Тинькофф по собственной глупости закрыл карту и не может теперь её "вернуть"
Здравствуйте!
Не знал раньше, что отзывы на banki.ru имеют такое гальваническое действие на эти самые банки, про которые пишут авторы. Совершенно не любитель выносить сор из избы, но иногда сталкиваешься с такой «стеной», не желающей ничего ни слышать, ни слушать, ни понимать, ни – тем более – отвечать за действия своих сотрудников, что диву даёшься. Всегда пытался решить вопросы путём письменных переговоров (считаю телефонные препирания бессмысленными, если только они не записываются ОТ и ДО обеими сторонами, так как слова, сказанные в трубку - это только слова, которые «к делу не пришьёшь», а «что написано пером – не вырубишь топором»). Относительно недавно я написал отзыв о банке «Уралсиб», в котором упёрся в одну из таких вот «стен», которая совершенно не желает смотреть на реальные факты, признавать свои «косяки», но хочет получить комиссию с клиента, который ничем не виноват в сложившейся ситуации. К моему удивлению, движение в «Уралсибе» пошло после публикации моего отзыва на banki.ru. Не знаю, к чему оно приведёт, но огласка есть, кто может в этом банке задуматься, видимо, задумался – перепиской через форму обратной связи мне «достучаться» до них не удалось. Будем посмотреть, что будет дальше. Перед тем, как приступить к описанию другой ситуации в другом известном банке, хочу отметить, что за последние 15 лет я был (или являюсь) клиентов больше 10 банков. В двух из них я нахожусь в статусе VIP-а, который был получен не сразу, поэтому мне есть с чем сравнить обслуживание для VIP-ов и для «остальных». В других банках я являюсь этим самым «остальным». То есть рядовым клиентом. Никоим образом не хочу кого принизить или возвысить этими словами, просто факты. Теперь к сути.
Если с «Уралсибом» у меня возникло стойкое ощущение, что эти «банкиры» со своим походом к обслуживанию остались где-то в 90-х и периоде первоначального накопления капитала за счёт своих клиентов, то в «Тинькофф», о котором дальше пойдёт речь, по-моему, кто-то из руководителей тех.поддержки обсмотрелся фантастических фильмов. С этим небезызвестным банком меня связывают весьма давние отношения, которые прерывались и возобновлялись не менее 5 раз. Как правило, они сами себя мне «рекламировали» (если не сказать навязывали свои кредитки), потом, после некоторого времени беспроблемного обслуживания, я ловил их на очередной скрытой пакости (или глупости), писал/требовал вернуть/начислить деньги/баллы/мили, и они, после некоторых раздумий, делали то, что я требовал. Не всегда, но в большинстве случаев. И все успокаивались. До следующего их косяка, мы опять работали нормально. После 2-3 таких их выходок, я просто требовал закрыть карту. Начинались звонки, вопросы, предложения, бесплатное обслуживание и т.п. Примерно в половине случаев, они находили то предложение, которое меня бы устроило, и я оставался. Но потом, всё равно они делали что-то такое, из-за чего я от них уходил, закрывал карту. Проходило полгода-год и они снова приставали ко мне со своими картами. Так, повторюсь, было уже не менее 5 раз.
К сожалению, не умещаюсь в отведённые в данной форме 3600 символов. Поэтому продолжение будет в комментариях к данному отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код
15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все...
Хочу поблагодарить оператора Семёна!
Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет...
Профессиональная помощь от специалиста банка
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис...
Кешбэк
Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро...
Перевод с заблокированного счета
Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил...
Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода
12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И...
Возврат суммы по не оказанным услугам компании
Обратилась в службу поддержки Т-банка с просьбой вернуть уплаченные мной средства за услугу, которую компания-получатель средств, не исполнила, без объяснения причины. В Т-банк...