Бывают такие случаи, когда не самые справедливые и неприятные решения выносит Алиэкспресс по своим спорам, вот и очередной раз у меня произошла ситуация когда продавец Алиэкспресс оказался мошенником и прислал мне товар совершенно отличающийся по описанию технических характеристик устройства. Открыв спор на самой площадке Алиэкспресс, как и многие столкнулся с вопиющем случаем когда арбитры просят вернуть товар за счёт покупателя, мало того что я оказался обманутым так и ещё заплати им за отправку обратно в Китай, а это больше 2000₽. Я был согласен чтоб наглый китаец сам забрал его у меня по моему адресу проживания, либо чтоб мне представили оплаченный трек-номер для международной почты, разумеется Алиэкспресс тут сматывает удочки, ведь эти подлецы хотят только одного, обмануть покупателя. Почитав правила использования платежей системы МИР , выяснил что Алиэкспресс нарушает правила использования платёжной системы МИР, причём достаточно сильно, как минимум тем что требует с покупателя дополнительных расходов для урегулирования спора, что разумеется не допустимо. Не долго думая, написал в поддержку банка с просьбой запустить процедуру Диспута МИР, приложив все доказательства, сотрудники банка были крайне вежливые и доброжелательные, изучив мой вопрос, открыли по нему Диспут, сам диспут длился порядка 30 дней, что считаю достаточно быстро, за эти дни сотрудники банка Тинькофф сами связывались со мной для уточнения деталей и по сути сопровождали весь процесс, ни каких походов в офисы и прочей нервотрепки, все в онлайн-режиме. Ну и самое главное, решение вернуть всю сумму за заказ.
Что хочется сказать, алик уже давно скатился, незаконные требования и обход всех правил торговли, они чувствуют себя безнаказанными, а этого допускать нельзя, хотите торговать на территории другой страны, соблюдайте правила этой страны и будьте честными.
Сотрудники Тинькофф больше спасибо в решение вопроса и сохранение нервных клеток. Топ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...
Начисление бонуса
Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты...
Благодарность за помощь
Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и...