Агрессивное навязывание "услуги" защиты от мошенников. Часть 1

02.12.2023 22:19
1883
10
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Краткая предыстория: с Тиньковым я около 3-х лет - дебетовую карту оформил в начале 2021 года, кредитную - осенью 2022 года. Пару-тройку месяцев назад оформил подписку Tinkoff PRO, в рамках которой доступен бесплатный перевод с кредитки по номеру карты до 100 тыс. рублей (это плюсом к тому, что можно отправлять по СБП по дебетовой). Отчётный период по кредитной карте у меня заканчивается в конце первой декады каждого месяца, но я взял себе за правило гасить задолженность в самом начале - так остаётся ещё неделя на случай непредвиденных обстоятельств.

Теперь сама история. 01.12.23 я, как обычно, погасил задолженность по кредитной карте по беспроцентному периоду, после чего попытался выполнить перевод с кредитной карты на свою же карту в "Альф-Банке" (на которую, к слову, ранее переводы уже делал), но тут же получил уведомление о том, что операция заблокирована службой безопасности, как подозрительная, и последующие операции по кредитке мне стали недоступны. Ладно, думаю, ничего страшного - надо позвонить в банк и всё урегулировать. Тут надо сказать, что основной телефон у меня в последнее время стал совсем плохо себя вести: очень часто зависать и самопроизвольно перезагружаться, - поэтому в качестве временной меры страховки частенько ношу с собой старый резервный смартфон. Мобильное приложение Тинькофф Банка на нём тоже установлено. Нетрудно догадаться, что упомянул я об этом потому, что основной аппарат у меня в очередной раз завис - пришлось воспользоваться резервным.

В мобильном приложении Тинькофф Банка есть опция "позвонить в банк", но это не просто переключатель на стандартную звонилку с предварительно набранным номером, а звонок по Интернет. И тут начинается занимательное: качество связи по этому каналу у Тинькова настолько отвратительное, что при звонке по мобильному Интернету не слышно вообще ничего. От слова "совсем". А какой-либо ссылки на номер 8 800 333-33-33 в приложении нигде нет. И что должен думать пользователь, который редко обращается в Тинькофф по телефону? Правильно! Что звонить в банк можно только по Интернет-каналу.

Побившись головой об стену, вынужден был отложить общение до лучших времён. Добравшись до домашнего Wi-Fi, звоню снова. Взявшую на том конце трубку барышню-оператора еле слышу. Не стесняюсь ей об этом сообщить - она придвигается к микрофону ближе, но намного лучше не становится. С горем пополам общаемся, объясняю ей суть проблемы, отвечаю на ряд стандартных вопросов, после чего барышня говорит, что для моей идентификации необходимо совершить короткий звонок из приложения по видеосвязи (это при том, что звоню я ей и без того из Личного кабинета мобильного приложения, и биометрия у меня сдана в ЕБС - то есть, подобные танцы с бубном в моём случае совершенно излишни, и у других банков, с кем доводилось в последнее время общаться голосом, проблем с моей идентификацией не возникало, но ладно). Поясняю барышне, что со своего резервного телефона я ей по видео позвонить не смогу, основной постоянно зависает - на него надежды нет, поэтому единственный способ организовать такой звонок - это организовать его из Личного кабинета в браузере на десктопе. Барышня заходит на второй круг, настаивая на звонке из приложения. Завершаем его теми же пояснениями, и она заходит на третий... 🤦‍♂️

[ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ]

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-04T22:34:38+03:00
Здравствуйте. Сервис «Защитим или вернем деньги» дополняет наши остальные средства защиты. Он не отменяет работу системы мониторинга и необходимость прохождения идентификации. Сервис защищает сразу по трем направлениям и всегда бесплатно: Защитит звонки. Обнаружит потенциального злоумышленника во время телефонного разговора, сбросит вызов и сообщит, что этот звонок мог поступить от мошенников; Попросит дополнительное подтверждение крупных переводов; Определит незнакомый номер и покажет, кто звонит. Если телефонные мошенники все же украдут деньги — мы вернем их в соответствии [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/terms-of-service-protect-or-refund.pdf]с условиями сервиса.[/url] Вашу карту заблокировала система мониторинга из-за подозрительной операции. Мы можем попросить принять видеозвонок, чтобы убедиться, что к нам обращается клиент. Вы можете найти наши контакты на сайте: [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]https://www.tinkoff.ru/contacts/[/url] Больше не будем отправлять вам письма с рекламными предложениями. Вам еще может прийти письмо от нас в течение 1-го рабочего дня, так как мы заранее берем контакты из базы для рассылок. Мы разблокировали карту, вы можете ей пользоваться. Система мониторинга отработала корректно. В консультациях мы допустили ошибку. Проработаем этот момент, чтобы в будущем не допускать такого. С нашей стороны были проблемы со связью. За что просим прощения.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025