Ужас который оказался обычной практикой
В кои то веки соблазнился на бонус за приглашение по реферальной ссылке, решил пригласить в Тинькофф собственную жену (не спрашивайте за что я с ней так :-)).
Всё чётко, по приглашению она заполнила небольшую анкету, выбрала время встречи с представителем Банка.
В день встречи пришло SMS, за час до встречи позвонил представитель..
..После жена ещё припомнила, что форме пришлашения есть номер дома, но нет номера квартиры, это оказалось важно!
Представитель приехал и попросил выйти к машине. Жена резонно заметила ему что не может оставить дома одного ребёнка и выйти на мороз к незнакомому мужчине в машину, несколько опасается такого положения как для девушки так и для ребёнка. Сотрудник банка пошутил в ответ, что он тоже не ходит в квартиры к незнакомым людям, предложил встретиться в подъезде (вы "Слово пацана" смотрели? Вот что-то вроде этого). Жена отказалась, с её точки зрения это абсолютно непремлемо! С моей точки зрения это абсолютно неприемлемо! Так же представитель предложил приехать примерно через 3 часа (после окончания назначеного интервала, когда мы все уже ложимся спать), после завершения встреч с другими клиентами.
Это потом я в интернете (и на banki.ru тоже) прочитал что это обычная практика Tinkoff, что представитель встречается с клиентом на улице (в офисе, в кафе и т.п.) но не входит в квартиру. И в каждом таком отзыве куча сотрудников Тинькофф с коментариями "курьер не обязан заходить в квартиру" и "разве трудно спуститься к подъезду".
Давайте по порядку:
Девушка не при каких обстоятельствах НЕ должна встречаться с незнакомым мужчиной, тем более на улице зимой и ночью. То что он сотрудник банка не делает его девочкой возраста детского сада, он опасен "потому что"!
Первичное получение карты подразумевает подписание огромного по размеру договора на обслуживание который ОБЯЗАТЕЛЬНО долен быть прочитан, строго в бумажном виде в котором он будет подписан. Это очень удобно делать в подъезде, прям это самое удобное для этого место.
Курьер "Пятёрочки" таки заходит в квартиру! Курьер "Леруа" заходит в ту комнату куда ему скажут! Курьер любого магазина электроники сам принесёт холодильник, сам его распакует, сам проверит что он работает прямо на вашей кухне! Сотрудник провайдера связи облазит бесплатно все пыльные углы в квартире! А вот сотрудник банка - боится. Девушка и ребёнок отнимут у него самое дорогое что у него есть (а что у него кстати есть, у него даже денег с собой нет!)
Да, у меня в квартире всё под камерами, в отличии от личного автомобиля сотрудника банка. И кофе сотруднику кстати было бы бесплатно. И печеньки ;-)
Честно я в глубоком.. шоке! не могу найти ни одного рационального объяснения тому что сотрудник банка не сделал свою работу. Совсем недавно ровно в той же ситуации сотрудник Райфа делал всё в тепле и за столом, никаких намёков на то что можно как-то иначе не было!
Я расцениваю это только так: не барское это дело отрывать задницу от сидения авто, клиент должен бороться за супер карту Тинькофф, самому банку новый клиент не нужен.
Это, господа, позор!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...