Здравствуйте ! С недавнего времени во многих магазинах моего города практикуется оплата через СБП, которую так охотно навязывают продавцы.
Днём, 9 октября, я зашёл в магазин "Магнит", где при оплате товара кассир указал на оплату только по QR коду, через сбп, объяснившись что оплату по карте возможно совершить только таким способом.
Ситуация показалась мне странной, и вернувшись домой, первым делом я обратился в поддержку. Оператор поддержки Ольга ответила мне в 12:40, рассказав что при оплате через QR код кешбек не начисляется в связи с условиями банка. Оператор кратко и понятно объяснила ситуацию, рассказав об критерии начисления кешбека на дебетовую карту.
Теперь же я оплачиваю покупки исключительно по карте Тинькофф, получая кешбек в размере от 1% до 30% за разные категории товаров.
Спасибо оператору поддержки за быстрое решение этого вопроса !
<
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
«Премиум-обслуживание, которое оправдало своё имя: как сотрудники банка решили мою проблему за 9 часов, не дав сойти с ума»
Хочу поделиться невероятным опытом обслуживания в категории Премиум — таким, каким оно должно быть. 21 мая 2025 года (9ч27м) я провёл почти 9 часов в чате поддержки, пытаясь...
Спасибо за оперативное решение по возврату
Яндекс плюс списал с карты деньги 399 рублей за подписку без моего ведома. Обратился в т-банк с просьбой вернуть средства. Было создано обращение и через какое то время на карту...
Как всегда на высоте
Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро...
Консультация сотрудника горячей линии
Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по...
Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента
Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и...
Поддержка в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через...
Отмена подписки премиум
Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного...