Без согласия клиента банк подключает полис страхования и игнорирует жалобы по данному факту
11.10.23 обнаружил, что у меня вдруг появился какой-то полис страхования № 51****9446. Как клиент я не запрашивал и не подключал эту услугу ни в каком виде и 11.10.23 выразил крайнее несогласие с этим навязанным полисом обратившись в чате тинькофф с требованиям фиксации жалобы о разбирательстве (исключения навязанного и письменного детального ответа с отключением на указанную мною электронную почту).
Сотрудники тинькофф с именами Сергей, Татьяна, «e.d-ya», Виктория нагло вводили в заблуждение клиента, при этом утверждая что полис якобы подключен еще к какой-то карте allairlance (такого я тем более не заказывал, никогда не имел и не знаю что это). На требование по отдельной жалобе на сотрудников было игнорирование клиента.
И номера этих отдельных жалоб 11.10.23 не сообщали клиенту и сотрудники просто потерялись.
По факту жалоб на навязанные услуги (полис, карту) и поведение сотрудников также я повторно обращался 12.10.23 и в чате и по электронной почте банка, но сотрудники тинькофф Сергей, Василина, Александр в ответ просто копировали набор шаблонных фраз даже не пытаясь ответить по сути жалоб и не предоставили никакой конкретики.
13.10.23 на мое напоминание о нерешении жалоб очередной сотрудник тинькофф Герел пообещал, что решат и свяжутся в течение 2 дней. По состоянию на 17.10.23 по указанной мною электронной почте (это требование было в жалобах) НИКТО не предоставил клиенту подробного письменного ответа по факту введения в заблуждения клиента и деталям отключения полиса, карты, на которые так дружно ссылались несколько сотрудников Тинькофф.
Таким образом, по вине Тинькофф клиент вдруг получил эти навязанные и незапрошенные услуги (полис, карта) и потребовал предоставить письменный ответ (например, скан с номером ответа, подписью и должностью сотрудника), который подтвердит ошибку банка и факт, дату полного отключения данного полиса, карты с указанием их реквизитов. Вместо этого уже неделю более 7 сотрудников тинькофф издевательски копируют шаблонные фразы и игнорируют решение возникшей по вине банка ситуации.
Категорически не рекомендую, прямой обман и наплявательство на клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Банкомат съел деньги
Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат...
Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами
Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении...
Вопрос с кешбеком
Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая...
Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос
Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и...
Возврат денежных средств из-за моей невнимательности
В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со...
Быстро решили вопрос
хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали...
Решение вопроса с кэшбэком
01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что...