Этот банк стал худшим из всех

02.12.2023 13:18
411
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Клиентом тинькофф банка являют давно. Регулярно пользовался их продуктами. Но с половину 22 года Банк по известным причинам просто изменился до неузнаваемости. Первая ситуация, пришли денежные средства около 50 тысяч. Рублей. Выводил с крипто биржи. Банк запросил документы. я им объяснил что это за транзакция. На что мне выкатели такой список документов ( выписки с личного кабинета криптобиржи, человека который сделал перевод. Заверенную нотариусом) и еще подобного на 5 пунктов. К слову такой информации достать просто не возможно, предоставить банку личный кабинет чужого мне человека еще и у нотариуса заверить это просто смешно) при чем сумма не смертельная и было один раз. И это карта физ лица. В итоге дело закончилось ограничением операций. Тоесть по факту ты перестаешь быть клиентом банка. Ладно это пережили. Но остался потребительский кредит. И тут история еще забавней! по причине ограничей операций денежные средств на карте не держу, так как расплачиваться и вообще что то делать с этими деньгами нельзя. Поэтому держать деньги на таком счету не целесообразно. Платеж 16 числа каждого месяца, обычноипополняем сумму ровно на кредит. Но так как были за границей не было возможности произвести оплату вовремя, ну еще было другие моменты ( не переводилась с другого банка денежные средства, кроме как с Тинькоф) но это уже что то техническое кто виноват не знаю. Так вот все внесли платеж 23 числа. Тут начинает прикольчики от банка. платеж зачислился в досрочное погашение. А не в счет основного долга. С банком общались, точнее с операторами попугаями ( почему их так описываю, они ничего не знают. У них есть шаблон который они говорят, Как только вопрос выходит за рамки их шаблона, человек превращается в попугая и повторяет одно и тоже, не отвечая на вопросы) ладно тему с пополнением платежа знаем, 28 числа закинули еще на счет денег.и эти деньги тоже ушли в досрочное погащение. По каким причинам не ясно, но явно это банк палки в колеса ставит. И тут начинаются звонки от коллекторов родственникам, это очень смешно, они звонят и рассказывают о том что я не выхожу на связь с банком. Не плачу, они собираются мне испортить кредитную историю. И вообще у меня финансовые проблемы которые нужно обсудить с банком. А все это очень смешно потому что уже неделю я лично обещают с банком, звоню им и пытаюсь узнать что они хотят Если 2 платежа я внес и на каком основании они требуют 3 платеж внести. Тут все операторы впадают с ступор и перекидывают меня друг на друга. Никто ответить на мои вопросы не может.в чате банка вся история переписки есть. Но родственникам все равно звонят и рассказывают что я не выхожу на связь с банком и я срочно должен им позвонить или написать в чат. Но я это делаю уже неделю и мне никто ничего полезного не говорит это все очень смешно. Поэтому я хочу сказать что банк явно ставит палки в колеса специально! потому что другого объяснения я не вижу ! родственником говорят одно, мне говорят другое. а проблема так и остаётся не решенной . И вот итог: никогда не связываетесь с этим банком, Его просто убили! Теперь сбер и альфа даже в сравнение не ставлю. Так как там качество обслуживание на высоте, всегда решат проблему, не оставят без ответа. Тут даже сравнивать нечего потому, что у тинькофф банка решение проблем ноль, могут максимум поныть всем кого знают из моих близких. Но кстати мне не позвонили ни разу))) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T05:56:12+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-07T05:23:42+03:00
Здравствуйте. Ситуация с ограничениями связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и законами РФ. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем. Сам счет не блокировали, поэтому вы можете пользоваться им в пределах лимитов. На основании пункта 3.4.2. УКБО, мы можем проверять и обновлять любую информацию, которую предоставил клиент в заявлении-анкете или заявке. Звонки окружению поступали до того, как вы оплатили нужную сумму. В консультациях ошибок не допускали. Манера общения оператора соответствовала деловой этике переговоров. Оплату вы произвели не своевременно. В связи с этим, вам нужно было дополнительно оплатить начисленный штраф. Оплату вы произвели два раза, но оба раза вы сделали досрочное погашение. На основании пункта 3.11. Условий договора, досрочное погашение не отменяет текущий регулярный платеж. Согласно пункту 3.4.11. Условий договора, ваше обслуживание было ограничено, поэтому в первую очередь нужно было решить вопрос с оплатой.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025