Какой-то неправильный премиум

17.10.2023 14:22
1064
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно 13 числа захотел оформить премиум подписку Тинькофф. До этого много месяцев использовал Тинькофф про, но при оформлении затупил и вместо того, чтобы повысить уровень я отправил заявку на новый продукт (дебетовая карта у меня есть и давно). И ждал. Через несколько дней написал в чат с вопросом почему так долго и мне ответили, что нужно несколько дней. Через несколько дней написал снова (16 октября) и получит тот же ответ. И через несколько минут информацию что заявка задублирована и в этот момент я осознал свою ошибку и оформил премиум. Все хорошо и мне предложили оформить доставку карты. Интересно, что ближайшая доставка была через час (странно, но ладно) и я выбрал ее и отправился на место встречи. в комментариях я указал Телеграм и доп телефон. НО через пару минут в приложении появился чат встречи, и я планировал общаться там. Встреча была с 16 до 17. в 17:05 спросил в чате встречи получится ли сегодня привести карту. В 17:34 написал в поддержку банка с вопросом о доставке. В итоге встречу перенесли на 17.10 с 13 до 15. Так же появился чат встречи и в 13:18 я попросил предупредить в чате о встрече за полчаса (судя по одинокой галочке сообщение никто не читал). В 13:32 позвонил курьер и сообщил о встречи. В 14:30 я позвонил с вопросом, будет ли встреча и представитель сказал, что все в силе, но он может задержаться. В 15:12 позвонил представитель и говорит, что будет минут через 7. Я отвечаю, что буду минут через 20 и после представитель говорит, что привез не именную обычную карту. А этой информации нигде не было. Я заказывая именную и премиум карту. В итоге встреча снова перенеслась.

И единственный вопрос в чем заключается премиум сервис? В опаздывающих курьерах? Кривой функционале приложения? (важно. У меня была карта и я не мог заказать еще одну карту в разделе новый продукт. Я мог заказать только премиум карту (и детскую и открыть совместный счет). НО оказалась, что я должен был перейти в подписку Тинькофф премиум и там ее подключить. И из-за этого пришлось ждать несколько дней. И первый сотрудник поддержки просто написал ждать дальше. Какие-то очень грустные дела

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-19T17:45:14+03:00
Здравствуйте. Для подключения премиального обслуживания нужно перейти на подписку Tinkoff Premium, выпуск металлической карты не предусматривает автоматические включение премиального обслуживания. 16.10 не смогли до вас дозвониться, так как срабатывал автоответчик. По итогу перенесли встречу на 17.10. На следующей встрече могли сработать лучше. Не спросили у вас, согласны ли вы получить неименную карту, так как документы не распечатали. Извините нас, сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не было. 19.10 успешно доставили карту. При консультации ошибок не допускали.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 955
отзыва
19 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные... Читать полностью

19.06.2025

Отмена операции, помощь Т-банка

Оценка 5

Добрый день!  7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025