Как Тинькофф банк обманывает с рассрочкой

07.11.2023 22:50
3511
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет. Расскажу о негативном опыте рассрочивания платежа от тинькофф, а так же о качестве поддержки.

Хотел рассрочить платёж на сумму ~30000, на протяжении всей процедуры фигурировала именно указанная сумма и под неё выбирался срок и сумма платежей, однако после выбора всех условий и нажатия на кнопку подтвердить оказалось, что рассрочка оформилась не на 30000, а на 2000, которые нигде не фигурировали вообще. Так же сумма не вернулась на счёт, хотя по условиям должна была. Обратился с этим вопросом в поддержку:

undefined

Информативно, только оплата была с дебетовой карты, что не удосужились проверить банально посмотрев на отправленный им же скриншот с операцией. Ну да ладно. Уточним и во второй раз благо получаем ответ о переносе долга на кредитную карту, сверхлимите и невозможности оформить рассрочку на указанную сумму из чего возник дургой вопрос, который и был задан в поддержку и на которй так и не решили ответить, а именно почему во время оформления рассрочки это было не указано вообще нигде и почему тинькофф банк самостоятельно, без согласований, без уведомлений, после нажатия кнопки принять с выбранными суммами расссрочки и платежей изменить сумму на другую с другими платежами? Уточним же:

undefined

А, да? Оказывается оформляя рассрочку на уже кредитной карте мы соглашаемся не на сумму и размер платежей, а то, что нам оформят рассрочку. Ну спасибо, а как вы заключили договор не указав мне новую сумму рассрочки и размер платежей, когда статья 489. ГК. РФ, говорит, что договор считается заключенным, если в нем наряду с другими существенными условиями договора купли-продажи указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей.

Зато не забыли лишний раз похвастаться:

undefined

Нет скрытых условий и комиссий, только меняет суммы рассрочек и размеры платежей не говоря об этом. Это же не важно. Ну да ладно. Вернемся к теме. По итогу всё же решили создать обращение, но судя по времени ответа, отвечающий даже не удосужился вникнуть в чём же суть вопроса кинув банальную отписку. 

undefined

Вы видите тут ответ на вопрос почему суммы меняются без уведомления и согласований? Вот и я нет, но считают, что ответ есть, ах да, тут бы стоило упомять статью 16 ФЗ "О защите прав потребителей", но я это только что уже сделал. 

Так вот, представители тинькофф банка, раз в приложении этого сделать не смогли, пожалуйста, ответьте на вопрос, это нормально? Почему во время оформления рассрочки нигде не указывается, что оформить текущие условия не возмоно? Почему это происходит уже постфактум дабы, как вы выразились в чате, это становилось "сюрпризом" после оформления? Почему на вопросы об этом отвечают не по теме банальными отписками не вникая в вопрос и вместо того, что бы исправить это в приложении перекладывают всё на конечного пользователя? 

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-08T13:28:40+03:00
Здравствуйте. Ссылку на полные условия можно найти в приложении при подключении рассрочки, прямо под кнопкой подтвердить. На сайте описали условия рассрочки [url=https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/installment-plan/how-to-buy-in-installments/#q3]тут[/url]. Рассрочку открываем в пределах доступного остатка по кредитной карте. Если доступный остаток меньше суммы покупки, то рассрочка будет открыта на меньшую сумму. Комиссию и срок пропорционально уменьшим. Они рассчитываются исходя из суммы покупки и доступного остатка на счете кредитной карты. Если сумма остатка на счете не позволяет оплатить покупку в рассрочку полностью, то направляем уведомление с текстом, что условия были скорректированы, укажем там сумму и дату. Ошибок в консультациях не допускали, рассказывали верно как работает рассрочка и правильно говорили почему открыта она была на меньшую сумму.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025