Молодцы, подставили коллекторов

02.12.2023 18:32
1545
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 октября 2023 года меня признали банкротом. Введена процедура реализации имущества, которого нет, сроком на полгода. У всех кредиторов необходимые справки о наличии задолженности были запрошены и получены, а у банка Тинькофф их удалось добиться только после издевательств в чате очередных "специалистов" и жалобы на этом ресурсе. Все кредиторы своевременно уведомлены, знали о начавшейся процедуре, а после 17 октября получили решение Арбитражного суда. Что делают кредиторы в таком случае? Включаются в реестр и предъявляют требования, не забывая письменно уведомить об этом должника. Ждут полгода, имеют право на кусок пирога по окончании банкета. Всё. 

Что делает банк Тинькофф? Продает долг коллекторам. Письменно(заказным письмом, электронным заказным письмом) уведомить об этом забывает.

После возбуждения банкротного дела коллекторы не могут взаимодействовать напрямую с должником. Общаться можно только через суд или финансового управляющего.

Они не вправе звонить, приходить домой к должнику, писать и требовать возврата долга у самого неплательщика. Только в суд. Управляющий является представителем должника перед кредиторами, он принимает на себя полномочия по управлению доходами и имуществом, а должник напрямую платить кредиторам не вправе — с момента старта процедуры он не распоряжается своими средствами самостоятельно.

Первоначальный кредитор, который продал (уступил) долг коллекторскому агентству, не участвует в банкротстве. Если старый кредитор попытается заявить о своих требованиях, нужно представить свои возражения в судебное заседание.

Это закон, но банку Тинькофф закон, как известно, не писан. Почему, сегодня 2 декабря, мне начали поступать звонки из преисподней, коллекторсконо агентства Феникс с угрозами и требованием вернуть долг? После признания банкротом? Это что за контора? Какое отношение они имеют ко мне и моему долгу? Вы продали долг, заведомо зная, что он безнадежен? Что за тактический ход? Вы не одиноки, Тинькофф, почта банк вообще в суд подали, и стоимость пошлины приплюсовали, потом правда иск свой отозвали и извинились. А чем вы порадуете, Тинькофф? Юристы мои вам и вашим собакам конечно ответят, еще раз все растолкуют. Если контора не прекратит звонки и угрозы - будет жалоба. Номер банкротного дела укажу ниже, в комментарии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T13:04:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-08T17:46:07+03:00
Здравствуйте. Мы можем сотрудничать с третьими лицами, если есть просроченная задолженность и ее нужно взыскать. При этом строго следуем законодательству РФ. Также можем уступить право требовать задолженность в сторонние организации. Об этом написано в пункте 3.4.8 Условий комплексного банковского обслуживания. Сообщили вам о том, что уступаем долг. Также «Феникс» направил уведомление, что произошла переуступка требования. Если есть вопрос по вашему долгу, свяжитесь с агентством «Феникс» по телефону 7-800-333-29-92. Их поддержка работает с 06:00 до 23:00 по московскому времени. Если вам нужно подтвердить факт уступки прав, можете заказать справку. Чтобы оставить жалобу, обратитесь в долговое агентство «Феникс».

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 482
отзывов
19 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Уменьшение лимита

Оценка 4

В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей... Читать полностью

10.06.2025

Отношение к клиентам

Оценка 5

Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции... Читать полностью

10.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв о сотрудниках чата поддержки

Оценка 5

Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля... Читать полностью

07.06.2025