Спойлер: Отличная идея с ужасной реализацией, и дубовой некомпетентной поддержкой, которая всего за 1,5 месяца полностью отбила желание пользоваться не только данным сервисом, но и услугами банка вообще.
Счет создали, участников добавили, выбрали дизайн карт.
Начинаем пользоваться и радуемся, ведь это действительно удобно. Больше никаких "Переведи мне денег", "А сколько у нас есть?", "А куда все делось?" - вот в приложение иди и смотри, карта у тебя есть - пользуйся. Наступило райское блаженство. Для себя вывел такую организацию - у меня и супруги по физической карте для личных расходов и одна виртуальная карта для общесемейных расходов, которую привязал ко всем повседневным интернет-магазинам.
Все было хорошо примерно 2 недели, пока супруга не решила получить личную дебетовую карту для работы с ТИ, поскольку пополнить брокерский счет с семейной карты нельзя. Сама в приложении заказала карту, получила ее и…. В момент активации личной дебетовой карты из ее приложения исчезает семейный счет, останется только свеженькая личная дебетовая карта.
При этом у меня в приложении семейный счет по прежнему существует, она имеет к нему доступ и ее карта активна.
Бегом в чат поддержки - получаем совет отключить карту супруги от общего счета и добавить карту обратно заново. Не сомневаясь в правильности рекомендаций (это ж официальная поддержка в чате приложения банка написала) отключаем доступ и получаем фигу с маслом во весь экран! К счету НЕЛЬЗЯ привязать существующую карту, ввобще никак, даже если она изначально для этого счета и выпускалась. Доступ для нового участника всегда предоставляется с выпуском новой карты - физической или виртуальной.
Бежим обратно в чат и третий по счету оператор подтверждает это словами «Извините, коллеги вас неверно проинструктировали, придется заново предоставлять доступ с новой картой»… О причинах отвала доступа к счету информации ноль. Пол дня переписок в чатике, пользы ноль, проблема не решена, шаблонные извинения и кривые инструкции.
Перевозим деньги, блокируем карты, закрываем семейный счет, открываем новый семейный счет, выпускаем новые карты (при этом почему-то нельзя выбрать дизайны карт, которые были в первый раз - мелочь, но тоже неприятно), ждем доставку, получаем и активируем карты, еще 2 дня по всем магазинам перепривязываем новые карты. Спасибо огромное банку и его сотрудникам, мне как раз 3 дня нечего делать было и с супругой поругаться все поводы кончились уже давно, а тут вы, спасибо, блин…
Обращение в банк №7-10023363648468 от 29 августа 2023 г.
Ок, пережили, пользуемся дальше, сервис то удобный…
4 сентября (!на 6 день после первого раза!) у супруги снова из приложения исчезает семейный счет, на этот раз без каких-либо действий с ее или моей стороны.
Снова получаем от поддержки те же советы, потом отображение счета у упруги мистическим образом восстанавливается.
Наступает 25 сентября… да, вы уже догадались, снова проблемы, но теперь другие. У супруги на телефоне (Android) обновилось приложение Т и после обновления ее выбило из учетки. Зайти обратно она больше не может.
Обращение в банк №7-10082537929748 от 25 сентября 2023 г.
Обращение в банк №7-10135778580529 от 20 октября 2023 г.
Вот и все, на этом наше общение закончено. Хорошая услуга убита нестабильной работой с исчезновением доступов от любого чиха, некомпетентной поддержкой, чьи советы вредят больше, чем решают проблем, и наплевательским отношением руководителей этой поддержки, поскольку на каждое обращение в поддержку была дана оценка 1/5, а такие проблемные вещи руководство обязано рассматривать и реагировать на них.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...