумма потери составила: 16465 рублей.
Банк в качестве лояльности возместил на отвали 5000 рублей, сославшись на то, что больше никогда не будет идти на уступки. Спасибо кончего, но на отвали звучит так себе.

Попросила банк доначислить 6 месяцев премиум аккаунта бесплатно с целью сглаживание данной ситуации. Я не хочу выпрашивать в деньгах свои потери. Итого с возвратом кэшбэка 5000 рублей потери составили 11244 рубля. Я плачу за месяц премиума 1990 рублей. 11244:1990=5.65. почти полных 6 месяцев.

Да, я действительно понимаю, что возможно моя вина также в этой ситуации нет, моя ошибка, но это банк, который должен заботиться о своих клиентах, я доверяю ему свои средства и даю ему всю информацию о себе, пользуюсь им и советую своим знакомым и подписчикам, но попадать в такие ситуации и слышать от банка мы уже все вам сказали ничего не дадим, не совсем приятно.

в комментария продолжение + скриншоты

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T14:20:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-15T13:53:15+03:00
Здравствуйте. По правилам программы лояльности мы не рассчитываем кэшбэк за оплату товаров, работ или услуг с использованием QR-кода в рамках Системы быстрых платежей. С 05.06.2023 начисляем кэшбэк по Tinkoff Black только за оплаты с использованием QR-кода Сбербанка. Ваши покупки прошли по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей, поэтому кэшбэк не рассчитали. Ничего не скрываем от клиентов, все операции, по которым не начисляем кэшбэк, указали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf] условиях программы лояльности Tinkoff Black[/url]. Также мы всегда открыты к общению и готовы помочь во всем разобраться. Стараемся по возможности идти клиенту навстречу, но не можем делать это на постоянной основе. Зачислили в рамках лояльности максимально возможный бонус.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025