Неадекватные Сотрудники в "Авиапарк"

18.11.2023 19:10
1235
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Заехал сегодня 18 ноября 2023 года в Авиапарк в надежде получить платежный стикер по акции бесплатно. На пути мне попалась стойка Тинькофф , где я заметил молодого человека. Я объяснил свою ситуацию (что хочу получить бесплатный стикер), он с "радостью" ответил, что "готов мне помочь". Как оказалось помощь была только если я хочу бесплатный стикер к кредитной карте, про дебетовую карту - он махнул рукой "Идите дальше, вставайте в очередь возле другой стойки! Я вам не помогу!" Я уточнил а как собственно его зовут, так как никакого признака бейджа не было, он нехотя взял бейдж со стола, повесил его на рубашку и его фраза меня просто убила "А ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ОН У МЕНЯ ВИСИТ НА РУБАШКЕ?? " (Сотрудник Лев Г-н) Видимо сотрудники банка клиентов стали за идиотов держать, что нагло врут прямо в глаза??? Я ушел подальше от такого "сотрудника" ко второй стойке, возле которой была куча желающих бесплатного стикера. Очередь подошла и я попал к сотруднику Андрею Г-ву (к сожалению, не смог проверить достоверность данных слов - ни на одном из 4 сотрудников не было бейджа). Я попросил мне оформить стикер, высказал пожелание по дизайну и маленькое пожелание по номеру стикера с "5" на конце. Сотрудник взял первый конверт, номер оказался немного не тем и вместо того, чтобы понятно объяснить, что номер нельзя выбрать - он начал со мной пререкаться словами "это бесплатный стикер... что вас не устраивает... не нравится - идите оформляйте стикер на соседней стойке" и так далее в том же духе . Я уточнил как зовут этого "сотрудника", на что услышал только имя, а фамилию с его слов мне знать не нужно, фамилию удалось узнать попытки со второй. Далее сотрудник предложил выйти поговорить, если у меня "остались еще вопросы". К сожалению, стикер в этот день мне не удалось оформить по причине общения с такими неадекватными представителями банка в Авиапарке. Я, конечно, понимаю, что бесплатный стикер ведет за собой низкий уровень обслуживания, но не знал, что этот уровень настолько низок, что отбивает любое дальнейшее сотрудничество с банком! Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне обратную связь! Ниже привожу фрагмент записи моего разговора с сотрудником Андреем Г-вым  https://disk.yandex.ru/d/0fc5mnRxEJCIyg
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-20T18:20:13+03:00
Здравствуйте. По объективным причинам мы не сможем проверить консультации коллег, но ваши слова ни в коем случае не ставим под сомнения. С коллегами проведем дополнительную работу и примем необходимые меры, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Извините, пожалуйста. В качестве компенсации мы предоставили вам 3 месяца бесплатного обслуживания подписки Pro.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025