Тинькофф Банк отказался начислить и выплатить мили по ко-брэндинговой карте Тинькоф+S7
У меня открыта кредитная карта Тинькофф+S7 с 15.08.2019 года. Более 4х лет я пользуюсь данной картой с целью накопления миль в S7, так как являюсь часто летающим пассажиром. Оборот по карте всегда большой 500 000+ в месяц. Обслуживание данной карты составляет 1990 руб. в месяц, то есть 23 880 руб. в год. Отмечу, что карта с самым дорогим годовым обслуживанием. В октябре я забронировала поездку для себя и членов своей семьи (я, мама, папа, сестра) в Китай (авиабилеты Иркутск-Пекин-Иркутск, авиабилеты Пекин-Шанхай, отели в городе Пекин, Шанхай и Цзининг). 20 Октября мне пришло сообщение от Тинькофф об исключении меня из всех программ лояльности за "подозрительные операции". Я предоставила в банк все подтверждающие документы: авиабилеты, ваучеры, дала пояснения по членам семьи. После нескольких дней рассмотрения, мне сообщили, что решение об исключении из всех программ лояльности неизменно. Более того, ликвидировали начисленные мили за октябрь, которые были начислены до момента блокировки привилегий. Отмечу, что никакими привилегиями, кроме начисления миль S7 я не пользовалась. В банке мне предложили продолжить обслуживаться без привилегий с годовым обслуживанием карты в сумме 23 880 руб., без начисления миль. Ко-брендинговая карта Тинькоф+S7 предполагает начисление миль за любые траты по карте. У меня есть подозрение, что банк уклоняется от выполнения своих обязательств по начислению миль, чтобы не нести расходы перед S7. То есть пытается сэкономить на клиентах, причем за годовое обслуживание снимается 23880 руб. Отмечу, что являюсь давним и добросовестным клиентом банка, никогда не была замечена в подозрительных операциях, и всегда имею высокий среднемесячный оборот по карте и активно пользуюсь начислением миль. Без данной опции ко-брендинговая карта Тинькоф+S7 не имеет смысла в принципе. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть аннулированные мили за совершенные операции. А также, вернуть функцию начисления миль за покупки по ко-брендинговой карте Тинькофф+S7.
В противном случае, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд за защитой своих законных интересов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вопрос про повышенный кэшбэк
Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но...
Повышение лимита
15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться...
Помощь при получении кешбека
Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где...
Меня взломали мошенники
25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Похвала т-банка
Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро...
Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле
Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о...