Блокировка карты на основании проверки законности пополнения

22.10.2023 15:28
4152
11
Без оценки

20.10.2023 в 23:00 банк заблокировал карту и начал расследование после поступления на счет.

Сотрудники банка объяснили ситуацию следующим образом: началась проверка/расследование т.к. проверяется законность пополнения, которое поступило на карту.

Сроки расследования обозначили до 30.11.2023 включительно.

На следующий день обратился к сотрудникам банка с требованием закрыть счет и вывести деньги на мой счет в другом банке, согласно ст. 859 ГК РФ, на что мне ответили: на время расследования не предоставляется возможности на закрытие счетов и вывода денежных средств.

Банк злоупотребляет своими полномочиями, ссылаясь на то, что заботится о безопасности своих клиентов и их денежных средств. 

На карте находились мои личные сбережения, которые откладывались на оплату учебы, которую мне нужно оплатить до 31.10.2023, расследование продлится до 30.11.2023 включительно.

Сотрудники сразу уточняют, что при необходимости сроки расследования могут продлиться без объяснения причины, если это будет нужно.

21.10.2023 старший сотрудник уточнил по какой операции проводится расследование и были заблокированы мои счета – операция на сумму 4320 руб. от 19.10.2023 - 18:37.

Я предложил сделать возврат данного платежа, чтобы закончить «расследование» и разблокировать мои счета, предложил лично связаться с отправителем данного перевода для подтверждения законности переводимых им денежных средств, на что сотрудник ответил: ожидайте результатов «проверки» службы безопасности. 

Какие основания у банка на задержку моих личных денежных средств? 

Триггеры мониторинг системы на «подозрительный платеж», который поступил на карту?

Расследование подразумевает дело, которое банк не может предоставить и объяснить.

Я, как владелец данного счета, никак не могу повлиять на ход «расследования» и посодействовать в его завершении, все проводят сотрудники СБ, а я лишь жду «результатов», которые в последствии продлеваются без объяснения причины. 

Банк может заблокировать счета и ограничить дистанционное обслуживание, но не имеет права не отдавать и задерживать вывод моих денежных средств.

Сроки расследования нигде не прописаны, но регулярно продлеваются, получается абсолютно замкнутый круг без возможности получения денежных средств.

Мне не нужны однотипные ответы на мое обращения по типу: мы понимаем и разделяем ваши эмоции и чувства, но ничего не можем с этим сделать на время расследования, ожидайте.

Мои деньги удерживают на неопределенный срок без возможности вывода, но с возможностью продления срока «расследования», которое никто и нигде мне не предоставил.

У меня нет варианта ждать столько времени, т.к. требуется оплатить учебу до 31.10.2023, что я уже сказал выше. 

Я предлагаю банку альтернативный вариант решения данной проблемы – возврат данного платежа отправителю. 

Предлагаю отправить заверенное нотариусом распоряжение о закрытии счета и выводе денежных средств на мой счет в другом банке.

Предлагаю сделать доверенность на 3-е лицо и при его личном присутствии в вашем офисе закрыть счета и вывести средства на мой счет в другом банке.

Лично не имею возможности посещения вашего офисе в г. Москва, т.к. нахожусь в 3625 км.

Прошу Вас решить мою проблему с закрытием счетов и выводом денежных средств на мой счет в другом банке.

Жду вашего ответа с вариантами решения.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-23T18:03:50+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем карты, а можем ограничить операции или приостановить обслуживание. Без веских причин это не делаем. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Ваш случай не относится к 115-ФЗ. Нам поступила информация, что деньги на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сейчас мы проводим проверку и до ее окончания снять ограничения или закрыть счет не получится. Сроки проверки озвучили вам в СМС, ускорить проверку не можем. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования. В консультациях ошибок не допускали, предоставляли всю информацию, которой располагали и сообщали верные сроки по проверке.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025