Будьте внимательны, банк может изменить ваши персональные данные!
Обо всём по порядку.
8 сентября 2023г, с стороннего сервиса, в банк поступила заявка на кредитную карту от моего имени. Узнал об этом почти сразу же, т.к. пришло уведомление с отказом. В течение примерно часа связался с банком и сообщил, что никаких заявок на кредитные карты не оставлял и попросил, чтобы вообще банк больше не рассматривал заявки от моего имени на любой кредитный продукт (и сам не предлагал). Было создано обращение, рассмотрено и вопрос вроде как закрыт.
Ноябрь. Т.к. мобильное приложение периодически обновляется, решил глянуть, что же там нового. Кликаю на личные данные и.....у меня указана совершенно другая электронная почта. Незамедлительно обращаюсь в банк с просьбой пояснить, на каком основании мне меняют персональные данные. Сотрудник составляет обращение и указывает, что обратная связь мне нужна по звонку. Срок меняли несколько раз. Далее ответ в чате: так и так, данные были изменены из-за оформленной заявки на кредитную карту 08.09.2023, через такой-то сервис. Если вы не оставляли заявку, обращайтесь в тот сервис. Из заявки данные подтягиваются и меняются автоматически системой.
Банк посчитал, что звонок не обязателен, достаточно отписки в чате, чем вынудил меня вновь обратиться и переоткрыть обращение, т.к. ответом я был не удовлетворен. Причин для этого было две:
1. Я сообщал банку, что заявку не оставлял и сделал это как можно скорее.
2. Согласно УКБО Тинькофф: актуализация данных - это обязанность клиента.
В чате мобильного приложения два сотрудника даже не обратили внимание на агрументацию, которая вынуждала меня переоткрыть обращение.
Обратился на Горячую линию Тинькофф и повторно изложил суть ситуации и причину, для повторного рассмотрения моей претензии. Вскоре со мной связался сотрудник Тинькофф по телефону. И пояснил, что банк Тинькофф вправе менять данные на основании УКБО Тинькофф, руководствуясь п.3.4 п.п.3.4.2. Хорошо! Взглянем, о чем же там говорится:
Банк вправе:
- Проверять и обновлять любые предоставленные Клиентом сведения, в том числе содержащиеся в Заявлении-Анкете или Заявке, самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц. Банк также вправе с целью получения и/или обновления сведений о Клиенте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Банка, в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Клиента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Банку и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Клиент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Банком и его аффилированными лицами для получения и/или обновления сведений о Клиенте.
Весь абзац нам не нужен, лишь часть. Банк, не убедившись в актуальности данных, полученных от стороннего сервиса - МЕНЯЕТ ИХ, ДАЖЕ НЕ УВЕДОМИВ КЛИЕНТА.
Всю ответственность банк перекладывает на сторонний сервис, мол, мы получили данные от них - с ними и решайте вопрос. А зачем мне решать вопрос с ними, если персональные данные меняет Тинькофф?! Получается, если завтра поступит заявка откуда-то со стороны, в которой будет указано, что я Вася Пупкин - мои имя и фамилия тоже изменятся (или номер телефона)!
Более того, указанная банком почта - даже не зарегистрирована (скриншоты отправлял банку). Изменили актуальную почту на несуществующую! Я надеюсь ответственные в банке понимают вообще, насколько это критично может быть в той или иной ситуации. Ваш пункт, которым вы руководствуетесь при ответе - не дает вам права менять актуальные данные на пустышку, тем более без уведомлений клиенту!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за консультацию!
Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения...
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Автосписание премиум
Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а...
Повышенный кешбек
Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке...
Подписку отменить - легко и непринужденно
В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы...
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...