Без согласия клиента банк подключает полис страхования и игнорирует жалобы по данному факту

17.10.2023 22:03
4982
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.10.23 обнаружил, что у меня вдруг появился какой-то полис страхования № 51****9446. Как клиент я не запрашивал и не подключал эту услугу ни в каком виде и 11.10.23 выразил крайнее несогласие с этим навязанным полисом обратившись в чате тинькофф с требованиям фиксации жалобы о разбирательстве (исключения навязанного и письменного детального ответа с отключением на указанную мною электронную почту).

Сотрудники тинькофф с именами Сергей, Татьяна, «e.d-ya», Виктория нагло вводили в заблуждение клиента, при этом утверждая что полис якобы подключен еще к какой-то карте allairlance (такого я тем более не заказывал, никогда не имел и не знаю что это). На требование по отдельной жалобе на сотрудников было игнорирование клиента.

И номера этих отдельных жалоб 11.10.23 не сообщали клиенту и сотрудники просто потерялись.

По факту жалоб на навязанные услуги (полис, карту) и поведение сотрудников также я повторно обращался 12.10.23 и в чате и по электронной почте банка, но сотрудники тинькофф Сергей, Василина, Александр в ответ просто копировали набор шаблонных фраз даже не пытаясь ответить по сути жалоб и не предоставили никакой конкретики.

13.10.23 на мое напоминание о нерешении жалоб очередной сотрудник тинькофф Герел пообещал, что решат и свяжутся в течение 2 дней. По состоянию на 17.10.23 по указанной мною электронной почте (это требование было в жалобах) НИКТО не предоставил клиенту подробного письменного ответа по факту введения в заблуждения клиента и деталям отключения полиса, карты, на которые так дружно ссылались несколько сотрудников Тинькофф.

Таким образом, по вине Тинькофф клиент вдруг получил эти навязанные и незапрошенные услуги (полис, карта) и потребовал предоставить письменный ответ (например, скан с номером ответа, подписью и должностью сотрудника), который подтвердит ошибку банка и факт, дату полного отключения данного полиса, карты с указанием их реквизитов. Вместо этого уже неделю более 7 сотрудников тинькофф издевательски копируют шаблонные фразы и игнорируют решение возникшей по вине банка ситуации.

Категорически не рекомендую, прямой обман и наплявательство на клиента.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-17T23:58:06+03:00
Здравствуйте. Мы не выпускали для вас карту All Arilines и страховку к ней. Мы не разобрались в вашем вопросе и неверно написали вам в чате, что у вас есть карта All Airlines и страховка к этой карте. 11.10.2023 мы застраховали ваш багаж. Мы отключили полис страхования багажа, который выпустили в рамках акции по подписке Pro. 12.10.2023 мы сообщили вам об отключении. Также сотрудник проконсультировал вас по условиям карты All Airlines, сообщив, что к карте можно выпускать полис страхования путешествующих. Сотрудник не говорил вам о том, что эта карта и полис у вас есть. В консультациях действительно допускали ошибки. Простите, пожалуйста. Проведем работу, чтобы не повторять их в будущем. Чтобы получить юридически обоснованный ответ, отправьте нам официальный запрос по почте России. Также вы можете отправить запрос по электронной почте. Но нужно, чтобы вы подписали его с помощью ЭЦП. Либо вы можете отправить нам скан запроса с живой подписью. В этом случае мы отправим ответ на вашу электронную почту. Наш почтовый адрес: Москва, 127994, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26; а/я 23, г. Москва, 102001.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая... Читать полностью

01.06.2025

Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос

Оценка 5

Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и... Читать полностью

01.06.2025

Возврат денежных средств из-за моей невнимательности

Оценка 5

В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со... Читать полностью

01.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что... Читать полностью

01.06.2025