Какой-то неправильный премиум
Примерно 13 числа захотел оформить премиум подписку Тинькофф. До этого много месяцев использовал Тинькофф про, но при оформлении затупил и вместо того, чтобы повысить уровень я отправил заявку на новый продукт (дебетовая карта у меня есть и давно). И ждал. Через несколько дней написал в чат с вопросом почему так долго и мне ответили, что нужно несколько дней. Через несколько дней написал снова (16 октября) и получит тот же ответ. И через несколько минут информацию что заявка задублирована и в этот момент я осознал свою ошибку и оформил премиум. Все хорошо и мне предложили оформить доставку карты. Интересно, что ближайшая доставка была через час (странно, но ладно) и я выбрал ее и отправился на место встречи. в комментариях я указал Телеграм и доп телефон. НО через пару минут в приложении появился чат встречи, и я планировал общаться там. Встреча была с 16 до 17. в 17:05 спросил в чате встречи получится ли сегодня привести карту. В 17:34 написал в поддержку банка с вопросом о доставке. В итоге встречу перенесли на 17.10 с 13 до 15. Так же появился чат встречи и в 13:18 я попросил предупредить в чате о встрече за полчаса (судя по одинокой галочке сообщение никто не читал). В 13:32 позвонил курьер и сообщил о встречи. В 14:30 я позвонил с вопросом, будет ли встреча и представитель сказал, что все в силе, но он может задержаться. В 15:12 позвонил представитель и говорит, что будет минут через 7. Я отвечаю, что буду минут через 20 и после представитель говорит, что привез не именную обычную карту. А этой информации нигде не было. Я заказывая именную и премиум карту. В итоге встреча снова перенеслась.
И единственный вопрос в чем заключается премиум сервис? В опаздывающих курьерах? Кривой функционале приложения? (важно. У меня была карта и я не мог заказать еще одну карту в разделе новый продукт. Я мог заказать только премиум карту (и детскую и открыть совместный счет). НО оказалась, что я должен был перейти в подписку Тинькофф премиум и там ее подключить. И из-за этого пришлось ждать несколько дней. И первый сотрудник поддержки просто написал ждать дальше. Какие-то очень грустные дела

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Отличный сервис
Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные...
Отмена операции, помощь Т-банка
Добрый день! 7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на...
Благодарность сотруднику Т-Банка
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит...