Премиум равно некомпетентность
По личному упущению постепенно незаметно для себя превысил разумный предел хранения денежных средств. И, поскольку перешагнул неразумный порог, решил подключить на свою голову премиум. А что, есть не просит... хотя оставшиеся на сегодня плюшки, лично для меня, не представляют интереса.
Жмём "подключить". За одно заказываю металлическую карту - в современное время единственная возможность чувствовать приятную тяжесть бумажника. ))
14.11 привозят новую карту. Пластиковую. Я не мог ошибиться при выборе, т.к. меню "с животными" я помню, а "с клоунами" увидел впервые, когда усомнился в правильности своих действий. Прохожу стадии отрицания, гнева, торга... соглашаюсь на перевыпуск карты силами сотрудников поддержки премиум - они же не могут ошибаться. Премиум же!
21.11 привозят перевыпущенную карту. Пластиковую. Кидаю фото, задаю очевидный вопрос. Прохожу оставшиеся стадии принятия и смирения. Думаю, мол, пускай остаётся эта, т.к. не люблю плодить карты без необходимости, да и цвв у карты нормальный в отличие от предыдущей. Дальше произошло то, чего совсем не ожидал. Банк швырнул 500 рублей "извинений". Они мне не нужны. Вы в своём уме? Вы мне в буквальном смысле в лицо плюнули. Не сторнировали, но хоть сделали операцию на ту же сумму в минус.
Поскольку в указанный сотрудниками поддержки премиум срок "разобраться" вышел, а ответ не поступил, 24.11 выхожу со встречным предложением. А именно, выпустить карту, которую уже должны были привезти дважды и привезти вместе с картой напиток, который бы повысил настроение, снял градус напряжения и оставил приятное послевкусие итога нашего взаимодействия. Оформляет новую металлическую карту "старается проконтролировать, чтобы была доставлена карта именно в металле". Премиум же - это вам не шутки! И заводит обращение со смущающим меня названием "Обращение по услугам" и содержанием что-то о суммах. Поскольку уже выяснил, что "название обращения может быть не всегда конкретизированным, так как создаются по стандартным тематикам", расслабляюсь. Отказали, так отказали. Ничего в этом нет такого, не особо и надеялся. А вот содержание ответа "увеличить сумму не получится" вынуждает продолжить диалог. Мне не нужна какая-либо денежная сумма. Любая сумма была бы не меньшим оскорблением. И на моё негодование прилетает... барабанная дробь... вновь 500 рублей. Ещё раз, мне ваши подачки не нужны.
Возможно, говорит Екатерина, продление премиум? Продление премиум... к несчастью, в этот т.н. премиум я и так вляпался до конца февраля 2024. Премиум! Премиум?
28.11 привозят новую карту. Пластиковую.
Это не премиум. Вы не можете выпустить карту. Трижды. Каждую неделю выкидывать по карте в мусор - вот отчего дефицит чипов в стране. Привязывать карту в МИР приходится после обращения с их ТП, благо, что там адекватные люди и понимают всё с первого раза. И, нет, ваш 2.15.1 не противоречит тому, что я хочу видеть карту в своём существующем кабинете. Вы бросаете подачки и требуете ещё больше унижаться, чтобы списать их обратно. Создаёте десятки обращений, которые не соответствуют вопросу; как следствие, не приводят к результату. От извинений и сожалений подташнивает. Перестаньте лицемерить. А фраза "проверю и вернусь" вызывает ухмылку, т.к. ни один из писавших её обратно не вернулся. У вас там люди пропадают, вызывайте милицию с собакой. Вот и некий Алексей только что пообещал всё проверить и дать ответ до конца завтрашнего дня. Очередная ложь. Две недели разобраться не можете, а вот до конца завтрашнего дня прям всё получится.
+1 за сотрудников, осуществляющих доставку.
Верните мне обратно мой второй любимый банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность! 🤝
Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я...
И правда, Premium
Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6...
Банкомат съел деньги
Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат...
Благодарность сотруднику поддержки
Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно...
Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами
Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении...
Благодарность Анжеле
Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях...
Помощь в отключении подписки и возвращении средств
Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил...