Будьте внимательны, банк может изменить ваши персональные данные!

30.11.2023 20:35
2500
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обо всём по порядку. 8 сентября 2023г, с стороннего сервиса, в банк поступила заявка на кредитную карту от моего имени. Узнал об этом почти сразу же, т.к. пришло уведомление с отказом. В течение примерно часа связался с банком и сообщил, что никаких заявок на кредитные карты не оставлял и попросил, чтобы вообще банк больше не рассматривал заявки от моего имени на любой кредитный продукт (и сам не предлагал). Было создано обращение, рассмотрено и вопрос вроде как закрыт. Ноябрь. Т.к. мобильное приложение периодически обновляется, решил глянуть, что же там нового. Кликаю на личные данные и.....у меня указана совершенно другая электронная почта. Незамедлительно обращаюсь в банк с просьбой пояснить, на каком основании мне меняют персональные данные. Сотрудник составляет обращение и указывает, что обратная связь мне нужна по звонку. Срок меняли несколько раз. Далее ответ в чате: так и так, данные были изменены из-за оформленной заявки на кредитную карту 08.09.2023, через такой-то сервис. Если вы не оставляли заявку, обращайтесь в тот сервис. Из заявки данные подтягиваются и меняются автоматически системой. Банк посчитал, что звонок не обязателен, достаточно отписки в чате, чем вынудил меня вновь обратиться и переоткрыть обращение, т.к. ответом я был не удовлетворен. Причин для этого было две:
1. Я сообщал банку, что заявку не оставлял и сделал это как можно скорее.
2. Согласно УКБО Тинькофф: актуализация данных - это обязанность клиента.
В чате мобильного приложения два сотрудника даже не обратили внимание на агрументацию, которая вынуждала меня переоткрыть обращение.
Обратился на Горячую линию Тинькофф и повторно изложил суть ситуации и причину, для повторного рассмотрения моей претензии. Вскоре со мной связался сотрудник Тинькофф по телефону. И пояснил, что банк Тинькофф вправе менять данные на основании УКБО Тинькофф, руководствуясь п.3.4 п.п.3.4.2. Хорошо! Взглянем, о чем же там говорится: Банк вправе:
- Проверять и обновлять любые предоставленные Клиентом сведения, в том числе содержащиеся в Заявлении-Анкете или Заявке, самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц. Банк также вправе с целью получения и/или обновления сведений о Клиенте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Банка, в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Клиента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Банку и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Клиент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Банком и его аффилированными лицами для получения и/или обновления сведений о Клиенте. Весь абзац нам не нужен, лишь часть. Банк, не убедившись в актуальности данных, полученных от стороннего сервиса - МЕНЯЕТ ИХ, ДАЖЕ НЕ УВЕДОМИВ КЛИЕНТА.
Всю ответственность банк перекладывает на сторонний сервис, мол, мы получили данные от них - с ними и решайте вопрос. А зачем мне решать вопрос с ними, если персональные данные меняет Тинькофф?! Получается, если завтра поступит заявка откуда-то со стороны, в которой будет указано, что я Вася Пупкин - мои имя и фамилия тоже изменятся (или номер телефона)! Более того, указанная банком почта - даже не зарегистрирована (скриншоты отправлял банку). Изменили актуальную почту на несуществующую! Я надеюсь ответственные в банке понимают вообще, насколько это критично может быть в той или иной ситуации. Ваш пункт, которым вы руководствуетесь при ответе - не дает вам права менять актуальные данные на пустышку, тем более без уведомлений клиенту! 

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-05T11:23:53+03:00
Здравствуйте. Мы изменили данные, так как получили заявку на кредитную карту от вашего имени 08.09.2023 через сервис Bankiros. Сведения, которые указаны в заявке, считаем достоверными, потому что поступила заявка от клиента. В таком случае мы можем не информировать клиента об изменении данных и не сверять их, о чем рассказали в пункте 3.4.2 УКБО. Мы автоматически берем данные из заявки и изменяем их. Если вы не оформляли заявку, рекомендуем обратиться в сервис напрямую, а также заявить о ситуации в полицию. Отключить функцию подачи заявки на кредит в Тинькофф технически невозможно. Мы больше не будем вам звонить с предложением кредитных продуктов. Мы заранее берем контакты из базы для звонков, поэтому еще можем позвонить в течение одного рабочего дня. В консультациях допускали ошибки. Простите нас, пожалуйста. Проработали их и впредь подобного не допустим. Приложим максимум усилий для того, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025

Подписку отменить - легко и непринужденно

Оценка 5

В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы... Читать полностью

26.06.2025

Консультация по мультивалютной карте

Оценка 5

Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025