Тинькофф банк сам пополняет баланс Тинькофф-мобайл

25.11.2023 10:37
950
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оказывается, при получении SIM-карты Тинькофф-мобайл, у представителя есть возможность оплатить ее с банковской карты клиента. В поддержке конечно же на всех этапах будут уверять, что у 3-х лиц нет доступа к вашему счету, а если вы самостоятельно не совершали операцию и доступа к приложению никому не давали, предложат заблокировать вход в личный кабинет, перевыпускать карту, в конце концов - написать заявление в полицию!. После неоднократных проверок, все сотрудники банка и мобильного оператора, с которыми мне удалось пообщаться, уверяли меня, что, во-первых никаких автоплатежей у сим-карты нет, а сам платеж совершен мной. Однако, находясь в своем уме, отличить операцию, которую совершал я от нелигитимного списания я ещё могу. Хотя бы потому, что для того нужно сперва зайти в приложение банка или мобильного оператора, чего я не делал и сообщал об этом с самого начала.

Платеж вернуть не смогли (помним, что по версии банка, его совершил сам клиент).
После получасового общения по телефону и блокировки карты, ее перевыпуска, ожидания опоздавшего курьера, повторного обращения в поддержку, появился новый ответ: представитель при получении сим-карты отправил вам ссылку для оплаты. Но тогда наверное или в приложении или в СМС должно было быть какое-то сообщение? Ничего..
Как уже ясно, никаких сообщений никто не присылал. Я бы точно осознал, что перехожу по какой-то ссылке, выбираю счёт списания и адресат платежа, указываю сумму и прочее. Уверен, если бы и было такое сообщение, простого перехода по ссылке не достаточно для совершения платежа (напоминаю, без авторизации в приложении).
В общем, в очередной раз работа поддержки (по сути, чуть ли не единственного канала для общения с банком) оставляет желать лучшего. Чуть более менее сложные вопросы решаться не будут, либо для этого нужно будет потратить кучу своего времени. Время клиента ничто, но признавать свои ошибки никто не хочет, "обращайтесь в полицию". А универсальный ответ остаётся один - "клиент сам дурак и точка".
Спасибо Тинькофф...

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-27T16:17:12+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за неудобства, что доставили вам на старте нашего сотрудничества. В рамках встречи по доставке сим-карты представитель может пополнить баланс доставляемого номера, получив на это согласие клиента. А также может отправить смс со ссылкой на пополнение, если клиент решит сделать это позднее самостоятельно. В вашем случае представитель ошибся. Смс со ссылкой вам не отправлял. Эту ошибку мы уже проработали и приняли меры. Простите, пожалуйста, что доставили этой ситуацией столько хлопот и неудобств. Мы позвонили вам и договорились оставить деньги на балансе симки. Вместе с этим дополнительно начислили небольшой подарок. Надеемся, что этот случай не станет причиной нашего расставания. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-336916076022
2023-11-27T21:21:51+03:00
Проблема решена, благодарю за разъяснения. Хотелось бы, чтобы впредь на такие вопросы стало возможным получить ответ на как можно более ранних этапах, не доводя до столь кардинальных мер, как замены карты, и уж тем более обращение в полицию...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025