Премиум равно некомпетентность

28.11.2023 17:26
953
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По личному упущению постепенно незаметно для себя превысил разумный предел хранения денежных средств. И, поскольку перешагнул неразумный порог, решил подключить на свою голову премиум. А что, есть не просит... хотя оставшиеся на сегодня плюшки, лично для меня, не представляют интереса. 

Жмём "подключить". За одно заказываю металлическую карту - в современное время единственная возможность чувствовать приятную тяжесть бумажника. )) 

14.11 привозят новую карту. Пластиковую. Я не мог ошибиться при выборе, т.к. меню "с животными" я помню, а "с клоунами" увидел впервые, когда усомнился в правильности своих действий. Прохожу стадии отрицания, гнева, торга... соглашаюсь на перевыпуск карты силами сотрудников поддержки премиум - они же не могут ошибаться. Премиум же! 

21.11 привозят перевыпущенную карту. Пластиковую. Кидаю фото, задаю очевидный вопрос. Прохожу оставшиеся стадии принятия и смирения. Думаю, мол, пускай остаётся эта, т.к. не люблю плодить карты без необходимости, да и цвв у карты нормальный в отличие от предыдущей. Дальше произошло то, чего совсем не ожидал. Банк швырнул 500 рублей "извинений". Они мне не нужны. Вы в своём уме? Вы мне в буквальном смысле в лицо плюнули. Не сторнировали, но хоть сделали операцию на ту же сумму в минус. 

Поскольку в указанный сотрудниками поддержки премиум срок "разобраться" вышел, а ответ не поступил, 24.11 выхожу со встречным предложением. А именно, выпустить карту, которую уже должны были привезти дважды и привезти вместе с картой напиток, который бы повысил настроение, снял градус напряжения и оставил приятное послевкусие итога нашего взаимодействия. Оформляет новую металлическую карту "старается проконтролировать, чтобы была доставлена карта именно в металле". Премиум же - это вам не шутки! И заводит обращение со смущающим меня названием "Обращение по услугам" и содержанием что-то о суммах. Поскольку уже выяснил, что "название обращения может быть не всегда конкретизированным, так как создаются по стандартным тематикам", расслабляюсь. Отказали, так отказали. Ничего в этом нет такого, не особо и надеялся. А вот содержание ответа "увеличить сумму не получится" вынуждает продолжить диалог. Мне не нужна какая-либо денежная сумма. Любая сумма была бы не меньшим оскорблением. И на моё негодование прилетает... барабанная дробь... вновь 500 рублей. Ещё раз, мне ваши подачки не нужны. 

Возможно, говорит Екатерина, продление премиум? Продление премиум... к несчастью, в этот т.н. премиум я и так вляпался до конца февраля 2024. Премиум! Премиум? 

28.11 привозят новую карту. Пластиковую. 

Это не премиум. Вы не можете выпустить карту. Трижды. Каждую неделю выкидывать по карте в мусор - вот отчего дефицит чипов в стране. Привязывать карту в МИР приходится после обращения с их ТП, благо, что там адекватные люди и понимают всё с первого раза. И, нет, ваш 2.15.1 не противоречит тому, что я хочу видеть карту в своём существующем кабинете. Вы бросаете подачки и требуете ещё больше унижаться, чтобы списать их обратно. Создаёте десятки обращений, которые не соответствуют вопросу; как следствие, не приводят к результату. От извинений и сожалений подташнивает. Перестаньте лицемерить. А фраза "проверю и вернусь" вызывает ухмылку, т.к. ни один из писавших её обратно не вернулся. У вас там люди пропадают, вызывайте милицию с собакой. Вот и некий Алексей только что пообещал всё проверить и дать ответ до конца завтрашнего дня. Очередная ложь. Две недели разобраться не можете, а вот до конца завтрашнего дня прям всё получится. 

+1 за сотрудников, осуществляющих доставку.

Верните мне обратно мой второй любимый банк! 

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-01T14:38:07+03:00
Здравствуйте. При выпуске карты допускали ошибки и поэтому на первые встречи доставляли карты в пластике. Позднее, когда выпустили металлическую карту и договорились о ее доставке, вы самостоятельно меняли дизайн карты в мобильном банке, из-за этого мы доставили ее в выбранном дизайне. Хотели сгладить ситуацию компенсировав потери, но несмотря на ваш отказ, ошибочно зачислили деньги.  Вы не подавали заявок на инвестиционные продукты, их нет, а рассылку мы отправили вам по ошибке, пожалуйста, простите. Примем меры, чтобы свести подобные моменты к нулю. Дополнительно связались с вами и обсудили компенсацию, а также согласовали доставку металлической карты. Дали рекомендации, чтобы получить именно ее. Взяли встречу на контроль и скоро доставим карту.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025