Не отображаются переводы

25.10.2023 19:58
3124
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не очень понимаю, что случилось с операциями в банке и еще больше не понимаю, что случилось с клиенториентированным обслуживанием в Тинькофф.

18.10 сделала копеечный перевод между своими счетами с обычного счета на накопительный. Списание с обычного отобразилось тут же, а вот пополнение... Минут через 40. Я обратилась в чат с вопросом о проблемах с переводами, мне оператор написал, что он видит поступление. Дальше дал рекомендации свайпнуть страницу и зайти через ПК/ноут. Написал мне что "дело только в отображении". Нет не только, т.к. баланс не отображается актуальным - я соответственно не могу сделать с этим балансом ничего из того на что расчитываю. Далее сказали, что вопросом занимаются. Ни сроков решения, ни альтернативных способов мне не написали. Также мне подтвердили, что и при обратном переводе тоже может возникнуть такой же баг.

25.10 опять перевожу между своими счетами совсем небольшую сумму денег для того чтобы совершить микро-покупку. И что же мы видим? - мы видим списание и. И на этом все. поступления - нет. Пишу в чат. оператор мне опять подтверждает, что он видит перевод и с ним все хорошо. Я рада, что с оператором все хорошо, а вот с человеком на кассе нет, т.к. баланс не обновился. Мне опять дают какие-то рекомендации по обновлению приложения (ссылка на которое кстати не рабочая, но Банк ее тем не менее прислал 08.10) и проверке информации личного кабинете и отправки фото с непополненным балансом через ЛК на ПК/ноуте. Супер-альтернатива для клиента, который сидит в машине и пишет в Банк с телефона. Потом опять какие-то общие фразы о том, как всем жаль, что у меня неудобства и ни слова о сроках решения проблемы. Ну орфографические ошибки. в чате. Класс!

Итого, вывод - по каждому переводу внутри Банка надо писать в чат чтобы тебе написали общую фразу о том как всем жаль и о том как все "работают над устранением". Но никаких сроков и альтернатив. За неделю Тинькофф сделать ничего не смог.

Рекомендации надо давать не по переустановке, а по планированию своих трат с Тинькофф, ведь если вы что-то будете переводить между своими счетами при желании что-либо купить, то вам придется стоять красному как помидор на кассе от 10 до 40 минут и ждать пока ваш баланс обновится

PS/еще в мобильном чате не прикрепляются скрины. Рекомендуют обновить приложение произведя кучу манипуляций. При этом никаких оповещений о необходимости обновления приложений со стороны Банка, кроме шаблонных сообщений операторов до этого не было. Зато рекламу своих кредиток Банк отправляет стабильно, не забывает про это.

Если на таких мелочах и таких суммах не работает система, то о чем можно думать при выборе Банка для перевода зарплаты или более крупных поступлений? К сожалению, явно не о Тинькофф.

PPS/ а еще в приложении лагает оплата по QR коду - оплатить 2 квитанции подряд через тинькофф? - даже не местайте. Вам придется вторую китанцию сканить qr-ом 2 раза. Потоу что после первого форма оплаты у вас просто вылетит.

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-30T09:02:41+03:00
Здравствуйте. Cитуация c неверным отображением остатка может быть связана с тем, что у вас неактуальная версия мобильного приложения. Пожалуйста, сделайте следующие шаги: загрузите актуальную версию из [URL=https://www.tinkoff.ru/apps/#Android]магазина приложений[/URL], очистите кэш и удалите данные приложения в настройках устройства. Войдите в приложение и попробуйте добавить карту в Tinkoff Pay. Сервис не будет работать на устройствах с root-правами или со сторонней прошивкой. Tinkoff Pay работает только на официальных версиях прошивки. Сложности при совершении операций и невозможностью отправки файлов в чат тоже влияет, что вы используете устаревшую версию мобильного приложения. Мы знаем о ситуации и уже исправили ее. Пожалуйста, обновите приложение до актуальной версии. Простите, что в поддержке допускали орфографические ошибки и не проявили достаточной заинтересованности в решении вопроса. Сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за навязанную подписку от Валдберриз

Оценка 5

Валдберриз списал средства за подписку которя была бесплатно навязана в рекламных целях. При этом деньги списали с уже удаленной в приложении карты. Техподдержка валдберриза... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы оперативно

Оценка 5

20 июня в 20.00 сделал ошибочный перевод  Необходимо было оплатить телефон охранной системы автомобиля  Ошибся и сделал перевод по номеру телефона.  Обратился в чат банка с... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за сервис

Оценка 5

Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит... Читать полностью

20.06.2025

Отмена операции, помощь Т-банка

Оценка 5

Добрый день!  7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на... Читать полностью

19.06.2025

Перевод денег на ошибочный счёт

Оценка 5

Была закрыта карта детская в Т- Банке, но видимо счёт ещё не закрыт был так как не истёк срок закрытия и на нее ошибочно перевели деньги. Я сказала все сотруднику Ирине  Была... Читать полностью

18.06.2025