Был лучшим, а стал худшим банком страны с худшим клиентским сервисом

22.11.2023 14:22
1402
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк , после того как его отжали у Олега Тинькова - с такой стремительной скоростью летит на дно клиентского сервиса, что теперь на его фоне Сбер и ВТБ - кажутся просто образцовыми в плане клиентского сериса!
А у Тинькова теперь не хочется обслуживаться от слова "совсем", какие бы плюшки они не обещали!
Я с банком более 10 лет, и теперь хочется просто закрыть все счета! Банк навязывает кучу услуг, котолрые ты не просил, а отключить их - просто невозможно! То начинают приходить push вместо смс, то вдруг подключают рассрочку на покупку только на оснвоании того что ты ПОСМОТРЕЛ в приложении информацию о возможной рассрочке. 

Но окончательно они меня добили тем, что БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ стали требовать сделать селфи для подтверждения платежей! Причем платеж из "Избранного", САМОМУ СЕБЕ (т.е. самый безобидный перевод между своими счетами!). И еще больше достали тем, что обещают отключить, но не отключают!!!

Пишу в чате - отключите ! Начинают меня отговоривать, пишут, что якобы это для моей же безопасности, и что система просит селфи только в случае САМЫХ рискованных операций! Я им пишу "Как перевод самому себе может быть рискованным??", в ответ пишут еще более идиотскими скриптами о том, что система сама решает какой способ подтверждения использовать и т.д. и т.п.

В итоге, после долгих споров, я настаиваю на отключении этой услуги, и тут начинается самое интересное:
Сначала оператор требует чтобы я принял ВИДЕО-звонок для отключения этой услуги (т.е. сначала они мне навязывают биометрию, я им говорю что НЕ давал своего согалсия на это, а они в ответ издеваются и сообщают, что если Вы не хотите чтобы банк у вас запрашивал ваши селфи, то вы должны сейчас вообще по видео нам ответить! гениально!). Я возмущаюсь и сообщаю что меня бесят как раз таки все эти селфи и видео-звонки, потому что это наглое вторжение в мою личную жизнь и что я НЕ хочу показывать свое лицо, но всё же даю согласие на видео-звонок, чтобы наконец-таки покончить с этим вопросом!

В ответ - "ладно, мы не будем вам звонить, может и так вопрос разрешится. А если не разрешится - вы нам еще раз напишите!".

Я говорю "вы прикалываетесь??? можно уже покончить с этим??? Я не хочу еще раз к этому вопросу возвращаться!!". И тут мне звонят по обычной связи и еще раз предалают видео-связь, я еше раз разрешаю. Перезванивают по видео, просят назвать ФИО, я называю и затем они снвоа перезванивают по обычной связи, и сообщают, что для решения вопроса меня сейчас переключат на коллегу... Уже 4го по счету.

Переключают, и этот сотрудник меня спрашивает "по какому вопросу вы звоните??".

И тут меня уже просто порвало от злости! Я уже начинаю на него просто орать и нецензурно выражаться, о том, что я им написал в чате уже ТРИЖДЫ, а затем по телефону, затем по видео-звонку по какому вопросу я обращаюсь, меня переключают на него, а он издевательски спрашивает по какому вопросу я звоню?! И в итоге, после того как я на матах объяснил ему по какому поводу не я, о ОНИ мне позвонили (это был вообще-то входящий звонок после общения в чате), - он заявил, что тоже не может отключить функцию подтверждения платежей через селфи, а всего лишь "зафиксировал", и теперь со мной снова, в 100500 раз должны связаться некие "коллеги", и он не знает в течение какого срока мне наконец откючат эту навязанную функцию!!! Т.е. банк настолько явно и открыто ПРЕПЯТСТВУЕТ отключению биометрии, что невольно наводвит на мысль о том, что банк умышленно это делает и ему прикзали сверху собирать по-максимуму со всех клиентов максимальное количество селфи , чтобы за всеми следить.

Это просто какой-то ад ! 

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-24T10:56:51+03:00
Здравствуйте! Для идентификации клиента по видеозвонку не используем биометрию. Мы просто визуально сравниваем клиента на видео и на фото. Сам факт идентификации по голосу или фото не означает, что мы использовали биометрические данные. В консультациях не допускали ошибок, но мы не лучшим образом провели видеозвонки и выстроили процесс коммуникации с вами. Простите нас, пожалуйста. Учли эти моменты и проработали. Подтверждение операций по селфи отключили, теперь таких запросов у вас не будет. Приложим максимум усилий для того, чтобы вы получали только положительные эмоции от нашего сотрудничества.
dav77
2024-01-18T19:13:23+03:00
Вроде бы с тех пор наконец-то приложение больше не требовало селфи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Успешный возврат

Оценка 5

30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на... Читать полностью

06.05.2025

Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка

Оценка 5

05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривание операций

Оценка 5

Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без... Читать полностью

06.05.2025

Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 4

С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в... Читать полностью

06.05.2025