Решение вопроса с кешбеком
В августе 2023 года банк обещал в т.ч. 5% кешбек за покупки на маркетплейсах при выборе 1,5% на всё (у меня статус "Плюс"). В сообщении перечислялись в качестве примера Wildberries, Ozon, Aliexpress. На Wildberries мы делаем покупки регулярно, причём и раньше делали с использованием карт Открытия. Но кешбек стал считаться не по 5, а по 1,5%. Странно. Оказывается, банк учитывает транзакции с МСС 5262 и, вроде бы, 7279 (могу ошибаться, точно не помню). Но оплата и в Wildberries, и в Ozon на сайте проходит под MCC 5964. Почему банк не учитывает этот код? Ладно, проглотили. В сентябре вновь предлагается 5% на маркетплейсах. И, о чудо, вижу расчёт кешбека по 5%. Думаю, дело сдвинулось в правильную сторону. По итогам сентября мне была показана сумма кешбека 1405, что совпало с суммой баллов по всем транзакциям сентября. Но чуть позже сумма уменьшилась до 720, в итоге было начислено 852 балла. Звоню в колл-центр, объясняю. Там долго считали, но согласились с моими выводами. Было обращение 23-10-07780. Это было 11 октября. 12 октября вижу, что сумма кешбека по транзакциям Wildberries изменилась, всё было пересчитано по 1,5%. 16 октября приходит сообщение, из которого следует, что принимать во внимание такой расчёт нельзя, он предварительный. Хорош предварительный расчёт! Обнадёжили, потом отняли. Наверное, посчитали суммарно по банку, прослезились. А потом кинули 300 баллов, вот Вам за обращение, отстаньте. Уважаемый Банк. Если вы обещаете 5% за оплату на маркетплейсах, надо платить эти 5% тем более, что эти маркетплейсы вы обозначили в сообщении как примеры. Надо мониторить, какие коды используются и ставить весь набор правильных кодов. А сейчас я прошу Банк пересчитать мой кешбек за оплату на Wilberries по 5% и вернуть мне вместо 300 баллов 553 балла за сентябрь и 631 балл за август. Указанные суммы рассчитаны с учётом лимита в 1000 баллов за категории повышенного кешбека. Надеюсь на понимание, клиент банка Открытие с момента присоединения к нему Бинбанка.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...