Банк не желает реагировать на сообщения о мошенничестве
Позавчера, 18.11.2023, я получил письмо на мой адрес электронной почты от отправителя Тинькофф Банк (электронный адрес: inform@emails.tinkoff.ru), в котором значилось, «что платеж по кредитной карте должен поступить не позднее 22.11.2023». Кредитную карту в этом банке я не открывал, клиентом его никогда не являлся. При этом в письме указана сумма минимального платежа (9300 руб.) и номер договора.
За несколько дней до этого (15.11.2023), мне приходило письмо с того же адреса, содержание которого гласило (с ошибкой в моем имени): "Антон Анатольевич, к сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. Принятие решения строится на многих факторах — рассказали о наиболее популярных в Тинькофф Помощи." В ответ на это письмо в тот же день я обратился по электронной почте в службу поддержки Тинькофф Банка (по адресу, найденному в сети интернет: help@tinkoff.ru), чтобы сообщить о попытке мошенничества в мой адрес. Содержание письма: «Здравствуйте, уважаемая служба поддержки! Сегодня я получил сообщение с адреса "inform@emails.tinkoff.ru": "Антон Анатольевич, к сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. Принятие решения строится на многих факторах — рассказали о наиболее популярных в Тинькофф Помощи." Никаких заявок на кредитные карты я не подавал (я не являюсь клиентом Вашего банка вовсе) и полагаю, что стал жертвой мошенников. Как я могу связаться со службой безопасности Вашего банка, чтобы предупредить о вероятной утечке моих персональных данных и запретить рассматривать любые заявки от моего имени? Какие меры по предотвращению подобных действий мошенников ещё я мог бы предпринять?».
К сожалению, я не получил никакого ответа на мою попытку привлечь внимание сотрудников банка к мошенническим действиям неизвестных злоумышленников. В результате возмутительного бездействия сотрудников банка кредит, очевидно, был оформлен на меня. При этом мне не приходило никаких смс-сообщений на мой номер телефона, которые обычно используются для подтверждения личности клиента при взаимодействии с банком. Таким образом, оформление кредита прошло полностью без моего участия! Предполагаю, что либо Тинькофф банк не использует подобные способы проверки личности (открывая широкие возможности для мошенничества), либо мошенниками была заведена новая сим-карта на мое имя, с которой производились мошеннические действия. Удивительно также, что внимание сотрудников банка не привлекла повторная попытка получить кредит после первого обращения в банк с ошибкой в моем имени (Антон вместо моего реального имени, которое, очевидно, было указано в приложенных к заявке документах).
По факту мошенничества я обратился в местное отделение полиции с заявлением, в котором описал указанные выше факты. Также хочу обратиться к сотрудникам Тинькофф Банка с просьбой вступить, наконец-то, со мной в переписку, прекратив игнорировать мои сообщения о мошенничестве по электронной почте, а также провести расследование с привлечением правоохранительных органов. Готов всеми силами содействовать такому расследованию. Надеюсь, что мое сообщение поможет службе безопасности банка исправить ошибки в организации выдачи кредитов, делающие возможными подобные мошеннические схемы. Должен отметить сложности коммуникации с банком, так как непонятно, на какой e-mail надо писать, чтобы получить ответ (я не являюсь клиентом банка, у меня нет Ваших приложений, так что я могу писать только на e-mail). Не нужно советовать мне позвонить, так как по телефону мне не пришлют договор и другие документы необходимые для расследования в полиции, дайте, пожалуйста, e-mail ответственных лиц.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...
Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов
27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно...