Был лучшим, а стал худшим банком страны с худшим клиентским сервисом
Банк , после того как его отжали у Олега Тинькова - с такой стремительной скоростью летит на дно клиентского сервиса, что теперь на его фоне Сбер и ВТБ - кажутся просто образцовыми в плане клиентского сериса!
А у Тинькова теперь не хочется обслуживаться от слова "совсем", какие бы плюшки они не обещали!
Я с банком более 10 лет, и теперь хочется просто закрыть все счета!
Банк навязывает кучу услуг, котолрые ты не просил, а отключить их - просто невозможно! То начинают приходить push вместо смс, то вдруг подключают рассрочку на покупку только на оснвоании того что ты ПОСМОТРЕЛ в приложении информацию о возможной рассрочке.
Но окончательно они меня добили тем, что БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ стали требовать сделать селфи для подтверждения платежей! Причем платеж из "Избранного", САМОМУ СЕБЕ (т.е. самый безобидный перевод между своими счетами!). И еще больше достали тем, что обещают отключить, но не отключают!!!
Пишу в чате - отключите ! Начинают меня отговоривать, пишут, что якобы это для моей же безопасности, и что система просит селфи только в случае САМЫХ рискованных операций! Я им пишу "Как перевод самому себе может быть рискованным??", в ответ пишут еще более идиотскими скриптами о том, что система сама решает какой способ подтверждения использовать и т.д. и т.п.
В итоге, после долгих споров, я настаиваю на отключении этой услуги, и тут начинается самое интересное:
Сначала оператор требует чтобы я принял ВИДЕО-звонок для отключения этой услуги (т.е. сначала они мне навязывают биометрию, я им говорю что НЕ давал своего согалсия на это, а они в ответ издеваются и сообщают, что если Вы не хотите чтобы банк у вас запрашивал ваши селфи, то вы должны сейчас вообще по видео нам ответить! гениально!).
Я возмущаюсь и сообщаю что меня бесят как раз таки все эти селфи и видео-звонки, потому что это наглое вторжение в мою личную жизнь и что я НЕ хочу показывать свое лицо, но всё же даю согласие на видео-звонок, чтобы наконец-таки покончить с этим вопросом!
В ответ - "ладно, мы не будем вам звонить, может и так вопрос разрешится. А если не разрешится - вы нам еще раз напишите!".
Я говорю "вы прикалываетесь??? можно уже покончить с этим??? Я не хочу еще раз к этому вопросу возвращаться!!". И тут мне звонят по обычной связи и еще раз предалают видео-связь, я еше раз разрешаю. Перезванивают по видео, просят назвать ФИО, я называю и затем они снвоа перезванивают по обычной связи, и сообщают, что для решения вопроса меня сейчас переключат на коллегу... Уже 4го по счету.
Переключают, и этот сотрудник меня спрашивает "по какому вопросу вы звоните??".
И тут меня уже просто порвало от злости! Я уже начинаю на него просто орать и нецензурно выражаться, о том, что я им написал в чате уже ТРИЖДЫ, а затем по телефону, затем по видео-звонку по какому вопросу я обращаюсь, меня переключают на него, а он издевательски спрашивает по какому вопросу я звоню?! И в итоге, после того как я на матах объяснил ему по какому поводу не я, о ОНИ мне позвонили (это был вообще-то входящий звонок после общения в чате), - он заявил, что тоже не может отключить функцию подтверждения платежей через селфи, а всего лишь "зафиксировал", и теперь со мной снова, в 100500 раз должны связаться некие "коллеги", и он не знает в течение какого срока мне наконец откючат эту навязанную функцию!!! Т.е. банк настолько явно и открыто ПРЕПЯТСТВУЕТ отключению биометрии, что невольно наводвит на мысль о том, что банк умышленно это делает и ему прикзали сверху собирать по-максимуму со всех клиентов максимальное количество селфи , чтобы за всеми следить.
Это просто какой-то ад !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...
Успешный возврат
30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на...
Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка
05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией...
Оспаривание операций
Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без...
Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку
Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили...
Благодарность
С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в...