Проблема с привязкой карты к Samsung Pay и неадекватный голосовой помощник Макс

13.12.2023 10:46
256
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день. У меня была привязана карта к самсунг пэй, пользовался, проблем не было. Появилась необходимость привязать карту к другому телефону, также к самсунг пэй, при подверждении карты через смс, приходит смс с текстов "На указанный номер не может быть направлено смс с кодом...", мол обращайтесь по номеру горячей линии. Ну хорошо, звоню в контакт-центр, там меня встречает голосовой помощник, задача которого выбесить тебя, не дать поговорить с оператором, ни чем не помочь и повесить трубку, и так несколько раз подряд. Обратился в чат в приложении, там мне сообщили что мой номер телефона не подтвержден, хотя картой пользуюсь больше года, смс с кодами для платы мне исправно приходят, и вообще проблем не было. Ну хорошо, попросил их подтверить мой номер, ребята из чата помогли мне, номер подтвердили, мне пришло пуш-уведобмение что номер подтвержден, но привязать в самсунг-пэй я все равно не могу, получаю все то же смс с информацией "На указанный номер не может быть направлено смс с кодом...". В чат боте мне предложили позвонить в контакт-центр, но дозвониться до человека не возможо абсолютно, что делать не понятно, ехать в их офис мне не удобно, потому что он работает по тому же графику что и Я. Если бы я точно был уверен что после приезда в офис, я смогу привязать карту к телефону, я бы приехал к ним. Как то дистанционно узнать в чем дело просто не возможно!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-15T09:22:51+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. При проверке установили, что ограничений на привязку карты нет. Под ней два деактивированных токена. После деактивации проведены неуспешные попытки привязки к Mir Pay и Samsung Pay. В процессе дошли до проверки по коду подтверждения, который не доставлялся на ваш номер. НСПК давала токены, но они не переводились в активный статус. По итогам от НСПК был отказ. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся дорабатывать нашего голосового помощника и делать его удобным. Для урегулирования технические специалисты немного изменили настройки. Рекомендуем повторить привязку. Чтобы немного сгладить впечатление и порадовать вас, подарили 300 бонусов 🎁 О результатах просим, пожалуйста, сообщить нам в комментариях. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024