Оплата покупки магазину Ситилинк через СБП прошла успешно, но деньги в магазин не поступили

12.12.2023 05:43
959
10
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
4 декабря 2023 в г. Ачинске Красноярского края заказал в интернет-магазине Ситилинк телевизор. Заказ поступил 8 декабря. Пришел за покупкой в Пункт выдачи по адресу г, Ачинск, Микрорайон 3, лом 21Г, и попытался оплатить покупку в сумме 183920 руб. картой Банка Открытие с телефона. Однако оплату банк Открытие не провел,с предложением позвонить в банк. Позвонил в банк, мне ответили , что из-за борьбы с мошенничеством оплата телефоном крупных сумм не разрешается, только пластиком. Карты же у меня с собой не было. Долгое время меня опрашивали, требуя назвать разные данные о себе и последних операциях по карте. Я на все вопросы подробно ответил. Однако специалист Банка все равно в конце общения сказал, что мне запрещено оплатить такую сумму картой с телефона. И рекомендовал оплатить через Сервис Быстрых Платежей (СБП) или пойти домой за пластиковой картой. Я согласился на оплату через СБП. Операция прошла на счет в СБЕРБАНКЕ УСПЕШНО, однако деньги в магазин Ситилинк не поступили. Прождав полчаса, еще несколько раз позвонил в банк и в Ситилинк. Наконец, чтобы все же забрать покупку, так как ко всему прочему, меня ожидала машина с грузчиками, съездил за пластиковой картой и оплатил повторно картой покупку, надеясь, что деньги не пропадут и возвратятся мне. К сожалению, я глубоко ошибался. Ситилинк в ответ на все жалобы отвечает, "ничего не знаем, деньги не поступали, разбирайтесь с банком", а Банк Открытие, в чате мобильного приложения и по телефону, сразу утверждал, "деньги отправлены успешно". Затем, после моего очередного обращения, в чате пришло сообщение, что мой вопрос будет решен в течении 3-х дней. Наконец, уже на третий день после случившегося, в чате банка мне написали, что моя жалоба на непоступившие в магазин Ситилинк деньги по оплате через СБП, будет рассмотрена в течение 30 дней, с указанием даты - до 08.01.2024. В итоге я потерял 183920 рублей. И нет никакой надежды, на их возвращение ни через месяц, ни через год. Крайне любопытно почему даже «премиальному» клиенту Банк Открытие категорически запретил оплатить покупку картой с телефона, однако рекомендовал этим же телефоном провести оплату через СБП, что кажется более рискованной операцией, чем оплата картой с помощью телефона. Почему зная о ненадежной системе СБП, благодаря которой, как оказалось, судя по отзывам в Интернете, множество людей потеряли свои деньги, сотрудники Банка Открытие рекомендуют пользоваться ей при оплате крупных покупок, но запрещают оплачивать картой с телефона. И какой, и где прописан лимит оплаты с мобильного телефона? В сложившейся ситуации, которую, разумеется никто в мою пользу не разрешит, остается винить только себя. В свои 72 года я оказался чересчур доверчив к современным технологиям, в том числе касающимся пользования денежными средствами. Долгое время отказывался пользоваться картой и только полтора года назад впервые взял в руки дебетовую карту банка Открытие, подключив мобильное приложение. Осуществлять мелкие покупки во многих случаях удобнее телефоном нежели наличными. Но вот ведь незадача, еще и карту постоянно надо носить с собой "на всякий случай". Так что в последующем, после такого вот исчезновения денег неизвестно куда, вместо нормальной оплаты по назначению, видимо, придется вновь перейти на наличные. Тем более, что благодаря новым технологиям, которые быстро освоили мошенники, люди ежегодно теряют миллиарды. А утрата наличных из собственных карманов мизерная и, как правило , только по рассеянности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T14:28:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-12T11:23:05+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по списанию средств. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 23-12-07306. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-568116051320
2023-12-27T14:15:21+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024