Тинькофф банк сам пополняет баланс Тинькофф-мобайл
Оказывается, при получении SIM-карты Тинькофф-мобайл, у представителя есть возможность оплатить ее с банковской карты клиента. В поддержке конечно же на всех этапах будут уверять, что у 3-х лиц нет доступа к вашему счету, а если вы самостоятельно не совершали операцию и доступа к приложению никому не давали, предложат заблокировать вход в личный кабинет, перевыпускать карту, в конце концов - написать заявление в полицию!. После неоднократных проверок, все сотрудники банка и мобильного оператора, с которыми мне удалось пообщаться, уверяли меня, что, во-первых никаких автоплатежей у сим-карты нет, а сам платеж совершен мной. Однако, находясь в своем уме, отличить операцию, которую совершал я от нелигитимного списания я ещё могу. Хотя бы потому, что для того нужно сперва зайти в приложение банка или мобильного оператора, чего я не делал и сообщал об этом с самого начала.
Платеж вернуть не смогли (помним, что по версии банка, его совершил сам клиент).
После получасового общения по телефону и блокировки карты, ее перевыпуска, ожидания опоздавшего курьера, повторного обращения в поддержку, появился новый ответ: представитель при получении сим-карты отправил вам ссылку для оплаты. Но тогда наверное или в приложении или в СМС должно было быть какое-то сообщение? Ничего..
Как уже ясно, никаких сообщений никто не присылал. Я бы точно осознал, что перехожу по какой-то ссылке, выбираю счёт списания и адресат платежа, указываю сумму и прочее. Уверен, если бы и было такое сообщение, простого перехода по ссылке не достаточно для совершения платежа (напоминаю, без авторизации в приложении).
В общем, в очередной раз работа поддержки (по сути, чуть ли не единственного канала для общения с банком) оставляет желать лучшего. Чуть более менее сложные вопросы решаться не будут, либо для этого нужно будет потратить кучу своего времени. Время клиента ничто, но признавать свои ошибки никто не хочет, "обращайтесь в полицию". А универсальный ответ остаётся один - "клиент сам дурак и точка".
Спасибо Тинькофф...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...
Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay
Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку...