Не очень понимаю, что случилось с операциями в банке и еще больше не понимаю, что случилось с клиенториентированным обслуживанием в Тинькофф.
18.10 сделала копеечный перевод между своими счетами с обычного счета на накопительный. Списание с обычного отобразилось тут же, а вот пополнение... Минут через 40. Я обратилась в чат с вопросом о проблемах с переводами, мне оператор написал, что он видит поступление. Дальше дал рекомендации свайпнуть страницу и зайти через ПК/ноут. Написал мне что "дело только в отображении". Нет не только, т.к. баланс не отображается актуальным - я соответственно не могу сделать с этим балансом ничего из того на что расчитываю. Далее сказали, что вопросом занимаются. Ни сроков решения, ни альтернативных способов мне не написали. Также мне подтвердили, что и при обратном переводе тоже может возникнуть такой же баг.
25.10 опять перевожу между своими счетами совсем небольшую сумму денег для того чтобы совершить микро-покупку. И что же мы видим? - мы видим списание и. И на этом все. поступления - нет. Пишу в чат. оператор мне опять подтверждает, что он видит перевод и с ним все хорошо. Я рада, что с оператором все хорошо, а вот с человеком на кассе нет, т.к. баланс не обновился. Мне опять дают какие-то рекомендации по обновлению приложения (ссылка на которое кстати не рабочая, но Банк ее тем не менее прислал 08.10) и проверке информации личного кабинете и отправки фото с непополненным балансом через ЛК на ПК/ноуте. Супер-альтернатива для клиента, который сидит в машине и пишет в Банк с телефона. Потом опять какие-то общие фразы о том, как всем жаль, что у меня неудобства и ни слова о сроках решения проблемы. Ну орфографические ошибки. в чате. Класс!
Итого, вывод - по каждому переводу внутри Банка надо писать в чат чтобы тебе написали общую фразу о том как всем жаль и о том как все "работают над устранением". Но никаких сроков и альтернатив. За неделю Тинькофф сделать ничего не смог.
Рекомендации надо давать не по переустановке, а по планированию своих трат с Тинькофф, ведь если вы что-то будете переводить между своими счетами при желании что-либо купить, то вам придется стоять красному как помидор на кассе от 10 до 40 минут и ждать пока ваш баланс обновится
PS/еще в мобильном чате не прикрепляются скрины. Рекомендуют обновить приложение произведя кучу манипуляций. При этом никаких оповещений о необходимости обновления приложений со стороны Банка, кроме шаблонных сообщений операторов до этого не было. Зато рекламу своих кредиток Банк отправляет стабильно, не забывает про это.
Если на таких мелочах и таких суммах не работает система, то о чем можно думать при выборе Банка для перевода зарплаты или более крупных поступлений? К сожалению, явно не о Тинькофф.
PPS/ а еще в приложении лагает оплата по QR коду - оплатить 2 квитанции подряд через тинькофф? - даже не местайте. Вам придется вторую китанцию сканить qr-ом 2 раза. Потоу что после первого форма оплаты у вас просто вылетит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Возврат средств за навязанную подписку от Валдберриз
Валдберриз списал средства за подписку которя была бесплатно навязана в рекламных целях. При этом деньги списали с уже удаленной в приложении карты. Техподдержка валдберриза...
Решение проблемы оперативно
20 июня в 20.00 сделал ошибочный перевод Необходимо было оплатить телефон охранной системы автомобиля Ошибся и сделал перевод по номеру телефона. Обратился в чат банка с...
Благодарность
20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7...
Спасибо за сервис
Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит...
Отмена операции, помощь Т-банка
Добрый день! 7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на...
Перевод денег на ошибочный счёт
Была закрыта карта детская в Т- Банке, но видимо счёт ещё не закрыт был так как не истёк срок закрытия и на нее ошибочно перевели деньги. Я сказала все сотруднику Ирине Была...