Тинькофф Private не вернул обещанную компенсацию
Обычно пишу отзывы по хорошему поводу,чтоб похвалить сотрудника за хорошо проделанную работу, но сегодня все иначе. Я всегда хвалил Тинькофф за гибкость, клиентоориентированность и лояльность с своим , как минимум Private, клиентам. Но предупреждал, если с увеличением клиентов, сервис будет ухудшаться , то есть возможность потерять, все ,что накопили за столько лет. Я вижу, что мы к этому и идем.
Я был вип клиентом сбера и перешел в Тинькофф Private, как раз из-за 3х характеристик, о которых я писал выше. В последнее время банк потерял каждую из них. И сегодняшний кейс , это один из множества, на который у меня хватило времени собраться и написать отзыв.
Как вы знаете,чтобы стать Private клиентом в Тинькофф, у вас должно быть от 30млн. на счетах. Премиальный сервисы, которые мне становятся доступны:
1) Закрытый винный клуб, где можно пообщаться о вине - я не пью
2) Консьерж- который мне открывал карту в Армении, я прилетел в Ереван, забронировал отель , а мне сказали, что карта будет готова еще минимум через 3 дня, я улетел назад без карты. Больше услугами консьержа я не пользовался.
3) Бизнес-залы самых дешевых операторов, в которых никогда нет места. Я пробовал заходить в более ли менее нормальные залы (Lounge key, Private lounge) и просить компенсацию, но мне отвечали , что нужно идти в залы, с которыми они сотрудничают. Я перестал пользоваться этой услугой в Тинькофф. Справеливости ради, безнес-залы это самая стандартная услуга во всех полупремиальных сервисах.
4) Подбор жилья в Дубае и в Москве - не совсем понимаю зачем мне это?Бесплатно или дешевле,чем другие сервисы- нет, как-то экономит время?Да любой брокер за % выполнит свою работу, еще обнимет и поцелует вас.
5) 14 дней бесплатные аудикниги! 30 дней бесплатно кино Premier, бесплатная ВК музыка (еще раз напоминаю, Private клиенты в основном крупные бизнесмены среднего возраста с интересами явно отличающимися от ВК музыки).
6) Эпицентр всего этого - пермиальный сервис такси Wheely(его постоянно пиарили, когда я говорил,что не понимаю, в чем смысл включения меня в Private, если ни одним премиальным сервисом я не пользуюсь), но он не работает в регионах, а для того,чтобы им воспользоваться, нужно ехать в большие города, вроде Москвы, Питера или Дубая. Я сказал,что пусть копятся поездки(я часто летаю в Дубай,там и воспользуюсь), хотя в месяц у меня добавляются и сгорают 2 поездки , потому что я их не использую. По приезду в Дубай в этом месяце я попытался заказать такси в аэропорт, но у меня вышла ошибка, что я должен быть в каком-то закрытом клубе,чтобы воспользоваться такси в Дубай. В техподдержке Тинькофф мне сказали подождать обращение 3 дня. Я предложил использовать, менее премиальное такси в этом же сервисе Wheely, для которого не нужно быть в закрытом клубе. Мне ответили,что вернутся с ответом через несколько дней. По старой схеме вызвал uber и уехал. Сотрудник связался и сказал, что нужно больше времени для рассмотрения моего вопроса, а пока я могу пользоваться другими такси, а затем собрать чеки и запросить возврат , исходя из моего количества бесплатных поездок 23 - каждая до 750 дирхам. Я поблагодарил за лояльность и начал пользоваться альтернативными премиальными такси. По возвращению домой, я собрал все чеки , сделал расчет и попросил возврат. По сути меня послали и сказали, что вернут только 1 поездку. Я эскалировал обращение , но ничего не изменилось. Получается я потратил деньги, зная , что мне их вернут и спишут мои поездки, хотя мог пользоваться такси подешевле или на крайняк метро. Неужели банк готов так легко терять клиентов, с сотнями миллионов, так легко?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Забыла отключить подписку
Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна. Очень вежливый и...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...
Оператор помог решить вопрос
В процессе снятия денежных средств посредством банкомата Т банка, функционирующего на основе технологии QR-кодов, была зафиксирована техническая неисправность устройства. Попытка...
Отзыв платежа
7.06.с моего счёта произошло списание д/с по подписке,которую я ранее не оформляла и мои данные не подтверждаплись в приложении.Обращение в поддержку приложения не дало результатов...
Отличный сервис
Предоставили бесплатный месяц сервиса Премиум, воспользовался 1 месяц в целом сервис отличный, но для моих требований и задач слишком много не нужного для меня, решил отказаться...
Благодарность
20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7...
Спасибо за сервис
Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит...