Как Тинькофф банк обманывает с рассрочкой
Всем привет. Расскажу о негативном опыте рассрочивания платежа от тинькофф, а так же о качестве поддержки.
Хотел рассрочить платёж на сумму ~30000, на протяжении всей процедуры фигурировала именно указанная сумма и под неё выбирался срок и сумма платежей, однако после выбора всех условий и нажатия на кнопку подтвердить оказалось, что рассрочка оформилась не на 30000, а на 2000, которые нигде не фигурировали вообще. Так же сумма не вернулась на счёт, хотя по условиям должна была. Обратился с этим вопросом в поддержку:

Информативно, только оплата была с дебетовой карты, что не удосужились проверить банально посмотрев на отправленный им же скриншот с операцией. Ну да ладно. Уточним и во второй раз благо получаем ответ о переносе долга на кредитную карту, сверхлимите и невозможности оформить рассрочку на указанную сумму из чего возник дургой вопрос, который и был задан в поддержку и на которй так и не решили ответить, а именно почему во время оформления рассрочки это было не указано вообще нигде и почему тинькофф банк самостоятельно, без согласований, без уведомлений, после нажатия кнопки принять с выбранными суммами расссрочки и платежей изменить сумму на другую с другими платежами? Уточним же:

А, да? Оказывается оформляя рассрочку на уже кредитной карте мы соглашаемся не на сумму и размер платежей, а то, что нам оформят рассрочку. Ну спасибо, а как вы заключили договор не указав мне новую сумму рассрочки и размер платежей, когда статья 489. ГК. РФ, говорит, что договор считается заключенным, если в нем наряду с другими существенными условиями договора купли-продажи указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей.
Зато не забыли лишний раз похвастаться:

Нет скрытых условий и комиссий, только меняет суммы рассрочек и размеры платежей не говоря об этом. Это же не важно. Ну да ладно. Вернемся к теме. По итогу всё же решили создать обращение, но судя по времени ответа, отвечающий даже не удосужился вникнуть в чём же суть вопроса кинув банальную отписку.

Вы видите тут ответ на вопрос почему суммы меняются без уведомления и согласований? Вот и я нет, но считают, что ответ есть, ах да, тут бы стоило упомять статью 16 ФЗ "О защите прав потребителей", но я это только что уже сделал.
Так вот, представители тинькофф банка, раз в приложении этого сделать не смогли, пожалуйста, ответьте на вопрос, это нормально? Почему во время оформления рассрочки нигде не указывается, что оформить текущие условия не возмоно? Почему это происходит уже постфактум дабы, как вы выразились в чате, это становилось "сюрпризом" после оформления? Почему на вопросы об этом отвечают не по теме банальными отписками не вникая в вопрос и вместо того, что бы исправить это в приложении перекладывают всё на конечного пользователя?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил...
Большая благодарность
Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое...
Поддержка
15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка...
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...