Семейный счет в Тинькофф - от любви до ненависти за 1,5 месяца

21.10.2023 16:25
1177
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Спойлер: Отличная идея с ужасной реализацией, и дубовой некомпетентной поддержкой, которая всего за 1,5 месяца полностью отбила желание пользоваться не только данным сервисом, но и услугами банка вообще.

Счет создали, участников добавили, выбрали дизайн карт.

Начинаем пользоваться и радуемся, ведь это действительно удобно. Больше никаких "Переведи мне денег", "А сколько у нас есть?", "А куда все делось?" - вот в приложение иди и смотри, карта у тебя есть - пользуйся. Наступило райское блаженство. Для себя вывел такую организацию - у меня и супруги по физической карте для личных расходов и одна виртуальная карта для общесемейных расходов, которую привязал ко всем повседневным интернет-магазинам.

Все было хорошо примерно 2 недели, пока супруга не решила получить личную дебетовую карту для работы с ТИ, поскольку пополнить брокерский счет с семейной карты нельзя. Сама в приложении заказала карту, получила ее и…. В момент активации личной дебетовой карты из ее приложения исчезает семейный счет, останется только свеженькая личная дебетовая карта.

При этом у меня в приложении семейный счет по прежнему существует, она имеет к нему доступ и ее карта активна.

Бегом в чат поддержки - получаем совет отключить карту супруги от общего счета и добавить карту обратно заново. Не сомневаясь в правильности рекомендаций (это ж официальная поддержка в чате приложения банка написала) отключаем доступ и получаем фигу с маслом во весь экран! К счету НЕЛЬЗЯ привязать существующую карту, ввобще никак, даже если она изначально для этого счета и выпускалась. Доступ для нового участника всегда предоставляется с выпуском новой карты - физической или виртуальной.

Бежим обратно в чат и третий по счету оператор подтверждает это словами «Извините, коллеги вас неверно проинструктировали, придется заново предоставлять доступ с новой картой»… О причинах отвала доступа к счету информации ноль. Пол дня переписок в чатике, пользы ноль, проблема не решена, шаблонные извинения и кривые инструкции. 

Перевозим деньги, блокируем карты, закрываем семейный счет, открываем новый семейный счет, выпускаем новые карты (при этом почему-то нельзя выбрать дизайны карт, которые были в первый раз - мелочь, но тоже неприятно), ждем доставку, получаем и активируем карты, еще 2 дня по всем магазинам перепривязываем новые карты. Спасибо огромное банку и его сотрудникам, мне как раз 3 дня нечего делать было и с супругой поругаться все поводы кончились уже давно, а тут вы, спасибо, блин… 

Обращение в банк №7-10023363648468 от 29 августа 2023 г.

Ок, пережили, пользуемся дальше, сервис то удобный…

4 сентября (!на 6 день после первого раза!) у супруги снова из приложения исчезает семейный счет, на этот раз без каких-либо действий с ее или моей стороны. 

Снова получаем от поддержки те же советы, потом отображение счета у упруги мистическим образом восстанавливается.

Наступает 25 сентября… да, вы уже догадались, снова проблемы, но теперь другие. У супруги на телефоне (Android) обновилось приложение Т и после обновления ее выбило из учетки. Зайти обратно она больше не может. 

Обращение в банк №7-10082537929748 от 25 сентября 2023 г.

Обращение в банк №7-10135778580529 от 20 октября 2023 г.

Вот и все, на этом наше общение закончено. Хорошая услуга убита нестабильной работой с исчезновением доступов от любого чиха, некомпетентной поддержкой, чьи советы вредят больше, чем решают проблем, и наплевательским отношением руководителей этой поддержки, поскольку на каждое обращение в поддержку была дана оценка 1/5, а такие проблемные вещи руководство обязано рассматривать и реагировать на них.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-23T14:44:00+03:00
Здравствуйте. Изначально мы отозвали доступ вашей супруги к общему счету, потому что она открыла собственный дебетовый счет. В этом нет никакой ошибки. Мы правильно рекомендовали предоставить доступ повторно. При этом в последующем были ошибки в консультациях и технические сложности, из-за которых доступ вновь отзывали. Сейчас мы все исправили и проработали ошибки в диалогах. Извините, пожалуйста, за неудобства и волнения. Дополнительно связались с вами и подробно все рассказали.
user5501194
2023-11-21T11:38:33+03:00
Проблема решена, но только после публикации негативного отзыва. Банку стоит освежить понимание термина "клиентоориентированность", который они постулируют как одну из основных своих ценностей. Основная причина - техническая - плохо продумали взаимодействие сервисов внутри информационных систем банка. Надеюсь это исправлено. Основная проблема для клиента отсутствие подготовленных специалистов, работающих с сервисом и нежелание сотрудников решать нетиповые проблемы без принуждения извне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025