Тинькофф по собственной глупости закрыл карту и не может теперь её "вернуть"

04.12.2023 13:36
899
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Не знал раньше, что отзывы на banki.ru имеют такое гальваническое действие на эти самые банки, про которые пишут авторы. Совершенно не любитель выносить сор из избы, но иногда сталкиваешься с такой «стеной», не желающей ничего ни слышать, ни слушать, ни понимать, ни – тем более – отвечать за действия своих сотрудников, что диву даёшься. Всегда пытался решить вопросы путём письменных переговоров (считаю телефонные препирания бессмысленными, если только они не записываются ОТ и ДО обеими сторонами, так как слова, сказанные в трубку - это только слова, которые «к делу не пришьёшь», а «что написано пером – не вырубишь топором»). Относительно недавно я написал отзыв о банке «Уралсиб», в котором упёрся в одну из таких вот «стен», которая совершенно не желает смотреть на реальные факты, признавать свои «косяки», но хочет получить комиссию с клиента, который ничем не виноват в сложившейся ситуации. К моему удивлению, движение в «Уралсибе» пошло после публикации моего отзыва на banki.ru. Не знаю, к чему оно приведёт, но огласка есть, кто может в этом банке задуматься, видимо, задумался – перепиской через форму обратной связи мне «достучаться» до них не удалось. Будем посмотреть, что будет дальше. Перед тем, как приступить к описанию другой ситуации в другом известном банке, хочу отметить, что за последние 15 лет я был (или являюсь) клиентов больше 10 банков. В двух из них я нахожусь в статусе VIP-а, который был получен не сразу, поэтому мне есть с чем сравнить обслуживание для VIP-ов и для «остальных». В других банках я являюсь этим самым «остальным». То есть рядовым клиентом. Никоим образом не хочу кого принизить или возвысить этими словами, просто факты. Теперь к сути.

Если с «Уралсибом» у меня возникло стойкое ощущение, что эти «банкиры» со своим походом к обслуживанию остались где-то в 90-х и периоде первоначального накопления капитала за счёт своих клиентов, то в «Тинькофф», о котором дальше пойдёт речь, по-моему, кто-то из руководителей тех.поддержки обсмотрелся фантастических фильмов. С этим небезызвестным банком меня связывают весьма давние отношения, которые прерывались и возобновлялись не менее 5 раз. Как правило, они сами себя мне «рекламировали» (если не сказать навязывали свои кредитки), потом, после некоторого времени беспроблемного обслуживания, я ловил их на очередной скрытой пакости (или глупости), писал/требовал вернуть/начислить деньги/баллы/мили, и они, после некоторых раздумий, делали то, что я требовал. Не всегда, но в большинстве случаев. И все успокаивались. До следующего их косяка, мы опять работали нормально. После 2-3 таких их выходок, я просто требовал закрыть карту. Начинались звонки, вопросы, предложения, бесплатное обслуживание и т.п. Примерно в половине случаев, они находили то предложение, которое меня бы устроило, и я оставался. Но потом, всё равно они делали что-то такое, из-за чего я от них уходил, закрывал карту. Проходило полгода-год и они снова приставали ко мне со своими картами. Так, повторюсь, было уже не менее 5 раз.

К сожалению, не умещаюсь в отведённые в данной форме 3600 символов. Поэтому продолжение будет в комментариях к данному отзыву.

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-05T11:48:52+03:00
Здравствуйте. Мы можем позвонить с предложением оформить наши продукты. Злого умысла не преследуем и по просьбе клиентов исключаем из таких обзвонов. Все начисления по карте делаем по тарифу в рамках договора. При желании закрыть карту обычно мы звоним, чтобы уточнить причины такого решения. Также можем предложить более выгодные условия. Мы проверили ваши заявки и не нашли ситуаций, где вам навязывали продукты. Со своей стороны озвучивали условия и давали актуальную информацию. На первой линии не всегда действовали идеально, простите. В большинстве случаев мы реагировали на обращения, отвечали на вопросы и давали актуальную информацию, но с одним из договоров допустили путаницу. Вы обратились к нам с просьбой закрыть кредитную карту до истечения бесплатного года обслуживания. Мы уточнили, какую карту нужно заблокировать, после чего сделали это. После блокировки в следующем диалоге мы предложили продлить бесплатное обслуживание. При этом восстановить договор кредитной карты было нельзя. Также вы просили бесплатную подписку, так как были недовольны закрытием кредитной карты. Мы подключили льготу на Tinkoff Pro на 2 месяца. 10.10.2023 вы не согласились с нашим предложением, на что мы ответили, что у вас есть льгота по карте S7 и предоставить дополнительную льготу не получится. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально и не всегда можем принять положительное решение. Понимаем ваше разочарование, но вручную изменить решение не сможем. 

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Возврат суммы по не оказанным услугам компании

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Т-банка с просьбой вернуть уплаченные мной средства за услугу, которую компания-получатель средств, не исполнила, без объяснения причины. В Т-банк... Читать полностью

13.05.2025