Тинькофф банк сам пополняет баланс Тинькофф-мобайл

25.11.2023 10:37
980
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оказывается, при получении SIM-карты Тинькофф-мобайл, у представителя есть возможность оплатить ее с банковской карты клиента. В поддержке конечно же на всех этапах будут уверять, что у 3-х лиц нет доступа к вашему счету, а если вы самостоятельно не совершали операцию и доступа к приложению никому не давали, предложат заблокировать вход в личный кабинет, перевыпускать карту, в конце концов - написать заявление в полицию!. После неоднократных проверок, все сотрудники банка и мобильного оператора, с которыми мне удалось пообщаться, уверяли меня, что, во-первых никаких автоплатежей у сим-карты нет, а сам платеж совершен мной. Однако, находясь в своем уме, отличить операцию, которую совершал я от нелигитимного списания я ещё могу. Хотя бы потому, что для того нужно сперва зайти в приложение банка или мобильного оператора, чего я не делал и сообщал об этом с самого начала.

Платеж вернуть не смогли (помним, что по версии банка, его совершил сам клиент).
После получасового общения по телефону и блокировки карты, ее перевыпуска, ожидания опоздавшего курьера, повторного обращения в поддержку, появился новый ответ: представитель при получении сим-карты отправил вам ссылку для оплаты. Но тогда наверное или в приложении или в СМС должно было быть какое-то сообщение? Ничего..
Как уже ясно, никаких сообщений никто не присылал. Я бы точно осознал, что перехожу по какой-то ссылке, выбираю счёт списания и адресат платежа, указываю сумму и прочее. Уверен, если бы и было такое сообщение, простого перехода по ссылке не достаточно для совершения платежа (напоминаю, без авторизации в приложении).
В общем, в очередной раз работа поддержки (по сути, чуть ли не единственного канала для общения с банком) оставляет желать лучшего. Чуть более менее сложные вопросы решаться не будут, либо для этого нужно будет потратить кучу своего времени. Время клиента ничто, но признавать свои ошибки никто не хочет, "обращайтесь в полицию". А универсальный ответ остаётся один - "клиент сам дурак и точка".
Спасибо Тинькофф...

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-27T16:17:12+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за неудобства, что доставили вам на старте нашего сотрудничества. В рамках встречи по доставке сим-карты представитель может пополнить баланс доставляемого номера, получив на это согласие клиента. А также может отправить смс со ссылкой на пополнение, если клиент решит сделать это позднее самостоятельно. В вашем случае представитель ошибся. Смс со ссылкой вам не отправлял. Эту ошибку мы уже проработали и приняли меры. Простите, пожалуйста, что доставили этой ситуацией столько хлопот и неудобств. Мы позвонили вам и договорились оставить деньги на балансе симки. Вместе с этим дополнительно начислили небольшой подарок. Надеемся, что этот случай не станет причиной нашего расставания. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-336916076022
2023-11-27T21:21:51+03:00
Проблема решена, благодарю за разъяснения. Хотелось бы, чтобы впредь на такие вопросы стало возможным получить ответ на как можно более ранних этапах, не доводя до столь кардинальных мер, как замены карты, и уж тем более обращение в полицию...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10

Оценка 5

Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли... Читать полностью

29.06.2025

Работа с обращениями

Оценка 5

28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась.  Позвонила в Т-банк... Читать полностью

29.06.2025

Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже... Читать полностью

29.06.2025

Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги

Оценка 5

Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их... Читать полностью

28.06.2025

Всё для клиента

Оценка 5

Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу... Читать полностью

28.06.2025