Наплевательское отношение к клиентам

10.12.2023 10:05
837
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила онлайн-заявку на получение дебетовой карты. Пришла в офис в день, когда у меня должны были купить квартиру. Хотела положить деньги на счёт в этом банке. Договорились с покупателями о встрече в банке на 2 часа дня. По телефону горячей линии мне сказали, что оформление карты и счета займет не более 15 минут. Я обрадовалась, приехала на полчаса раньше, чем договаривались с покупателями. Как итог - менеджер банка не смогла оформить мне карту, что-то там задвоила в программе. На мои слова о том, что пришли люди с деньгами и ждут меня, невозмутимо отвечала, что нужно ждать. В итоге проторчали в банке почти час. Когда мое терпение закончилось, и я спросила, сколько мне ждать ещё, менеджер так же невозмутимо ответила, что исправить не получилось и теперь нужно прийти активировать карту вечером. Ни слова извинений о том, что такая ситуация сложилась. То есть пришел человек, захотел пользоваться услугами банка, положить на счёт крупную сумму, пришли люди, которые по вине ошибке программы или сотрудника впустую прождали непонятно чего полчаса - за эту ситуацию никто даже не удосужился извиниться. До вечера ждать, естественно никто не стал. Мы уехали в другой банк, где благополучно завершили сделку. Вечером я позвонила на горячую линию с целью закрыть счёт в банке, на что сотрудник мне ответил, что по системе она видит, якобы карта мне выдана и ее нужно просто активировать. Но, карту я ее забирала, мне она без надобности теперь. Я попросила закрыть мой счёт, на что мне ответили, что это невозможно, и мне вновь нужно обращаться в отделение банка. Чудесно. Я живу и работаю на другом конце города. То есть, чтобы отказаться от услуги, которая мне теперь не нужна, я должна ехать в банк, стоять в очереди и все для того, чтобы закрыть счёт карты, которой у меня даже нет на руках. Дело было 7 числа, а 8 мне пришло смс о том, что я якобы оформляю заявку на дебетовую карту, хотя я ничего не делала и не оформляла. Звонок на горячую линии не дал никакого результата - туда дозвониться - большая удача. Я повисела пару минут на трубке, послушала музыку, плюнула и положила трубку. Больше в ваш банк - ни ногой. И всем своим знакомым я услуги вашего банка никогда и ни за что не посоветую. Такое отношение к людям - это просто нонсенс для одного из топ банков нашей чудесной родины.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-10T12:46:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025