Тинькофф - как один из якобы самых технологичных банков не защищает мои операции от мошенничества
Добрый день.
Я и члены моей семьи уже давно пользуемся картами этого банка, но, к сожалению, все чаще задумываемся над тем, чтобы сменить основной банк.
29.11.23 мы искали инструмент для покупки. В поисковике яндекса одним из первых появлялся магазин по адресу https://msc-*****-com.*****. Цена оказалась привлекательной, ассортимент сайта - огромен, юр.лицо, указанное в правообладателях сайта, на самом деле существует и работает на рынке уже 21 год. Решили оформить заказ. Стандартное заполнение адреса, имени, контактных данных, выбор доставки через СДЭК, и вот мы переходим на форму оплаты. Платежная страница - Contact Pay, действительно существующая PSP, позволяющая бизнесу принимать оплату от пользователей. Открывается обычная платежная форма со всеми отметками PCI DSS и МПС. Вводим данные карты, ждем код 3Ds. Приходит пуш, успеваем увидеть 4 цифры кода, вводим их - ошибка, срок действия кода истек. Попробовали еще раз - снова такая же ошибка. Решили попробовать карту другого банка - ВТБ. Вводим данные, приходит смс с кодом, мы его вводим - опять та же ошибка. В следующей попытке в смс сумма уже была другая (вместо суммы заказа 7355 руб - 75355 руб). И тут ВТБ блокирует нам карту - подозрение мошеннических операций. Предыдущий платеж они тоже не провели. На сайте заказ все еще не оплачен, но мы решаем срочно проверить список операций в Тинькофф. Видим, что произошла два списания - на 7355 руб и на 57355 руб, на общую сумму 64 710 руб. Тут же оспариваем операцию, параллельно пишем в онлайн чат на сайте. "Сотрудник" сайта сообщает, что заказ оплачен, но списалась лишняя сумма, и предлагает вернуть деньги через другую платежную форму, где на сумму 64710 руб. проводится возврат. Понимаем, что попались на мошенников. На требование вернуть деньги на ту же карту, с которой была оплата, чат на сайте отключается.
Отправляем в Тинькофф всю информацию - скриншоты заказа, сайта, платежной формы. Составляем обращение в полицию, тут же отправляем копию в банк. Обе операции висят в статусе "Авторизация ожидает подтверждения", поэтому еще есть надежда, что банк не будет проводить платеж.
03.12.23 банк отказывает в возмещении средств. Причина - нельзя отменить перевод на кошелек или счет другого лица. На наше возражение, что мы не делали перевод физ.лицу, а совершали на сайте через форму оплаты платеж в пользу юр.лица, Тинькофф утверждает, что это было пополнение чьего-то электронного кошелька. Причем операция по личному кабинету уже проведена с МСС "наличные", и за нее Тинькофф начислил проценты (карта кредитная). При этом сотрудники банка утверждают, что деньги были отправлены сразу: "Переводы на другую карту или кошелек нельзя отменить, потому что деньги отправляются сразу после подтверждения операций кодом из уведомления". Но у нас зафиксировано скриншотами, что период ожидания авторизации все же был, о чем пишем сотруднику. Следующий ответ: "Операция в обработке может находиться до несколько дней." Так был платеж в обработке или не был? Кажется, сотрудники сами запутались. Почему видя открытое обращение по мошеннической операции, банк не холдирует средства, а проводит операцию как обычно? И почему вдруг фрод-машина якобы самого технологичного банка России не обращает внимания на списания больших сумм с разницей в несколько минут в один сервис? Как так ВТБ сработал, а Тинькофф - нет? Мало того, сотрудники дают в ответ на оспаривание противоречивую информацию. Складывается ощущение, что нас водят за нос, не желая разобраться в ситуации и вернуть деньги.
P.S. нет возможности прикрепить скриншоты. Если будет возможность, добавлю в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Снизили % по КК
Добрый день, Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации: 22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое...
Отлично решили мой вопрос
30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т...
Решение проблем по непонятным списаниям
Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам...
Быстрое решение вопроса
Нравится приложение банка и работа поддержки, всегда отвечают довольно быстро и хорошо объясняют ситуацию и решают вопрос. Вчера обратилась по поводу списания комиссии при переводе...
Отличная работа поддержки Premium-сервиса
Долгое время пользуюсь сервисом Premium. Уже не раз обращалась за помощью в онлайн-чат. И всегда проблема решается оперативно. Сегодня совершила платеж ошибочно с кредитной карты...
Очень лояльный банк
попросил подключить услугу смс оповещений бесплатно, так мне бонусом помимо оповещений еще подписку PRO дали попробовать бесплатно, оказывается очень нужный продукт если...
Самый клиентоориентированный банк!
21.05.2025 г. увидела что-то с меня списали проценты по кредитной карте. Всё платежи по карте я вношу вовремя, по моим ожиданиям проценты мне не должны были начислять...