Тинькофф - как один из якобы самых технологичных банков не защищает мои операции от мошенничества

03.12.2023 18:34
970
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день.

Я и члены моей семьи уже давно пользуемся картами этого банка, но, к сожалению, все чаще задумываемся над тем, чтобы сменить основной банк.

29.11.23 мы искали инструмент для покупки. В поисковике яндекса одним из первых появлялся магазин по адресу https://msc-*****-com.*****. Цена оказалась привлекательной, ассортимент сайта - огромен, юр.лицо, указанное в правообладателях сайта, на самом деле существует и работает на рынке уже 21 год. Решили оформить заказ. Стандартное заполнение адреса, имени, контактных данных, выбор доставки через СДЭК, и вот мы переходим на форму оплаты. Платежная страница - Contact Pay, действительно существующая PSP, позволяющая бизнесу принимать оплату от пользователей. Открывается обычная платежная форма со всеми отметками PCI DSS и МПС. Вводим данные карты, ждем код 3Ds. Приходит пуш, успеваем увидеть 4 цифры кода, вводим их - ошибка, срок действия кода истек. Попробовали еще раз - снова такая же ошибка. Решили попробовать карту другого банка - ВТБ. Вводим данные, приходит смс с кодом, мы его вводим - опять та же ошибка. В следующей попытке в смс сумма уже была другая (вместо суммы заказа 7355 руб - 75355 руб). И тут ВТБ блокирует нам карту - подозрение мошеннических операций. Предыдущий платеж они тоже не провели. На сайте заказ все еще не оплачен, но мы решаем срочно проверить список операций в Тинькофф. Видим, что произошла два списания - на 7355 руб и на 57355 руб, на общую сумму 64 710 руб. Тут же оспариваем операцию, параллельно пишем в онлайн чат на сайте. "Сотрудник" сайта сообщает, что заказ оплачен, но списалась лишняя сумма, и предлагает вернуть деньги через другую платежную форму, где на сумму 64710 руб. проводится возврат. Понимаем, что попались на мошенников. На требование вернуть деньги на ту же карту, с которой была оплата, чат на сайте отключается. 

Отправляем в Тинькофф всю информацию - скриншоты заказа, сайта, платежной формы. Составляем обращение в полицию, тут же отправляем копию в банк. Обе операции висят в статусе "Авторизация ожидает подтверждения", поэтому еще есть надежда, что банк не будет проводить платеж. 

03.12.23 банк отказывает в возмещении средств. Причина - нельзя отменить перевод на кошелек или счет другого лица. На наше возражение, что мы не делали перевод физ.лицу, а совершали на сайте через форму оплаты платеж в пользу юр.лица, Тинькофф утверждает, что это было пополнение чьего-то электронного кошелька. Причем операция по личному кабинету уже проведена с МСС "наличные", и за нее Тинькофф начислил проценты (карта кредитная). При этом сотрудники банка утверждают, что деньги были отправлены сразу: "Переводы на другую карту или кошелек нельзя отменить, потому что деньги отправляются сразу после подтверждения операций кодом из уведомления". Но у нас зафиксировано скриншотами, что период ожидания авторизации все же был, о чем пишем сотруднику. Следующий ответ: "Операция в обработке может находиться до несколько дней." Так был платеж в обработке или не был? Кажется, сотрудники сами запутались. Почему видя открытое обращение по мошеннической операции, банк не холдирует средства, а проводит операцию как обычно? И почему вдруг фрод-машина якобы самого технологичного банка России не обращает внимания на списания больших сумм с разницей в несколько минут в один сервис? Как так ВТБ сработал, а Тинькофф - нет? Мало того, сотрудники дают в ответ на оспаривание противоречивую информацию. Складывается ощущение, что нас водят за нос, не желая разобраться в ситуации и вернуть деньги.

P.S. нет возможности прикрепить скриншоты. Если будет возможность, добавлю в комментарии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T12:16:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц. Эта ситуация в нашем рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-05T16:09:47+03:00
Здравствуйте. Мы всегда возвращаем деньги клиентам, если есть такая возможность. Но в этом случае мы ничего не можем сделать. Согласно договору переводы нельзя оспорить. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы готовы всемерно помогать следствию.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Нравится приложение банка и работа поддержки, всегда отвечают довольно быстро и хорошо объясняют ситуацию и решают вопрос. Вчера обратилась по поводу списания комиссии при переводе... Читать полностью

23.05.2025

Отличная работа поддержки Premium-сервиса

Оценка 5

Долгое время пользуюсь сервисом Premium. Уже не раз обращалась за помощью в онлайн-чат. И всегда проблема решается оперативно. Сегодня совершила платеж ошибочно с кредитной карты... Читать полностью

22.05.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

попросил подключить услугу смс оповещений бесплатно, так мне бонусом помимо оповещений еще подписку PRO дали попробовать бесплатно, оказывается очень нужный продукт если... Читать полностью

22.05.2025

Самый клиентоориентированный банк!

Оценка 5

21.05.2025 г. увидела что-то с меня списали проценты по кредитной карте.  Всё платежи по карте я вношу вовремя, по моим ожиданиям проценты мне не должны были начислять... Читать полностью

22.05.2025