Банк не желает реагировать на сообщения о мошенничестве

20.11.2023 04:45
8453
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позавчера, 18.11.2023, я получил письмо на мой адрес электронной почты от отправителя Тинькофф Банк (электронный адрес: inform@emails.tinkoff.ru), в котором значилось, «что платеж по кредитной карте должен поступить не позднее 22.11.2023». Кредитную карту в этом банке я не открывал, клиентом его никогда не являлся. При этом в письме указана сумма минимального платежа (9300 руб.) и номер договора.

За несколько дней до этого (15.11.2023), мне приходило письмо с того же адреса, содержание которого гласило (с ошибкой в моем имени): "Антон Анатольевич, к сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. Принятие решения строится на многих факторах — рассказали о наиболее популярных в Тинькофф Помощи." В ответ на это письмо в тот же день я обратился по электронной почте в службу поддержки Тинькофф Банка (по адресу, найденному в сети интернет: help@tinkoff.ru), чтобы сообщить о попытке мошенничества в мой адрес. Содержание письма: «Здравствуйте, уважаемая служба поддержки! Сегодня я получил сообщение с адреса "inform@emails.tinkoff.ru": "Антон Анатольевич, к сожалению, не можем одобрить вашу заявку на кредитную карту. Принятие решения строится на многих факторах — рассказали о наиболее популярных в Тинькофф Помощи." Никаких заявок на кредитные карты я не подавал (я не являюсь клиентом Вашего банка вовсе) и полагаю, что стал жертвой мошенников. Как я могу связаться со службой безопасности Вашего банка, чтобы предупредить о вероятной утечке моих персональных данных и запретить рассматривать любые заявки от моего имени? Какие меры по предотвращению подобных действий мошенников ещё я мог бы предпринять?».

К сожалению, я не получил никакого ответа на мою попытку привлечь внимание сотрудников банка к мошенническим действиям неизвестных злоумышленников. В результате возмутительного бездействия сотрудников банка кредит, очевидно, был оформлен на меня. При этом мне не приходило никаких смс-сообщений на мой номер телефона, которые обычно используются для подтверждения личности клиента при взаимодействии с банком. Таким образом, оформление кредита прошло полностью без моего участия! Предполагаю, что либо Тинькофф банк не использует подобные способы проверки личности (открывая широкие возможности для мошенничества), либо мошенниками была заведена новая сим-карта на мое имя, с которой производились мошеннические действия. Удивительно также, что внимание сотрудников банка не привлекла повторная попытка получить кредит после первого обращения в банк с ошибкой в моем имени (Антон вместо моего реального имени, которое, очевидно, было указано в приложенных к заявке документах). 

По факту мошенничества я обратился в местное отделение полиции с заявлением, в котором описал указанные выше факты. Также хочу обратиться к сотрудникам Тинькофф Банка с просьбой вступить, наконец-то, со мной в переписку, прекратив игнорировать мои сообщения о мошенничестве по электронной почте, а также провести расследование с привлечением правоохранительных органов. Готов всеми силами содействовать такому расследованию. Надеюсь, что мое сообщение поможет службе безопасности банка исправить ошибки в организации выдачи кредитов, делающие возможными подобные мошеннические схемы. Должен отметить сложности коммуникации с банком, так как непонятно, на какой e-mail надо писать, чтобы получить ответ (я не являюсь клиентом банка, у меня нет Ваших приложений, так что я могу писать только на e-mail). Не нужно советовать мне позвонить, так как по телефону мне не пришлют договор и другие документы необходимые для расследования в полиции, дайте, пожалуйста, e-mail ответственных лиц. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T15:58:36+03:00
Ждем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-20T05:14:55+03:00
Здравствуйте. На ваши паспортные данные, которые вы указали в персональной информации к отзыву, мы не нашли контактов в системе банка. Никаких банковских продуктов на ваше имя не оформлено. Мы предполагаем, что другой человек указал ваш e-mail как контактный. Напишите, пожалуйста, ваш e-mail [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]в личные сообщения[/url] — мы уберем адрес из базы банка, чтобы вы не получали письма.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025