Молодцы, подставили коллекторов
17 октября 2023 года меня признали банкротом. Введена процедура реализации имущества, которого нет, сроком на полгода. У всех кредиторов необходимые справки о наличии задолженности были запрошены и получены, а у банка Тинькофф их удалось добиться только после издевательств в чате очередных "специалистов" и жалобы на этом ресурсе. Все кредиторы своевременно уведомлены, знали о начавшейся процедуре, а после 17 октября получили решение Арбитражного суда. Что делают кредиторы в таком случае? Включаются в реестр и предъявляют требования, не забывая письменно уведомить об этом должника. Ждут полгода, имеют право на кусок пирога по окончании банкета. Всё.
Что делает банк Тинькофф? Продает долг коллекторам. Письменно(заказным письмом, электронным заказным письмом) уведомить об этом забывает.
После возбуждения банкротного дела коллекторы не могут взаимодействовать напрямую с должником. Общаться можно только через суд или финансового управляющего.
Они не вправе звонить, приходить домой к должнику, писать и требовать возврата долга у самого неплательщика. Только в суд. Управляющий является представителем должника перед кредиторами, он принимает на себя полномочия по управлению доходами и имуществом, а должник напрямую платить кредиторам не вправе — с момента старта процедуры он не распоряжается своими средствами самостоятельно.
Первоначальный кредитор, который продал (уступил) долг коллекторскому агентству, не участвует в банкротстве. Если старый кредитор попытается заявить о своих требованиях, нужно представить свои возражения в судебное заседание.
Это закон, но банку Тинькофф закон, как известно, не писан. Почему, сегодня 2 декабря, мне начали поступать звонки из преисподней, коллекторсконо агентства Феникс с угрозами и требованием вернуть долг? После признания банкротом? Это что за контора? Какое отношение они имеют ко мне и моему долгу? Вы продали долг, заведомо зная, что он безнадежен? Что за тактический ход? Вы не одиноки, Тинькофф, почта банк вообще в суд подали, и стоимость пошлины приплюсовали, потом правда иск свой отозвали и извинились. А чем вы порадуете, Тинькофф? Юристы мои вам и вашим собакам конечно ответят, еще раз все растолкуют. Если контора не прекратит звонки и угрозы - будет жалоба. Номер банкротного дела укажу ниже, в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора
Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15...
Уменьшение лимита
В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту...
Премиум тариф от Т-Банка
Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам. Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9...
Комиссия по кредитке
Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей...
Отношение к клиентам
Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Отзыв о сотрудниках чата поддержки
Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля...