Систематически не приходит кэшбэк. Ничего возмещать не нужно, я уже сделала все выводы!

17.10.2023 12:52
5505
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу свою историю взаимодействия с банком Тинькофф и почему я не рекомендую его никому на протяжении уже целого года и плююсь в его сторону. Я пользовалась (1) дебетовой картой, (2) кредитной картой и (3) брокерским счетом. Самый важный аспект моего недовольства - банк везде и всюду рекламировал и рекламирует свою систему начисления кэшбэка, какой он у них огромный, как классно и здорово расплачиваться их картами. 1) Дебетовая карта. Сразу скажу, что могла не в каждый месяц выбирать категории кэшбэка (Забавно. В банк не зашел, чтобы выбрать категориии, кэшбэк не получил). Итак, по операциям (не считаю переводы и траты менее, чем на 100 рублей): Май 2022 года:
-258,99 (Красное и белое) Категория супермаркеты - кэшбэка почему-то нет
-117,99 (Пятерочка) Категория супермаркеты - кэшбэк 3 рубля (почти единственный за все время пользования карточкой тиньки)
-298 (Istochnik) Категория фастфуд - кэшбэка нет
-180 (ситиМаркет) Категория Супермаркеты - кэшбэка нет
-953,96 (Магнит) Категория супермаркеты - кэшбэка нет
В июне 2022 года пришел позорный кэшбэк в 3 рубля (!) с Пятерочки. При том, что под категорию подходили и другие траты, пришло только 3 р. Тут я поняла, что это какая-то шляпа и далее стала делать операции только по острой необходимости.
Июль 2022 года:
-146,99 (Красное и белое) Категория супермаркеты - кэшбэка нет.
Август 2022 года:
-174,99 (Магнит) Категория супермаркеты - кэшбэка нет.
-240 (Оживи с кофе) - Категория фастфуд - кэшбэка нет. Далее использовала карту чисто для переводов.
Январь 2023 года:
-385,95 (X5 Group) - Категория супермаркеты - еще один позорный кэшбэк в 3 рубля)
Сентябрь 2023 года - моя последняя капля. Была акция на покупку товаров в Мегамаркете и какой-то супер пупер кэшбэк. Я выбрала категориии предусмотрительно и оплатила покупку в Мегамаркете на 1388 руб. Кэшбэк не начислили, я его не получила. Написала в чат, чтобы разобраться, мне сначала отвечали бесконечно, я вышла из диалога. За непоступлением моего ответа в течении 10 минут, они закрыли обращение. На следующий день снова написала в чат по этому же вопросу, мне сказали, что нужно было сделать покупку от 3 тыс. руб., чтобы получить кэшбэк только 5%. Я не попала в эту сумму. Ладно, хорошо, не сильно вникала в акцию. НО! Тогда почему мне не начислили хотя бы 1% за все покупки?)))) Пожаловалась в чат, ответ: "вы очень важны, начислили вам 90 рублей в лимит кэшбэка". Окей, проверяю лимит, написано - 86 рублей. Ужас ахаахха.
Больше никогда не буду расплачиваться дебетовой картой вашей. 2) Был у меня и опыт пользования кредитной картой, чтобы была хоть какая-то кредитная история на будущее. Реклама тоже была на нереальный кэшбэк, кредитка с кэшбэком!
Все норм, удобно пополнять, но там кэшбэк начисляется какими-то бонусами, которые можно потратить только в определенных местах. У меня было около 320 бонусов, которые скопились за несколько месяцев и я на них не могла купить даже самую маленькую шаверму.
Закрыть кредитку, кстати, тоже танцы с бубнами. 3) Брокерский счет меня полностью устраивает. Удобный интерфейс, лучше, чем в других банках. Единственное, если бы можно было переводить на него деньги с карты другого банка и выводить деньги на карту другого банка, давно бы расторгла договор на дебетовый счет. Потихоньку уже перевожу деньги в другой банк на брокерский счет. Для сравнения:
Райфайзен банк - постоянный кэшбэк 1,5% на все покупки без условий и округлений. Деньги рублями возвращаются до копейки. По кредиткам также. Много акций.
Альфа-банк - развиваются, тоже не нравится необходимость выбора категорий. Сейчас очень выгодные условия бывают для оплаты. Возвращают рублями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-23T17:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 09.01.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-24T14:41:58+03:00
Здравствуйте. Мы всегда начисляем заработанный кэшбек, если клиенты подключают соответствующие категории. Для получения 1% за все покупки нужно выбрать категорию "1% за все покупки". Мы начисляем кэшбэк только за покупки, которые вы сделали в момент подключенной категории повышенного кэшбэка. То есть если вы сделали покупку, а после подключили категории повышенного кэшбэка, мы не рассчитаем бонусы за нее. При выполнении условий спецпредложений с зачислением бонусов никаких сложностей не возникает. У нас есть много разных программ лояльности для получения разных баллов. Если у вас была карта Platinum, то накопленными баллами можно компенсировать покупки в категориях фаст-фуд и рестораны. В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задавали. Также пошли навстречу и начислили кэшбэк. Ошибок с нашей стороны не допускали. Брокерский счет можно пополнить в рублях с карты стороннего банка. Чтобы вывести деньги на счет, открытый на ваше имя в другом банке, нужно заполнить и подать поручение на бумаге, если нет счета в Тинькофф в соответствующей валюте. Подумаем над тем, чтобы добавить возможность вывода денег на счет в другом банке без дополнительных поручений.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025