Тинькофф банк сам пополняет баланс Тинькофф-мобайл
Оказывается, при получении SIM-карты Тинькофф-мобайл, у представителя есть возможность оплатить ее с банковской карты клиента. В поддержке конечно же на всех этапах будут уверять, что у 3-х лиц нет доступа к вашему счету, а если вы самостоятельно не совершали операцию и доступа к приложению никому не давали, предложат заблокировать вход в личный кабинет, перевыпускать карту, в конце концов - написать заявление в полицию!. После неоднократных проверок, все сотрудники банка и мобильного оператора, с которыми мне удалось пообщаться, уверяли меня, что, во-первых никаких автоплатежей у сим-карты нет, а сам платеж совершен мной. Однако, находясь в своем уме, отличить операцию, которую совершал я от нелигитимного списания я ещё могу. Хотя бы потому, что для того нужно сперва зайти в приложение банка или мобильного оператора, чего я не делал и сообщал об этом с самого начала.
Платеж вернуть не смогли (помним, что по версии банка, его совершил сам клиент).
После получасового общения по телефону и блокировки карты, ее перевыпуска, ожидания опоздавшего курьера, повторного обращения в поддержку, появился новый ответ: представитель при получении сим-карты отправил вам ссылку для оплаты. Но тогда наверное или в приложении или в СМС должно было быть какое-то сообщение? Ничего..
Как уже ясно, никаких сообщений никто не присылал. Я бы точно осознал, что перехожу по какой-то ссылке, выбираю счёт списания и адресат платежа, указываю сумму и прочее. Уверен, если бы и было такое сообщение, простого перехода по ссылке не достаточно для совершения платежа (напоминаю, без авторизации в приложении).
В общем, в очередной раз работа поддержки (по сути, чуть ли не единственного канала для общения с банком) оставляет желать лучшего. Чуть более менее сложные вопросы решаться не будут, либо для этого нужно будет потратить кучу своего времени. Время клиента ничто, но признавать свои ошибки никто не хочет, "обращайтесь в полицию". А универсальный ответ остаётся один - "клиент сам дурак и точка".
Спасибо Тинькофф...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10
Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли...
Работа с обращениями
28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась. Позвонила в Т-банк...
Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели
Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже...
Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги
Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их...
Всё для клиента
Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала...
Лучший банк!
Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив...
Спасибо за помощь
Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу...