Оформили кредитную карту на старый паспорт и старый номер телефона

13.11.2023 11:34
6687
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 октября 2023 года около 12:00 по Мск зашел проверить почту. Делаю это всегда, так как в рассылках не вижу ничего плохого. Увидел письмо полученное от inform@emails.tinkoff.ru с напоминанием внести платеж по кредитной карте. Такого начала дня конечно же не ожидал, так как свое сотрудничество с банком Тинькофф (далее - Банк) прекратил еще в июле 2021 года.

Сначала даже не поверил, думал, что это спам, развод, по кнопкам и ссылкам конечно же не переходил, а сразу зашел на сайт Банка, нашел номер телефона и позвонил. В телефонном разговоре мне подтвердили, что на моё имя оформлена кредитная карта (способ выдачи не уточняли), с лимитом 230 000 рублей.

И тут в голове начали появлятся мысли, воспомининия, идеи каким образом я мог оформить карту и не запомнить этого. Особенно потратить половину лимита, но не просто потратить, а в счет организации "До зарплаты". Ничего личного, но в сторону микрофинансовых организаций никогда не смотрел, они может и полезны, выручают в случае, когда не у кого отдолжить денег, но это не мой случай.

Чтож, решил разбираться в этой ситуации, оставил заявку, со мной в течение трёх часов должен был связаться сотрудник банка. Конечно же этого не произошло, звонил сам. И тут оператор начал говорить, что вообще-то карту я оформил в феврале (дату и год не уточнил), у него есть фото с получением этой карты. Что еще больше меня смутило, так как это было достаточно давно, информации в голове много, мог действительно забыть. 

Решил скачать приложение Банка, войти в свой личный кабинет, вход конечно же по номеру телефона с двойной аутентификацией. И какого было моё удивление, когда в личном кабинете не было ни одного продукта (дебетовой, кредитной, кредита, инвестиций...). Тут еще большой ступор, так как вообще ничего не сходится. Банк просит оплатить какой-то кредит, а у меня его нет. И тут вспомнил про то, что раньше у меня было два номера телефона. Решил еще раз позвонить и уточнить эту инфу.

Мне объединили личный кабинет и тут конечно же появилась кредитная карта. Увидел дату оформления (20 сентября 2023 года в 3:20 утра по Мск), увидел в чью пользу и каким образом были списаны денежные средства. Банк конечно же не упустил момент и списал за свои услуги.

Проверил свои данные в профиле: номер телефона, понятно, что уже поменяли, паспортные данные и место работы указаны за 2021 год, сейчас конечно же все по-другому. Старый номер телефона отключил 25 мая 2023 года, о чем предоставил копию заявления на расторжение в банк (тобиш по коду из смс войти не могли), паспорт у меня ребенок испортил и в январе 2022 года тоже его пришлось поменять. В чате с банком мне любезно предложили поменять паспортные данные, но я также любезно отказал, так как мне и раньше то Банк особо не нравился, но после такого случая тем более не буду пользоваться его услугами.

Проверяя все вкладки в личном кабинете заметил, что есть уже обращение по поводу признанения операций недействительными и сроком его рассмотрения до 02 ноября 2023 года. Как можно догадаться, этого я тоже не делал. Сначала думал подождать ответа от банка, потом вспомнил, что чудес не бывает и пошел в полицию, но не с пустыми руками. Взял с собой: копию заявления о расторжении договора с оператором (оператор потдвердил, что телефон с 25 мая 2023 года удален и пользоваться им никак бы не получилось), копию паспорта, копию анкеты на кредит (в которой были указаны мои неактуальные персональные данные), копию выписки из Банка с операциями (которые были проведены одним днем).

Всё это предоставил в полицию и написал заявление, получил талон и отправил фото в банк. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-15T16:40:17+03:00
Здравствуйте. Мы разобрались в ситуации, произошла ошибка. Сейчас кредит аннулировали, в ближайшее время также удалим запись о кредите из бюро кредитных историй. 29 октября на первой линии мы передали ответственным информацию, что операции совершили не вы, а также пообещали проинформировать вас в течение часа. Тут тоже ошиблись — не проинформировали. Когда вы позвонили самостоятельно, мы неправильно сообщили, что карту оформили и получили в феврале — мы дали информацию по закрытой карте. Последнюю карту оформили онлайн 20 сентября, через представителя доставки не было. Мы составили обращение для оспаривания операций и верно проконсультировали о следующих действиях. Простите за этот случай, мы сделали правильные выводы, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 526
отзыва
18 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025

Т-банк всегда решит вашу проблему

Оценка 5

Всем привет! Пользуюсь кредитной картой Т-банка, условия хорошие, но случилась у меня одна беда. Во время оформления карты, я не прочитал внимательно договор и мне подключили... Читать полностью

23.05.2025

Помогли с кэшбэком на кредитной карте

Оценка 5

У меня кредитная карта с бесплатным периодом в 120 дней, что больше чем у мужа (у него 50), но кэшбэк приходил в баллах, а ему в рублях. Служба поддержки банка пошла на встречу и... Читать полностью

23.05.2025