Агрессивное навязывание "услуги" защиты от мошенников. Часть 1
Краткая предыстория: с Тиньковым я около 3-х лет - дебетовую карту оформил в начале 2021 года, кредитную - осенью 2022 года. Пару-тройку месяцев назад оформил подписку Tinkoff PRO, в рамках которой доступен бесплатный перевод с кредитки по номеру карты до 100 тыс. рублей (это плюсом к тому, что можно отправлять по СБП по дебетовой). Отчётный период по кредитной карте у меня заканчивается в конце первой декады каждого месяца, но я взял себе за правило гасить задолженность в самом начале - так остаётся ещё неделя на случай непредвиденных обстоятельств.
Теперь сама история. 01.12.23 я, как обычно, погасил задолженность по кредитной карте по беспроцентному периоду, после чего попытался выполнить перевод с кредитной карты на свою же карту в "Альф-Банке" (на которую, к слову, ранее переводы уже делал), но тут же получил уведомление о том, что операция заблокирована службой безопасности, как подозрительная, и последующие операции по кредитке мне стали недоступны. Ладно, думаю, ничего страшного - надо позвонить в банк и всё урегулировать. Тут надо сказать, что основной телефон у меня в последнее время стал совсем плохо себя вести: очень часто зависать и самопроизвольно перезагружаться, - поэтому в качестве временной меры страховки частенько ношу с собой старый резервный смартфон. Мобильное приложение Тинькофф Банка на нём тоже установлено. Нетрудно догадаться, что упомянул я об этом потому, что основной аппарат у меня в очередной раз завис - пришлось воспользоваться резервным.
В мобильном приложении Тинькофф Банка есть опция "позвонить в банк", но это не просто переключатель на стандартную звонилку с предварительно набранным номером, а звонок по Интернет. И тут начинается занимательное: качество связи по этому каналу у Тинькова настолько отвратительное, что при звонке по мобильному Интернету не слышно вообще ничего. От слова "совсем". А какой-либо ссылки на номер 8 800 333-33-33 в приложении нигде нет. И что должен думать пользователь, который редко обращается в Тинькофф по телефону? Правильно! Что звонить в банк можно только по Интернет-каналу.
Побившись головой об стену, вынужден был отложить общение до лучших времён. Добравшись до домашнего Wi-Fi, звоню снова. Взявшую на том конце трубку барышню-оператора еле слышу. Не стесняюсь ей об этом сообщить - она придвигается к микрофону ближе, но намного лучше не становится. С горем пополам общаемся, объясняю ей суть проблемы, отвечаю на ряд стандартных вопросов, после чего барышня говорит, что для моей идентификации необходимо совершить короткий звонок из приложения по видеосвязи (это при том, что звоню я ей и без того из Личного кабинета мобильного приложения, и биометрия у меня сдана в ЕБС - то есть, подобные танцы с бубном в моём случае совершенно излишни, и у других банков, с кем доводилось в последнее время общаться голосом, проблем с моей идентификацией не возникало, но ладно). Поясняю барышне, что со своего резервного телефона я ей по видео позвонить не смогу, основной постоянно зависает - на него надежды нет, поэтому единственный способ организовать такой звонок - это организовать его из Личного кабинета в браузере на десктопе. Барышня заходит на второй круг, настаивая на звонке из приложения. Завершаем его теми же пояснениями, и она заходит на третий... 🤦♂️
[ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ]

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Самый клиентоориентированный и лояльный банк
Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента. Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту...
Оперативное решение вопроса
02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок...
Помогли вернуть деньги
На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день...
Помощь во избежание блокировки перевода
01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Доначислили кэшбек за покупки
Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за...
Компенсация кэшбека
7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR...